Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


iriya

Пользователи
  • Публикации

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз iriya выиграл 24 февраля 2011

Публикации iriya были самыми популярными!

Репутация

10 Хороший

О iriya

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 30.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

375 просмотров профиля
  1. iriya

    Строящийся ФОК в 7 мкр.

    Купили с мужем абонементы за 23, ибо Икс-фит переполненностью и неблизостью, а также сокращение количества бесплатных занятий надоел. Внутри возведены стены, везде лежат отделочные материалы, в воскресенье в 18 часов даже завершала трудиться бригада джамшутов. Уверяют, что все тренажеры заказаны. Да, рискованно, но цена привлекательная за то, что обещают.
  2. МосОблЕИРЦ» масштаб деятельности Организованной Предпринимательской Группы 03.04.2017 27.11.2017Соблюдение гражданских прав В течении двух лет Правительством Московской области происходит навязывание жителям Московской области при расчетах за коммунальные услуги пользоваться услугами ООО «МосОблЕИРЦ», при этом не учитываются условия ранее заключенных жителями договоров управления многоквартирными домами с управляющими компаниями. Активно используется административный ресурс как в центре, так и в муниципалитетах, с использованием средств массовой информации. Уважаемые нами жители пожилого возраста и жители, не имеющие юридического образования, не вдаются в юридические тонкости взаимоотношений с ООО «МосОблЕИРЦ» и добросовестно вносят платежи за коммунальные услуги на расчетный счет ООО «МосОблЕРЦ» по незаконно выставленным им единым платежным документам (ЕПД). Таким образом, тысячи добросовестных плательщиков — жителей Московской области попались в искусно расставленные ловушки ООО «МосОблЕИРЦ». Управляющие компании безмолвно подчиняются административному прессингу, прекрасно понимая, что нарушают закон и теряют свою прибыль, оплачивая из своего кармана навязанные услуги ООО «МосОблЕИРЦ». Страдаем и мы – жители, деньги, идущие на оплату услуг ООО «МосОблЕИРЦ» могли бы пойти на ремонт подъездов, уборку дворов и т.д. Прокуратура Московской области и муниципальные образования «стараются не замечать происходящее». На обращения жителей даются «обтекаемые» ответы и, что самое главное», в их ответах всегда присутствует– «нарушений законодательства не выявлено», или в лучшем случае — «обращение направлено в жилищную инспекцию Московской области». Жилищная инспекцию Московской области против ООО «МосОблЕИРЦ» также возражений не имеет и нарушений жилищного законодательства НЕ ЗАМЕЧАЕТ. Круг замкнулся, и жители остались беззащитными перед напором ООО «МосОблЕИРЦ» в лице надёжного защитника — Правительства Московской области. Постараемся жителям без премудростей объяснить в чем МОО «РУСИЧЪ» видит нарушения законодательства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ со стороны ООО «МосОблЕРЦ». В ЕПД, выставляемом ООО «МосОблЕИРЦ» (официально позиционирует себя как платежного агента) многим жителями Московской области указывается банковский счет не управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, а ООО «МосОблЕИРЦ». Причем это не спецсчет. После поступления средств ООО «МосОблЕИРЦ» «расщепляет» их ресурсоснабжающим организациям, фонду капитального ремонта и даже подрядчикам управляющих организаций: обслуживающим лифты, запорно-переговорные устройства (домофоны) и т.д. При этом расчет делается на неправильном применении законодательства о платежных системах. Платежный агент может принимать только наличные платежи, например, в терминал. В соответствии со ст.155 ЖК РФ «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги» (ч. 15) наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с Жилищным кодексом РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии: платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Платежным агентом является юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц (п. 3 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»). Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент. Оператор по приему платежей — это платежный агент — юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Платежный субагент — это платежный агент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Платежные агенты оказывают услуги по приему платежей в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ, помимо уже перечисленных, используются следующие термины: «поставщик» — юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 2); «плательщик» — физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком (п. 2 ст. 2). Платежный агент не имеет права оформлять ЕПД от собственного имени и указывать в нем реквизиты своего текущего банковского счета. На практике же платежный агент ООО «МосОблЕИРЦ» выставляет потребителям жилищных и коммунальных услуг (плательщикам), т.е. жителям, ЕПД в соответствии с заключенными агентскими договорами с управляющими организациями (поставщиками). Заключение таких договоров должно происходить после принятия соответствующего решения собственниками жилых помещений в многоквартирном доме. В таких договорах стандартно закреплено, что управляющая организация поручает, а ООО «МосОблЕИРЦ» берет на себя обязательство совершать от имени и за счет управляющей организации деятельность: по начислению, сбору и обработке взносов за жилищные и коммунальные услуги. Кроме того, многие управляющие компании пошли на прямое нарушение жилищного законодательства и условий заключенных договоров управления многоквартирными домами путем возложения, по условиям агентских договоров с ООО «МосОблЕИРЦ», на платежного агента своих обязанностей как исполнителя, предусмотренных пунктом 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354), что жилищным законодательством РФ не предусмотрено. Проще говоря, ООО «МосОблЕИРЦ» не имеет право устанавливать сроки представления показаний приборов учета воды и электроэнергии, осуществлять сбор этих показаний, получать сведения о изменении количества проживающих в жилом помещении, производить перерасчеты по коммунальным платежам по различным причинам и т.