Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


olegNk

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз olegNk выиграл 4 мая 2015

Публикации olegNk были самыми популярными!

Репутация

31 Очень хороший

О olegNk

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

340 просмотров профиля
  1. Роспотребнадзор ответил в итоге в том смысле, что до тех пор, пока не построено - контроль находится в компетенции Росстройнадзора. Росстройнадзор ответил, что выезжали с проверкой на место (это еще летом было), но объекта контроля не обнаружили, поскольку строительство еще не начиналось. Поэтому, мол, следует на данном этапе обращаться в градостроительную комиссию города Москвы и Москомархитектуру. Москомархитектура ответила еще раньше, что да, участок выделен, а в остальном у них еще ничего мол не решено и ГПЗУ не утвержден.Но несколько сот подписей мы им послали, так что они теперь должны быть в курсе, что мы против. Возможно, думают... или еще что-то готовят... Химкинская же администрация ответила, что они тут ни при чем, поскольку они никакой участок земли под АЗС на этом месте не выделяли, а само место относится к Москве (что и так было известно)...
  2. Грохот продолжается и последнее время даже усилился, особенно в корпусе гаража, находящемся у дома 52. Не представляю, как это терпят жители квартир, у которых окна выходят прямо на этот гараж, особенно на нижних этажах. Нужно что-то с этим делать! Для начала нужно собрать какое-то количество подписей жителей под обращением в обслуживающую организацию гаража (ООО "Композит-Терминал") с требованием устранить шум. Пусть срежут эти трубы, как уже сделали на 1-м этаже, или положат резиновые накаты по типу лежачих полицейских. Если не будут никак реагировать - тогда писать в Роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции. Думаю, можно собрать десятки подписей, если не сотни. И наверняка среди владельцев машиномест в этих гаражах немало жителей домов 50-54, да и переезжать колесами всякий раз через 10-15 прыгающих труб радости мало. Владельцы машиномест тем более должны потребовать от Композит-Терминала принять меры, в конце концов он просто нанят собственниками для обслуживания своего гаража, а можно ведь и кого-то другого нанять. Собирают ежемесячно по 1000 рублей с каждого машиноместа за обслуживание, т.е. несколько сот тысяч каждый месяц, а тратят их на что? Призываю откликнуться всех, кто может принять участие в организации сбора подписей, на адрес: слева от собаки zx7528, справа от собаки gmаil точка cоm
  3. olegNk

    Эвакуируют машины у дома 52

    Г-н Фест написал много чего интересного, но каким образом отсюда может вытекать оправдание парковки на тротуаре? Никаким. По-прежнему считаю свинством парковаться колесами на тротуаре, как это делают, например, с северной стороны 52-го дома (т.е. со стороны 54-го дома). Этому не может быть никакого оправдания. Это реально мешает пешеходам, т.е. другим жителям. Мне лично это реально мешает, хоть я и без коляски хожу. Нормально пройти за угол в сторону Молодежной мимо бывшего магазина на углу 52-го дома невозможно. Приходится идти по проезжей части, а там постоянно лужа, и машины едут одна за другой. А во что превратился газон на этом углу дома? Да и сам тротуар уже как после бомбежки. Перейти на другую сторону проезда с северной стороны 52-го дома, как это демагогически предлагает г-н Фест, не так-то просто. Там скользкий перекресток с еще одной огромной лужей, плюс заграждения и зимой сугробы. Поэтому всецело поддерживаю эвукационные рейды, как и установку столбиков. Кстати, по поводу этих столбиков в ПИК-Комфорт уже обращались, в том числе и я лично, но ПИК-Комфорт не горит пока желанием делать их за свой счет. Хотя у первого подъезда 54-го дома сделали (потому что сильно просили). Но, видимо, в 52-м доме нужно будет на эти столбики собирать деньги. А вся демагогия относительно того, что парковка с перегораживанием тротуара решает какие-либо объективно существующие проблемы - не стоит выеденного яйца. Пять-шесть, ну может быть восемь машин, постоянно паркующихся на тротуаре с северной стороны 52-го дома - это очень небольшая часть парка машин, и не делает погоды в количественном плане. Зато эти шесть-восемь свиней очень сильно гадят десяткам людей. Решение проблемы на самом деле очень простое. Если вы приезжаете на своем драндулете так поздно, что вам негде запарковаться, и при этом не желаете потратить 20-30% от стоимости машины на приобретение машиноместа в паркинге, и не желаете снять это машиноместо, то вам следует: (А) отказаться от перемещения на машине либо (Б) найти себе квартиру или дом в другом месте, где у вас не будет такой проблемы с парковкой. В итоге все равно все придет именно к этому. И десяток машин, паркующихся на тротуаре с северной стороны дома, если их оттуда убрать, не повлияют на конечный результат. Что касается других проблем, почему-то приплетаемых к вопросу парковки на тротуаре, как то: гастарбайтеры в подвалах и на первом этаже, и прочее - для их решения жителям дома нужно организовываться. Нужно создать совет дома, чтобы коллективно решать все эти вопросы. Возможно, после этого можно постепенно создать ТСЖ. При этом совсем необязательно отказываться от услуг ПИК-Комфорта. Но ТСЖ могло бы его контролировать и держать на поводке. А проблем много - это не только гастарбайтеры и столбики, это и холодные батареи в течение зимы, и гремящий из-за строительного брака паркинг через дорогу (и кстати теперь там делают мойку автомобилей в нарушение СанПиН ближе 50 метров от жилого дома), и готовящееся строительство АЗС под окнами, и неизвестно куда уходящие платежи за капитальный ремонт, да и остальные платежи тоже...
  4. olegNk

