Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


IF_

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О IF_

  • Звание
    Участник
  1. IF_

    Впечатления о подключении

    Я послал монтажников посмотреть на ситуацию. Так как щитки - место общего пользования, то к сожалению, их состояние часто оставляет желать лучшего даже в новых домах. Кабель действительно нами протягивался на прошлой неделе, но состояние щитка обычно монтажниками не меняется. То есть если он уже был открыт - он и остается открытым. При этом где-то его открыть не смогли, где-то наоборот не закрывается. Поверить, что именно наши монтажники оставили все нараспашку сложно, тем не менее постараемся закрыть все, что можно. Но оперативность не обещаю, это все-таки не приоритетная задача. Успеем если - сегодня закроем. Не успеем - на следующей неделе. UPDATE Побывали наши монтажники. Вот их отчет: Где было возможно - уже было закрыто. Но на 2,3,5,10,13,14,15 и 16 этажах или выгнутые дверцы, или нет болтов, или нет самих крышек. Это совпадает с вашими данными?
  2. IF_

    Впечатления о подключении

    Я хочу посмотреть на трафик на вашем порту и у соседей - повторюсь, проблем в 50 доме, равно как и в микрорайоне сейчас нет. Надо смотреть индивидуально ваше подключение. И сдохшие сетевые карты крайне удивляют - за все время нашего присутствия в районе ни разу не было физических проблем с клиентским оборудованием по нашей вине. Скорость выше заявленной - следствие пирринга. Локальный трафик не режется. Для этого в том числе и менялись адреса. Хотелось бы узнать, почему до вас не дозвонились - возможно устарели контактные данные. Вот для всего этого я и прошу номер договора. Ну или адрес в личную почту.
  3. IF_

    Впечатления о подключении

    Да, я представитель Облтелекома. Уважаемый Amp, по моим данным, в 50 доме (равно как и в районе) уже достаточно давно проблем нет. Да, летом было плохо, но с тех пор очень много было сделано. Пару раз за последний месяц пропадало электричество на техэтажах - но там простой в минутах исчислялся. Да, всех перевели на динамику, но если адрес у вас прописан статикой, то на работоспособности это не отразится - адрес по динамике выдается тот же самый. Менялись адреса у старых пользователей (192.168.*.*) - это нужно для пиринга с другими сетями. Но там предшествовал дозвон. Итого, в целом общих проблем в сети давно нет, если вы бросите мне в личную почту номер договора - оперативно посмотрим индивидуально. И если вы общались с техподдержкой, хорошо бы получить от вас номер тикета. Надеюсь, что останусь представителем вашего провайдера
  4. IF_

    Впечатления о подключении

    Поймите пожалуйста, мы совершенно не заинтересованы в недовольных клиентах. Просто так ждать неизвестно чего смысла нет никакого. В выходные на место выехала бригада, локализовали проблему. Выяснилось, что проблема большая, за полчаса не решается. Требуется много чего сделать, некоторые работы нужно согласовать с местными управляющими компаниями. Часть работ сделать на выходных просто нет возможности. В результате за выходные была проделана большая подготовительная часть, часть же работ вынуждено была перенесена на понедельник. К сожалению, при шквале звонков техподдержке проще ответить, что работы начнутся в понедельник, нежели объяснять каждому все подробности. Еще раз. Данная авария была весьма серьезная. Обычные проблемы устраняются в течение дня, здесь случай иной. Я понимаю ваш негатив, но прошу поверить, что кардинально быстрее починиться возможности не было.
  5. IF_

    Впечатления о подключении

    Не понял. Оптику починили вчера, с тех пор все работает в штатном режиме. Дозвониться в техподдержку сейчас не представляет проблемы. Я безусловно понимаю ваше текущее желание сменить провайдера, но может все-таки попробуем решать проблему? Хотя бы на то время, что вы остаетесь нашим абонентом. Пожалуйста, напишите в личную почту ваши координаты.
  6. IF_

