Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


Ubermensch

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Ubermensch выиграл 16 января

Публикации Ubermensch были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О Ubermensch

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.12.1993

Контакты

  • ICQ
    5920416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. Ubermensch

    МЦД-3, станция "Мега" (Химки-2)

    ТРЕТИЙ МАРШРУТ МЦД «ЗЕЛЕНОГРАД - РАМЕНСКОЕ» ПЛАНИРУЮТ ЗАПУСТИТЬ В КОНЦЕ 2021 - НАЧАЛЕ 2022 ГГ. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С вводом МЦД-3 наземное метро появится у жителей подмосковных Химок, тогда они смогут добираться в Москву в два раза быстрее. Диаметр здесь планируют запустить до конца 2021 - начала 2022 гг. Протяженность МЦД-3 «Зеленоград - Раменское» составит 88 км, на линии расположится 43 станции», - пояснил Ликсутов. По его словам, РЖД совместно с правительством Москвы и Московской области создает для жителей Химок наземное метро, которое будет интегрировано со столичной подземкой и Московским центральным кольцом (МЦК). «На МЦД будут ходить комфортабельные поезда городского типа с системой климат-контроля, бесплатным Wi-Fi и розетками для гаджетов. Таким образом мы, совместно с РЖД и правительством Московской области, дадим жителям удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, по уровню сервиса сравнимый с метрополитеном. Кроме того, МЦД-3 разгрузит Ленинградское шоссе и позволит жителям Химок добираться в Москву в два раза быстрее, с удобной пересадкой на метро и МЦК. Проект МЦД дает возможность пассажирам пригородных поездов не просто доезжать до первой пересадочной станции с метро, но выбрать самую удобную, сокращая время и количество пересадок. Так, например, от платформы «Химки» до будущей первой пересадочной станции «Ховрино-2» время в пути займет всего пяти минут», - заключил Ликсутов.
  2. Ubermensch

    МЦД-3, станция "Мега" (Химки-2)

    Появилась официальная схема МЦД-3, станция "МЕГА" и "Ховрино-2" присутствует на ней.
  3. Ubermensch

    Фитнес-клуб NeoFit (пр-т Мельникова 27 стр.1)

    Я купил абонемент по скидке, но сомневаюсь что они реально в августе будут продавать их по 70 штук. В Строгино и Крылатском, в этом же фитнесе, клубные карты стоят по 35.
  4. Ubermensch

    Строящийся ФОК в 7 мкр.

    О, ну хоть какая-то информация появилась. И то радует.
  5. Московские центральные диаметры (МЦД) — проект радиальных линий наземного метро в Москве и Московской области. Стоит сказать, что проект реализует, финансирует, и держит под контролем Москва, строительство первых двух линий уже идёт. МЦД будут полностью интегрированы в систему московского транспорта, проезд будет оплачиваться по картам "Тройка". Первые два диаметра МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят в конце 2019 - начале 2020 года. Линия МЦД-3 будет проходить между Зеленоградом и Раменским. Таким образом она свяжет между собой Ленинградское и Казанское направление электричек. Строительство планируется в 2019 — 2025 годах. В рамках проекта предусмотрена станция около нашей "Меги", и станции "Ховрино-2", с пересадкой на станцию метро "Ховрино" Замоскворецкой линии метро. Активное обсуждение уже давно идёт на форуме ЖК "Солнечная система" и "Две Столицы". Итоговая схема Московского Метрополитена, учитывая построенные МЦД, МЦК, БКЛ.
  6. Первое время водители даже не знали куда ехать и какая стоимость проезда. Пассажиры диктовали ему дорогу, кто-то не оплачивал проезд. В общем, бардак полный. Добро пожаловать обратно в 90-е, которыми всех пугают по ящику. У нас как всегда - под благими предлогами подсунули вонючее г****. Остаётся ждать открытия проспекта Мельникова. Возможно, тогда химкинский транспорт доберётся и до 7-го микрорайона, если его полностью не убьют к тому времени.
  7. Инициатива хорошая, но по горькому опыту можно с уверенностью сказать, что это бесполезно. Вы лишь потратите время и получите миллион отписок из минтранса. Очень показательная ситуация произошла с автоколонной "Мострансавто" которую этот самый минтранс передал частному перевозчику. В то время, когда во всём цивилизованном мире города избавляются от маршруток, новая транспортная компания "СтарТранс" которая управляет единственным связывающим 7-й микрорайон с Химками 51-й автобус, меняет его на маршрутные такси малого размера которые совершенно неэффективны. Про все минусы этой компании я вообще молчу. Посмотрите, что творится с теперь уже их 434 автобусом на Планерной. Кондукторов убрали, вход через переднюю дверь с оплатой водиле, собирается огромная толпа на остановке. У самих автобусов немыслимо увеличились интервалы движения, почти никто не соблюдает интервалы. Ну и на последок.."Нагорне" .
  8. Из года в год цены только растут, а качество не улучшается. В будние дни на 982 не сесть. Из-за пробки на Свободе у маршруток увеличивается интервал, а очередь начинается чуть ли не от вестибюля метро. В лучшем случае, уедешь на 4-5 машине. Про 959 и 268 автобусы вообще молчу. На ТПУ море народу который втискивается что есть силы и едет по Куркино прижатый к стеклу. Вот и покупайте потом квартиру в этом бетонном гетто с соответствующей инфраструктурой и контингентом жителей.
  9. Ubermensch

    Строящийся ФОК в 7 мкр.