    Эвакуируют машины у дома 52

    При чем тут политика застройки? Мне лично были заранее очевидны предстоящие проблемы с парковкой, поэтому заранее озаботился гаражом. Если все тротуары оградят столбиками, то подавляющему большинству жителей радости это очень даже прибавит. И машин меньше очень даже станет. Куда денутся? Уедут! И найдут себе либо гараж, либо стоянку, либо другую квартиру! Или вообще обойдутся без машины. Других вариантов нет, и не вижу в этом никакой драмы, так во многих крупных городах по всему миру. А ставить колесами на единственном узком тротуаре - это паразитирование за счет всех остальных жителей. Эвакуировали - поделом!
  5. olegNk

    Эвакуируют машины у дома 52

    Надеюсь такая эвакуация станет регулярной. Парковке колесами на узком тротуаре в этом месте не может быть никакого оправдания. Сам так никогда не ставлю, и демагогию г-на fest не принимаю. Еще хорошо бы столбики или заграждения поставить против свиней, полагающих, что тротуар предназначен для отстоя их личных драндулетов.
  6. Сейчас создается инициативная группа для сбора подписей по квартирам и подъездам, объявления с информацией развешиваются по подъездам, создан специальный сайт. Подписи нужно конечно собирать в письменном виде и обходить все квартиры и подъезды, и посылать письма во все инстанции напрямую, как это делали в Куркино, а не через посредничество change.org, которое даже как-то несерьезно смотрится, особенно с точки зрения чиновников, и свидетельствует о неспособности организоваться. Плевали и чихали они на change.org.
  7. Для обращения в Роспотребнадзор (и наверно не в СЗАО, а московский областной и федеральный) и в прочие инстанции желательно иметь как можно более четкие и документально подтвержденные факты о предполагаемом объекте. Если сначала направить обращение московским властям и попросить их подтвердить или опровергнуть, что данный земельный участок выделен для размещения АЗС, и каким образом это произошло (есть ли договор аренды участка, что означает информация в Градостроительном плане земельного участка за № RU77-146000-001973, а также на кадастровой карте Росреестра, как это соотносится с требованиями по санитарно-защитной зоне, предусмотренной вокруг АЗС постановлением Роспотребнадзора, и вообще с огромным количеством густонаселенных домов в непосредственной близости, плюс школа и детский сад, согласовывался ли этот вопрос с московскими областными и химкинскими городскими властями, проводилась ли экологическая экспертиза, и т.д.) - тогда в зависимости от их ответа можно уже опираться на что-то конкретное, собирать подписи жителей и писать протесты во все остальные инстанции, включая Роспотребнадзор, правительство Московской области и Химкинскую администрацию, и требовать разбирательства на всех возможных уровнях. Думаю, вполне возможно собрать сотни, если не тысячи подписей, если правильно организовать инициативную группу и охватить как можно больше подъездов и домов. Рассчитывать на поставленных ПИК-Комфортом старших по подъезду, по-моему, не стоит. Можно конечно и в Роспотребнадзор послать запрос с просьбой пояснить, имеется ли у них какая-либо информация по данному объекту, и согласовано ли с ними размещение АЗС в непосредственной близости от жилых домов и детских учреждений. Но скорее всего они ничего об этом не знают. Давайте уже инициативную группу создавать. Кто заинтересован, пишите, пожалуйста, на почту по адресу слева от собаки: zx7528, справа от собаки: gmаil точка cоm
  8. Интересно, из какого источника информация о градостроительном плане земельного участка? А слушания уже были? Нужно организовывать инициативную группу жителей и собирать подписи под обращениями протеста против размещения АЗС на этом участке в непосредственной близости от жилых домов и детских учреждений, в нарушение санитарных норм и правил. Обращения нужны как в адрес московских городских властей, так и в адрес областных, а также в Роспотребнадзор, Росприроднадзор и Ростехнадзор. Даже стометровая санитарно-защитная зона здесь явно не выдерживается.
  9. Относительно того, куда писать... Сначала необходимо получить формальное подтверждение того, что земельный участок выделен московскими властями для размещения на нем АЗС. Поэтому пока имеет смысл писать запросы к этим самым властям на предмет того, каким образом и почему в кадастровом реестре участок с этого года обозначается как место размещения автозаправки, и был ли заключен с кем-либо договор аренды этого земельного участка, с кем конкретно, и для размещения какого объекта. Мол, мы живем рядом и имеем право знать.
  10. olegNk