    Впечатления о подключении

    Авария затронула весьма много клиентов - понятно, что пошел шквал звонков. Сразу оценить масштаб аварии было невозможно: локализован район был сразу после возникновении проблемы, но что именно в том районе произошло удалось понять только существенно позже. Можно, конечно, ответить, что "все будет починено в ближайшее время", но такой ответ, думаю, не устроит никого. Поэтому как только выяснилось, что проблема с магистралью, аварийной бригадой для техподдержки был обозначен понедельник как крайний срок. Но формулировка, что работы _только начнутся_ в понедельник - это видимо следствие усталости от большого числа звонков.
  7. IF_

    Впечатления о подключении

    День добрый. К сожалению, в минувшую субботу произошла серьезная авария на оптической магистрали. Прошедшим ураганом сорвало часть кабелей, которые позже строительной техникой были порваны в нескольких местах. Работы по восстановлению начались еще в субботу днем, но объем работ оказался весьма велик: замена нескольких участков кабеля, земляные работы, сварка оптических волокон на территории нескольких микрорайонов. При этом в выходные дни усложнен доступ в технологические придомовые помещения. Произошедшая авария безусловно является поводом для перерасчета. Для этого можно позвонить в круглосуточную техподдержку по телефону 984-66-86, написать письмо на support@obltelecom.ru с указанием номера договора и контактных данных или воспользоваться соответствующей формой в личном кабинете. Приносим свои извинения.
  8. IF_

    Впечатления о подключении

    Верно. Но в данном кабеле использовались коричневая и зеленые пары
  9. IF_

    Впечатления о подключении

    Про кабель я попробую чуть пояснить. В нем 8 проводов, из которых для передачи данных используются 4, причем цвета этих проводов прописаны в стандарте. Так вот, в вашем кабеле были использованы нестандартные цвета. Да, безусловно, это довольно легко заметить, но шаблон оказался сильнее, и инженер просто не догадалась, что может быть что-то иное. То, что у другого оператора не было проблемы - ну так тот, кто подключал, знал что делал нестандартно. Жаль, что столь несложная проблема вызвала столько негатива. Еще раз приношу извинения.
  10. IF_

    Впечатления о подключении

    Отвечу по пунктам 1. С технической стороны - проблема действительно была в вашем кабеле - он был обжат не по стандарту. Соответственно, когда в этом разобрались, то и подключили. К сожалению, вот пришлось воспользоваться "помощью клуба", хотя, конечно, можно было и на месте понять, в чем же дело. 2. А вот насчёт грубости и не профессионализма - это могу только принести извинения. Конечно же инженер а) не должен был считать свою работы выполненной, пока интернет не доведён непосредственно до компьютера (если проблема чисто в компьютере клиента - вирусы, например - это другой вопрос) б) в случае какой-либо нестандартной ситуации должен был сам звонить в техпоодержку, не перекладывая эту работу на вас. 3. Отключения кратковременные (до минуты) - могли быть, связанные с установкой/заменой нашего оборудования.
  11. IF_

    Подключение д.64

    Дойдем, но на следующей неделе. Скорее всего, в среду. 4 подъезд начинаем подключать завтра (в пятницу). И продолжим в субботу. Сегодня часов в 17 будем обзванивать.
  12. IF_

    Подключение д.64

    Будут. Не обещаю, что все успеют во вторник (больше 20 заявок), но до четверга все собираемся сделать. Обзвон начнется чуть попозже, часов с четырех.
  13. IF_

    Подключение д.64

    Итого во вторник мы подключаем четвертый подъезд, а в среду - седьмой. Обзванивать и договариваться будут сегодня и завтра. dc есть. Он пока еще не дотянулся до 64 дома, но это очень скоро поправится.
  14. IF_

    Obltelecom.ru

    Как уже говорили, тариф у всех один - 1 мегабит до конца года бесплатно. Емкость канала существенно превышает потребление, так что этот мегабит у всех честный, вне зависимости от количества пользователей онлайн. Если нужно побыстрее, но за деньги - обращайтесь, думаю это уже можно сделать.
  15. IF_

    Подключение д.64

    На выходных 7 подъезд должен быть сделан. Но точно я смогу сказать в понедельник. Если все будет нормально - в понедельник с вами свяжутся (но все-таки лучше на всякий случай позвонить) А подключать тогда будут со вторника. Прошу прощения. Мы очень стараемся, но когда идет большой объем подключений, неизбежны накладки.
×