    Есть новости? Когда достроят? Это будет коммерческий фитнес или ФОК? Если коммерческий, то какая сеть там расположится интересно..
  10. Ubermensch

    Маршруты №33 и №17

    Палатка напротив полиции (возможная остановка)
  11. Ubermensch

    Маршруты №33 и №17

    По парковке имени Мельникова носятся шахамобили со скоростью в 200 км/ч не обращая ни на кого внимания, поэтому гораздо безопаснее будет открыть эту дорогу, установить светофоры и островки безопасности для пешеходов (или накрайняк отбойники). А с парковкой во всём районе беда, не только на Мельникова. Нельзя так бездумно тыкать 25-этажные "стены" по 8 подъездов. Население НК = населению небольшого европейского города.
  12. Ubermensch

    Маршруты №33 и №17

    От доверенных лиц выяснил, что если всё не пойдёт по ....., то маршруты запустят уже в июле.
  13. Ubermensch

    Маршруты №33 и №17

    О сроках пока нигде не сказано, но напротив полиции (переход к МЕГЕ от 74-го дома) начали устанавливать торговую палатку. Я так понимаю, это будет частью остановки как и во всех Химках. Мне вот больше интересно: 1) Неужели эту несчастную парковку улицу (или проспект) Мельникова наконец-то откроют для проезда транспорта и уберут машины которые стоят посреди грязной дороги; 2) Где там (у полиции) будет разворот автобусов, ведь это не "оке" развернуться; 3) Как будет устроено движение на Молодёжной улице которая дублирует НКШ в районе 50-52-54 домов, там ведь довольно тесно для крупного транспорта. Но тем не менее, я искренне надеюсь что это будут автобусы, а не тесные и скрипящие маршрутки. На месте властей, при открытии движения на Мельникова, я бы продлил 202 и 1-й троллейбусы до НКШ. Во всех современных городах развивают электротранспорт, почему мы отстаём от этого.
  14. Ubermensch

    Маршруты №33 и №17

    Власти всё-таки прислушались к многочисленным просьбам жителей и разработали первый пакет развития маршрутной сети Химок, состоящий из 5 новых маршрутов, 2 из них проходят в Новокуркино. Автобусы №33 приедут в самое сердце района Новокуркино. Движение начнется от отдела полиции, по проспекту Мельникова, улице Марии Рубцовой (той её части, которая соседствует с ул. Молодежная) и далее быстрым путём по улицам Дружбы и 9 Мая автобусы довезут пассажиров до станции Химки. 17-й маршрут - это новая межрайонная беспересадочная связь. Об этом просили жители новых ЖК “Загородный квартал”, “На Ленинском проспекте”, “Лесной уголок”, кварталов Терехово и Старбеево. Многим трудно и неудобно делать пересадку на станции Химки, а к тому же это двойной тариф, если ехать в МЕГУ. Кстати, 17-й станет первым маршрутом, делающим в обоих направлениях заезд в ТЦ “Лига”, прямо ко входу! О других маршрутах можно почитать в источнике
  15. А мне Южное Бутово очень нравится. С удовольствием бы переехал, если бы в Новокуркинском гетто было реально продать свои единственные метры. Там и Москва, и метро вдоль всего района есть, и инфраструктура, и в сложившихся домах сдающихся квартир намного меньше чем у нас, и в отличии наших от соседей через дорогу никто не претендует на "элитарность". Варламов всё правильно написал. Фоточки с дрона крутые и яркие, но это не меняет самой сути посыла. Очень плохо, что в столице самой большой и богатой страны такой район как Куркино, смотрится инородно, а позволить себе жить в таком могут далеко не многие. Посмотрите у него в блоге репортажи из разных стран. Практически нигде в цивилизованном мире, таких "небоскрёбов" (во всяком случае "стен" как вдоль Новокуркинского шоссе) не строят уже многие годы. Все нормальные архитекторы признали такую архитектуру утопической. Я смотрю из своего окна и даже вдаль не могу посмотреть, потому что на горизонте сплошные стены домов и дворы-колодцы (в которых при этом дико сквозит). Химкинская администрация и непосредственно губернатор МО виноваты что выдают разрешения на строительство такого ада и позора. Они ведь никак не вмешивается если меняется генеральный план и нарушаются законы, а только козыряют отписками от секретарей. С этой властью уже давно всё понятно. Кстати, об "утопической" архитектуре; посмотрите пример того, как в СССР детально планировался район. Работа идейной группы архитекторов и инженеров. Учитывалась даже продуваемость и шумоизоляция дворовых территорий, а станции метро с самого начала были в проекте. Теперь представьте, что такое наше "Новокуркино".
×