    метро до Химок!!!

    Ни стыда, ни совести у этого Хуснуллы. Москва как город живет в значительной степени за счет Московской области, гадит всячески Московской области, и ресурсы из нее высасывает. Один транзитный трафик в Москву и из Москвы через Московскую область чего стоит. Свалки гигантские - тоже не в Москве находятся. Воздух, отравленный машинами и самолетами. И этот хмырь советует нам садиться в заплеванную электричку РЖД, до которой еще надо доехать через пробки Ленинградского шоссе, которое они специально 10 лет не расширяют (все знают почему). А то, что Химки все равно едут на Планерную на многочисленных троллейбусах, автобусах и маршрутках - этого он делает вид, что не понимает? Держит нас всех за идиотов? Ему оттуда, где он находится, не видно пробку в радиусе 5 км от Планерной? Лицемерие и очковтирательство не знает границ.
  11. Что-то не видел, чтобы заправки там вплотную примыкали к жилым домам. Как минимум метров 100 всегда остается, и еще забор высокий ставят, если там дальше жилая зона.Но, в любом случае, АЗС в США уже много лет в обязательном порядке оборудуются системами улавливания паров бензина, вытесняемых из бензобака автомобиля в процессе его заправки (Stage II vapor recovery systems), а также паров бензина, вытесняемых из подземного бака заправочной станции в процессе его заполнения из бензовоза. Если вы когда-либо заправляли машину в США, то могли заметить характерную круглую резиновую манжету на раздаточном кране, которая прижимается к горловине бензобака автомобиля. А внутри самого крана имеются отверстия, куда в процессе заправки отсасываются пары бензина. Помимо этого, все автомобили, продаваемые в США начиная с 1998 года, в обязательном порядке оборудуются системой принудительного улавливания паров бензина, вытесняемых из бензобака автомобиля в процессе его заправки, - уже внутри самого автомобиля (Onboard Refueling Vapor Recovery - ORVR). В процессе заправки пары бензина втягиваются в специальный угольный накопитель, откуда потом постепенно подаются в двигатель, где сгорают в процессе движения автомобиля. Эта система должна в перспективе заменить Stage II vapor recovery systems и в настоящее время имеется на более чем 70% автомобилей в США. То есть подход к отравлению воздуха вокруг АЗС парами бензина более чем серьезный. Ничего такого у нас нет. Зато есть обязательное требование о как минимум 100-метровой санитарно-защитной зоне вокруг АЗС, причем более точный размер этой санитарно-защитной зоны должен обеспечивать "уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами" и определяться "на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров" (см. раздел 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03). Учитывая плотность застройки, рельеф местности, направление ветров, наличие детских учреждений и дополнительно загрязняющей воздух оживленной автомагистрали - заправке на этом земельном участке абсолютно не место. И кстати, чем больше колонок, чем больше заправляется автомобилей, и чем больше у них объем бензобака - тем больше загрязнение воздуха вокруг заправки.
  12. Совсем не обязательно. Пока только выделен участок. Вероятно, заключен договор аренды земли, с указанием разрешенного вида использования. Отсюда сведения в росреестре. Сейчас, видимо, идет разработка проекта. Потом этот проект должен быть вынесен на обсуждение (если его еще не было) и пройти разного рода согласования, в том числе экологическую экспертизу. В любом случае отменить это безобразие можно на любом этапе. В принципе можно продолжать требовать закрытия АЗС даже после ее постройки и ввода в эксплуатацию. С АЗС на Соколово-Мещерской куркинцы боролись два года. Окончательное решение об отмене строительства было принято Собяниным только летом 2013 года на фоне выборной кампании.И вот как это было оформлено: "Градостроительно-земельная комиссия г. Москвы (ГЗК) на заседании 6 июня 2013 года согласилась с расторжением договора аренды земельного участка (ДАЗУ) и прекращением реализации инвестпроекта по адресу: ул. Соколово-Мещерская, вл. 21 (СЗАО). Инвестор ООО "Вектор-Мобиль" планировал построить по данному адресу автозаправочную станцию. ДАЗУ был заключен в 2011 году. Оформлен градостроительный план земельного участка (ГПЗУ). Однако строительство автозаправки вызвало протест жителей района Куркино. Также в мае 2013 года состоялась встреча Мэра Москвы с депутатами местного самоуправления, на которой обсуждался вопрос реализации данного инвестпроекта. Учитывая возражения жителей, ГЗК приняла решение аннулировать ГПЗУ и использовать данную территорию под благоустройство и озеленение. Инвестору будет предоставлен компенсационный земельный участок для реализации инвестиционного проекта проектирования, строительства и последующей эксплуатации автозаправочной станции." - вот и предоставили... Есть санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Для АЗС там установлено требование о 100-метровой санитарно-защитной зоне. В санитарно-защитную зону, в частности, не должны попадать жилые дома и детские учреждения. Исключение из правила о 100-метровой санитарно-защитной зоне делается для АЗС с числом заправочных колонок не более трех при условии заправки только легковых автомобилей. Для таких АЗС допускается 50-метровая санитарно-защитная зона. Тем не менее, при определении санитарно-защитной зоны в каждом конкретном случае должны учитываться конкретная экологическая ситуация и все прочие источники загрязнений, например автомагистраль.