Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


Torch

Главные администраторы
  • Публикации

    3 875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Torch выиграл 29 ноября 2017

Публикации Torch были самыми популярными!

Репутация

115 Очень хороший

1 подписчик

О Torch

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.05.1973

Контакты

  • Сайт
    http://www.novokurkino.com/
  • ICQ
    15572471

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

2 764 просмотра профиля
  1. Хм. Видимо мои поста не видны от слова совсем. По моему мнению, Биг Телеком лучшее что было из провайдеров в Новокуркино. По крайней мере если в тарифе стоит двести то Вы будете видеть двести. И катастрофических инцидентов когда все сломалось а починили через несколько дней я припомнить не могу.
  2. Ежики плакали, кололись но продолжали есть кактус.
  3. То что вы на нескольких частных случаях наблюдали в текущий момент времени хороший канал отвергает ущербность технологии. Если на одно волокно вдруг получится несколько клиентов-гиков, которые будут стабильно утилизировать волокно, то 150 мегабит вы не увидите. А если отвечать на ваш вопрос, то прямо сейчас в Новокуркино: За всеми обсуждениями разных провайдеров в НК Биг-Телеком тихо и спокойно работает. Нет никаких бурных обсуждений, все упало и поднялось через 3 дня", или "по договору скорость 100, реально выдается 10"
  4. ГПОН прогрессивнее, уже смешно и дальше можно не читать. Поинтересуйтесь сколько человек сидит на одном волокнеГПОН и сколько реально из гига волокна достаётся конечному абоненту
  5. Torch

    Затоп квартиры сверху

    Смотря из-за чего затопило. По правилам, за оборудование по запорные краны отвечает застройщик, за запорными кранами -квартировладелец. то есть если условно говоря, умер запорный кран, или магистральная труба - виновата УК. Если сорвало гибкую подводку с стиралке/умывальнику, умер кран или труба была плохо пропаяна - владелец квартиры. Компенсирует тот, в чей зоне ответственности случилась авария. PS: а вы еще не застраховали ремонт и ответственность?
  6. Torch

    Отключение горячей воды

    Не подумайте что я защищаю ПИК, но за трубы не этом участке точно уже Дискомфорт а не еще администрация Химок отвечает?
  7. Torch

    Новое отделение почты 141501

    Имеется в виду "в подъезде, на столе у консьержки" ? Или нужно идти куда-то на почту в определенный угол? Просто я не могу получить три мелких не отслеживаемых по России посылки.
  8. Torch

    Маршруты №33 и №17

    Как я понимаю, Мельникова, в 6 микрорайоне, расширять не пла планируют. Иначе бы там не дали разрешения на строительство павильонов. Возле переезда у аптеки павильон стоит у самой дороги. там просто некуда еще полосы прокладывать
  9. Torch

    Маршруты №33 и №17

    я правильно понял, что наконец то планируется открыть проезд на пересечении Мальникова-Родионова?
  10. Torch

    Новое отделение почты 141501

    Четвертую жалобу на сайте Почты России про это отделение от меня?
  11. Torch

    Новое отделение почты 141501

    Как отправить с 9 мая я понимаю... А вот как там получить... У меня за последнее время было примерно 10 посылок, отправленных до того, как я узнал о новом. В всех соответственно индекс 141410 ( 9 мая) и все шли напрямую на Мельникова. А отделение полный треш. Посылки после отъезда из Мытищ лежат не разобранными по две недели. И появилась новая фенечка: примерно через две недели после отправки из Мытищ, они берут из мешка опись, и помечают в системе посылки как полученные в отделение. После этого с точки зрения сроков не они не разобрали посылку, а я за ней не пришел. Почта вся в белом. Если отслеживаешь отправление через сайт/приложение видишь "посылка в отделении", приходишь а на выдаче тебе говорят "еще в транзите". Последний раз я ругался с ними из-за трех посылок которые вначале 15 дней не отметили, а потом неделю не могли выдать, говорили "приходите завтра, еще не разобрали". И пока там не высказал, с помощью русского матерного что я думаю о сроках и работе отделения, посылок не было. Как только сказал все что думаю, мужик на выдаче ровно за минуту нашел в куче больших не отсортированных мешков где же мои посылки.
  12. Torch

    Новое отделение почты 141501

    Ну, в моем случае, единственная доехавшая посылка: и в транзите: А вот что было когда посылки шли на 141410:
  13. Torch

    Новое отделение почты 141501

    В 141410 проблем с очередями и руганью не наблюдал минимум полгода. Стоят 1-2 получателя, и 2-3 сотрудника на прием/выдачу и табличка "если вы видите очередь больше 5 человек, позвоните на горячую линию, мы разберемся с отделением". у можно сказать "быстро получила", когда входящие разберут. Мне тут сотрудники высказали, "что вы дергаетесь, у нас штат еще не набран, как разберем мешки со входящими принесем вам уведомление", а субботу, они еще не разобрали мешки из Мытищь, приехавшие к ним 12. То есть если вам не к спеху, или вы не следите за трекингом, и готовы недельку-две подождать пока посылка будет переложена из мешка на полку, а до дома донесут уведомление - то отделение работает хорошо.
  14. Torch

    Излишнее отопление

    От дома зависит. У нас чейчас не сказать чтобы окна нараспашку, 19 градусов, и батареи не сильно горячие
×