д. Жители не обязаны стоять в длинных очередях в офисах ООО «МосОблЕИРЦ» чтобы получить разъяснения по начисленным платежам, вносить корректировки в ЕПД и т.д. Все эти полномочия возложены на управляющую компанию!!! Положения Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ не применяются к отношениям, которые связаны с деятельностью по проведению осуществляемых в безналичном порядке расчетов (п. 4 ч. 2 ст. 1). Платежные агенты не могут совершать: банковские операции; операции, не предусмотренные Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ. Следует отметить, что запрещается деятельность организаций, не являющихся кредитными организациями, по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с кредитной организацией либо без соблюдения требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ. В соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ платежный агент может принимать только наличные платежи, например, в терминал. Платежный агент не имеет права принимать безналичные платежи. То есть платежный агент ООО «МосОблЕИРЦ» не имеет права указывать в подготовленных им ЕПД номер своего текущего банковского счета для зачисления на него безналичного перевода платы за жилищные и коммунальные услуги. Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ в ч. 15 ст. 4 «Условия осуществления приема платежей» устанавливает, что «платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета)». В части 16 ст. 4 Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ установлен закрытый перечень операций, которые могут осуществляться по специальному банковскому счету платежного агента: «1) зачисление принятых от физических лиц наличных денежных средств; 2) зачисление денежных средств, списанных с другого специального банковского счета платежного агента; 3) списание денежных средств на специальный банковский счет платежного агента или поставщика; 4) списание денежных средств на банковские счета». В данном закрытом перечне отсутствуют операции по зачислению на специальный счет средств платы за жилищные и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме с простого расчетного счета платежного агента (например, с того, который указан в платежках для перечисления платы за жилищные и коммунальные услуги). В соответствии с чч. 4 и 7 ст. 155 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения, а также за коммунальные услуги вносится в управляющую организацию. При этом выполнением обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией признается в том числе и внесение платы за все или некоторые коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям (ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ). Следовательно, собственники и наниматели жилых помещений, имеющие обязательства по внесению платы за жилищные и коммунальные услуги своей управляющей организации, должны вносить такие платежи только тому, кто имеет перед ними обязательства по выполнению услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и по предоставлению коммунальных услуг, а не любому лицу, банковский счет которого указан в ЕПД. Этого не может изменить и договор между управляющей организацией и платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ». В соответствии с п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. В соответствии с п. 2 ст. 307 ГК РФ обязательства возникают из договора. Согласно п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора; понуждение к заключению договора не допускается. Согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). Если плательщики (собственники и наниматели жилых помещений) не участвовали в качестве стороны агентского договора с участием поставщика (управляющей организации) и платежного агента (ООО «МосОблЕИРЦ»), то плательщики (собственники и наниматели жилых помещений) не обязаны исполнять то, о чем договорились поставщик (управляющая организация) и платежный агент (ООО «МосОблЕИРЦ»). Плательщики (собственники и наниматели жилых помещений) в агентском договоре между поставщиком (управляющей организацией) и платежный агентом никогда не участвуют. Поэтому, тот факт, что поставщик (управляющая организация) о чем-то договорился с платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ» для плательщиков (собственников и нанимателей жилых помещений) никаких обязательств не порождает. ООО «МосОблЕИРЦ» может осуществлять: расчет размеров взносов; печать и доставку платежных документов; предоставлять юридические услуги по работе с должниками если это предусмотрено в договоре управления многоквартирным домом или принято специальное решение на общем собрании собственников жилых помещений в многоквартирном доме. Полномочие по изменению порядка расчетов с участием платежных агентов принадлежит только Российской Федерации. В соответствии с требованиями пункта 69 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» платежный агент ООО «МосОблЕИРЦ» не имеет права оформлять ЕПД от собственного имени и указывать в нем реквизиты своего банковского счета для зачисления на него платы за жилищные и коммунальные услуги для последующего перечисления поставщику (управляющей организацией) и тем более расщепления платежей между ресурсоснабжающими организациями. ЕПД должен оформляться от имени поставщика (управляющей организации). В ЕПД должен указываться банковский счет поставщика (управляющей организации). В ином случае неправомерные ЕПД могут плательщиками не оплачиваться. Органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления Московской области не имеют полномочий принимать нормативные правовые акты, изменяющие порядок расчетов с участием платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ». Данное полномочие принадлежит исключительно Российской Федерации. Таким образом, рассмотренный вариант выставления ЕПД платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ» является не легитимным и нуждается в исправлении Правительством Московской области! Жителям необходимо подавать как индивидуальные, так и коллективные обращения в свои управляющие компании с требованиями расторгнуть агентский договор с ООО «МосОблЕИРЦ» и выставлять от имени управляющей компании, а не платежного агента, ЕПД, соответствующий требованиям пункта 69 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Кроме того необходимо за восстановлением нарушенных прав и законных интересов обращаться в органы прокуратуры. Собственники и наниматели жилых помещений имеют право не платить по ЕПД, выставляемом ООО «МосОблЕИРЦ». И агентские договоры управляющих организаций с ООО «МосОблЕИРЦ» никак ситуацию не исправляют, так как в Российской Федерации еще существует главенство закона. МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 21 января 2015 г. N 966-ОД/04 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения норм жилищного законодательства и сообщает следующее. Положение пункта 63 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила N 354), определяющее возможность внесения потребителем платы за коммунальные услуги исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту, основано на норме части 15 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ). Деятельность платежного агента основывается на договоре, по условиям которого оператор по приему платежей вправе от своего имени или от имени поставщика и за счет поставщика осуществлять прием от плательщиков денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком, а также обязан осуществлять соответствующие расчеты с поставщиком (лицо, которому вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, в соответствии с ЖК РФ). Исполнение платежным агентом каких-либо иных обязанностей, в том числе обязанностей исполнителя коммунальных услуг, предусмотренных пунктом 31 Правил, жилищным законодательством не предусмотрено. Исполнителем, в определении Правил N 354, является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги (пункт 2 Правил N 354). Исполнителем коммунальных услуг могут являться лица, указанные в пунктах 9 и 10 Правил N 354, а именно: 1. управляющая организация; 2. жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищество собственников жилья; 3. ресурсоснабжающая организация. Порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлен статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ). В соответствии с установленным порядком, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится следующим лицам: 1. управляющей организации; 2. жилищным и жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья; 3. ресурсоснабжающим организациям; 4. застройщику; 5. лицам, осуществляющим соответствующие виды деятельности и заключившим договоры с собственниками помещений (при непосредственном способе управления). В платежном документе для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, утвержденном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454, должны указываться сведения о лицах, которым в соответствии с жилищным законодательством вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги. Сведения об исполнителе услуг указываются в разделе 1 платежного документа «Сведения о плательщике и исполнителе услуг» и содержат информацию, обозначенную в подпункте «б» пункта 7 Методических рекомендаций по заполнению Примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, а именно: наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя); номер его банковского счета и банковские реквизиты; адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет. Ресурсоснабжающими организациями форма платежного документа может быть использована для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги (кроме коммунальных услуг, потребляемых при использовании общедомового имущества, в случаях, когда собственниками принято решение о внесении платы за все или отдельные коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям). Согласно части 15 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации платежный агент, при участии которого осуществляется взимание платы за жилое помещение и коммунальные услуги, осуществляет деятельность по приему платежей физических лиц или деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если он является банковским платежным агентом. Банковские реквизиты платежного агента или банковского платежного агента могут быть указаны в платежном документе только в случае, если он является исполнителем коммунальных или жилищных услуг в многоквартирном доме, для потребителей которого заполняется платежный документ. Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства О.Н.ДЕМЧЕНКО
  3. По части платежей на кап ремонт уже прошло 3 года. В части отдельного месячного платежа ежемесячно этот 3-летний срок исковой давности для взыскания продолжает истекать.
  4. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    Убрала ссылку
  5. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    Дополнительные договоры не подписали, никакие. Навязывают очень активно. Недоделок визуально никаких не нашли. Соседи, перед подписанием дополнительных договоров очень хорошо подумайте, надо ли вам оно. Потом очень не просто будет что-либо поменять, избавиться от навязанных ПИКом услуг. Есть предложение создать группу в wats app для обсуждения вопросов по корпусу 1. Здесь ветка после заселения станет неживой.
  6. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    Записали на 21 февраля на выдачу ключей. Даже 20 февраля предложили
  7. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    1 корпус - пришла заветная смс
  8. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    Позвонила в ПИК по кор.1, подтвердили сдачу дома, после праздников ожидают информацию о начале заселения, будет смс-рассылка о дате выдачи ключей. Неужели досрочно заселят или будут ждать кор.2?
  9. iriya