Расстояние от 52-го дома до границы участка, о котором идет речь, не дотягивает даже до 50 метров. Даже если АЗС будет размещена ближе к Новокуркинскому шоссе, 100-метровой санитарно-защитной зоны никак не получается, поскольку расстояние от АЗС до дороги должно быть не менее 20 метров. Достаточно ли в данном случае 50-метровой санитарно-защитной зоны - вопрос очень спорный. При заправке каждого автомобиля из его бензобака вытесняются в атмосферу пары бензина в объеме заливаемого туда топлива. То же самое происходит с подземным баком самой АЗС при заполнении его бензином из бензовоза. То есть на каждый заправленный автомобиль приходится порядка 20-50 литров паров бензина умножить на два. В сутки это до нескольких сот кубометров паров бензина, выброшенных в воздух. Пары бензина крайне токсичны. Длительное их вдыхание даже в очень небольших дозах ведет к расстройству нервной системы, повышенной утомляемости, раздражительности, хроническим головным болям и прочим проблемам. Особенно отрицательно это сказывается на здоровье детей.//Работник Сна, on 08 Sept 2014 - 17:22, said: Куда нужно писать? И как - коллективно или каждый житель?// На мой взгляд, нужно собирать подписи против строительства и слать их во все инстанции, как это делали в Куркино. Даже если все находится еще на стадии проектирования, пусть мэрия Москвы знает, что местные жители против. Чтобы помнили о нашем существовании и о том, что территория Московской области - это не просто белое пятно на их картах. И в правительство Московской области тоже нужно писать. Пусть требуют от Москвы согласования с ними, коль скоро речь идет о пограничной территории. Помимо этого нужно писать в территориальные управления Росприроднадзора, Роспотребнадзора и Ростехнадзора и требовать обеспечения санитарно-защитной зоны в полном объеме с учетом всех обстоятельств, а не просто тупо отмерив минимальные 50 метров и наплевав на плотность застройки, оживленную магистраль, дома и детские учреждения в непосредственной близости. Случай вообще-то скандальный. Из Куркино эту АЗС только что выперли возмущением местных жителей, так они ее втыкают в еще более густонаселенное место, пользуясь тем, что это на границе с областью, и как бы не видя людей за этой границей. Есть чем заинтересоваться и средствам массовой информации, и всем прочим участникам процесса. Мог бы и Шахов голос подать, хоть сам и в Куркино живет.
  13. По информации Росреестра, участок 77:08:0001008:4415, находящийся между ул. Молодежной и Новокуркинским шоссе в непосредственной близости от домов 52 и 54, выделен московскими властями для размещения еще одной автозаправочной станции. Вот сведения из публичной кадастровой карты на сайте Росреестра: Земельный участок: 77:08:0001008:4415 Статус: Временный (Удостоверен) Адрес: г.Москва, Новокуркинское шоссе, вл.50, пр.пр. № 5533 Уточненная площадь: 2 390.00 кв. м Кадастровая стоимость: 68 962 852.50 руб. Форма собственности: Нет данных Дата постановки на учет: 22.08.2012 Кадастровый инженер: Нет данных Квартал: 77:08:0001008 Район: 77:08 Округ: 77 Дата обновления атрибутов участка на ПКК: 02.01.2014 Дата обновления границ участка на ПКК: 02.01.2014 Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов) Разрешенное использование По классификатору (код): 142002040000 По классификатору (описание): Для размещения объектов торговли По документу: объекты размещения автозаправочных станций, автомоек (1.2.5) Три года назад московские власти уже пытались разместить автозаправку в Куркино на пересечении Юровской и Соколово-Мещерской, но куркинские жители выступили резко против, собирали подписи, писали во все инстанции, и в итоге договор аренды участка был расторгнут. См. http://newkurkino.ru/forum/index.php/topic/10308-novaia-azs-v-tcentre-kurkino/ Теперь новую заправку хотят впихнуть на границе с Химками уже совсем вплотную к жилым домам, но находящимся по другую сторону границы, которая проходит по проезжей части ул. Молодежная. На жителей области московским властям, по-видимому, наплевать. До окон 52-го дома - всего лишь 50 метров, рядом детский сад и школа. Преобладающее направление ветра как раз на 6-й микрорайон. Будем дышать парами бензина?
  14. olegNk

    Воры !

    //Если не знаете законов(про общедомовую собственность), то не мне Вас судить. Любой владелец квартиры в праве оставлять свои вещи на площадке, каждый! ... У меня в детстве санки висели на площадке на стене под потолком и никому не мешали. Тут все от воспитания зависит. Если люди свиньи... Что тут в скажешь, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Россия - страна третьего мира. К нам в Европе поэтому так и относятся. В Европе новые iphone в открытых машинах лежат и никто никуда не лезет. Воспитание. У нас же// ------- Ну и ну... Налицо невежественное толкование закона и непонимание базовых юридических понятий. Помещения общего пользования могут использоваться одним из собственников подобным бездарным образом только с согласия всех остальных собственников. Согласие, как я понимаю, получено не было. Если хотя бы один из собственников возражает - никаких прав у вас нет. В случае несогласия ваши соседи могут выкинуть ваши железяки на улицу, и будут правы. Кто их там подберет - другой вопрос. Возможно, так оно и было. Тогда поделом, и даже если вы их на этом поймаете, судебных перспектив у вас не будет никаких. Удивительно, как при подобных понятиях хватает наглости рассуждать о европах и азиопах. Про санки, висевшие в детстве, следует забыть, поскольку тогда формы собственности и основополагающие правовые понятия коренным образом отличались. Да и разница немалая между санками и двумя (!) велосипедами, занимающими значительную часть прохода (а это проход, к вашему сведению, а не склад барахла).
  15. olegNk

    Перепрописать ребёнка - задача не из лёгких.

    VivianLand, вы наверно хотели зарегистрировать ребенка в Химках по месту жительства? Может проще оформить ему регистрацию в Химках по месту пребывания?
×