    мкр.8, корпуса 1 и 2

    Корпус 1 на сайте ПИКа имеет статус "дом сдан". Что бы это значило?
  10. iriya

    Отопление 8-й микрорайон

    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.06.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") Приложение 2 3(1). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1): Pi = Si x VT x TT, где: Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению; TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3(2). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3(1), в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем по формуле 3(2): рисунок , где: Pk.пр - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год; Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.fn.iP Получается нужно ждать окончания календарного года, в течение которого будут считать по нормативу, и перерасчета со стороны ПИКа. А пока, увы, будем платить по нормативу.
  11. iriya

    Отопление 8-й микрорайон

    То есть по сути подтвердили, что считать будут по нормативу. Топить будут как захотят, прошлая зима показала, что будет холодно, но теперь еще и дорого.
  12. iriya

    Отопление 8-й микрорайон

    Соседи, оплата за отопление опять выставлена в счете за июнь. Написала обращение в ПИК-комфорт, на каком основании они это сделали и попросила предоставить подтверждение (где можно ознакомиться с документами), что не установлены приборы учета на Родионова 5. Давайте не будем бездействовать. Напишите тоже. Выше привела нормативку, что дом должен был быть оснащен прибором учета, иначе бы он не был введен в эксплуатацию. Если есть несоответствие, тогда нужно будет обратиться к застройщику, дом на гарантии как никак пока еще.
  13. iriya

    Родионова, д.5 (корпус 6, мкрн. 8)

    Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ Статья 11. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений 6. Не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов. 7. Застройщики обязаны обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта. 10. В случае выявления факта несоответствия здания, строения, сооружения или их отдельных элементов, их конструкций требованиям энергетической эффективности и (или) требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, возникшего вследствие несоблюдения застройщиком данных требований, собственник здания, строения или сооружения, собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать по своему выбору от застройщика безвозмездного устранения в разумный срок выявленного несоответствия или возмещения произведенных ими расходов на устранение выявленного несоответствия. Такое требование может быть предъявлено застройщику в случае выявления указанного факта несоответствия в период, в течение которого согласно требованиям энергетической эффективности их соблюдение должно быть обеспечено при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания, строения, сооружения http://domsovet.tv/articles/permskaya-setevaya-kompaniya-obschitala-permskuyu-dvukhetazhku-na-114-tysyach-rublej-na-otoplenii/ Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") 59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
  14. iriya

    Отопление 8-й микрорайон

    Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ Статья 11. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений 6. Не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов. 7. Застройщики обязаны обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта. 10. В случае выявления факта несоответствия здания, строения, сооружения или их отдельных элементов, их конструкций требованиям энергетической эффективности и (или) требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, возникшего вследствие несоблюдения застройщиком данных требований, собственник здания, строения или сооружения, собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать по своему выбору от застройщика безвозмездного устранения в разумный срок выявленного несоответствия или возмещения произведенных ими расходов на устранение выявленного несоответствия. Такое требование может быть предъявлено застройщику в случае выявления указанного факта несоответствия в период, в течение которого согласно требованиям энергетической эффективности их соблюдение должно быть обеспечено при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания, строения, сооружения http://domsovet.tv/articles/permskaya-setevaya-kompaniya-obschitala-permskuyu-dvukhetazhku-na-114-tysyach-rublej-na-otoplenii/ Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") 59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
  15. iriya

    Родионова, д.5 (корпус 6, мкрн. 8)

    Вот у меня тоже вопрос, что за задвоение, а еще больше суммы беспокоят: почему так много за освещение МОП? К дому кто-то подключен и мы их содержим?
×