Перейти к содержимому
Форум жителей Новокуркино


anastasiya

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О anastasiya

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Меня зовут Дмитрий Анатольевич. Мой опыт работы - общий стаж медицинской деятельности 17 лет, из них фельдшером скорой помощи 7 лет. Сейчас работаю операционным ассистентом. Оказываю услуги у Вас на дому: - иньекции внутримышечные - 300 руб; - иньекции внутривенные - 500 руб; - капельницы по назначению врача - 800-1000 руб ; - перевязки. Имеется диплом фельдшера и медицинские сертификаты "Лечебное дело". Выезд круглосуточно в Новокуркино, Куркино. Легкая рука. Невысокая цена. Тел. 8-916-669-44-38. Если я не беру трубку, можно позвонить жене 8-910-439-85-71 Анастасия
  2. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    кв 196 - согласны!!
  3. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    У нас на втором этаже все батареи отключены, а за отопление дикие деньги - может нет необходимости так топить??
  4. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Поддерживаю! По поводу детской площадки вообще большой вопрос. Может подумаем о резиновом покрытии, как уже во всех дворах славного города Москвы делается. Ну что это - сейчас большая лужа вместо площадки, а летом щебень (пыль, грязь и травмоопасно). Нужно поднять уровень, чтобы не образовывалась лужа и залить резиновым покрытием - современные мы люди или нет?
  5. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    После того, как была обнаружена закрытая дверь, я сразу же обратилась в диспетчерскую - там ничего не говорили про кражи. Диспетчер сказал, что это инициатива консьержа!!! Если есть преценденты краж в квартирах - это одно, можно подумать об установке видеокамер на двери на лестницу. Другое дело, консьерж не хочет убирать лишнюю территорию. Она сказала "Я открою. Будете сами убирать." Мы все конечно-же не хотим, чтобы по лестнице ходили чужие, неконтролируемые люди. Но, закрывать лестницу - это разве выход из ситуации? В тоже время, мы готовы смириться с закрытой лестницей (что не обеспечит порядка). Но работа трех лифтов оставляет желать лучшего...
  6. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Ой,какие вы молодцы! fest ! iskusitel !Большой респект Вам! Спасибо за науку и информацию! Информируйте, пожалуйста еще. А то на работу в 7-00, домой в 20-21 и всё, некогда даже подумать на эту тему. Кстати, сегодня, выхожу на работу (живу на втором этаже и по привычке на лестницу), а лестница закрыта на ключ (третий подъезд). Пришлось подняться, спуститься на лифте и к консьержу - в чем дело?. А Валентина Васильевна сообщила, что это в целях нашей коллективной безопасности.. Якобы разные незнакомые люди ходят.. И вообще, сообщил мне консьерж, что лестница пожарная и по ней ходить нельзя. Я хочу сказать, что лестница, как пожарная, вообще не должна быть заблокирована. Консьерж говорит, что кто-то жалуется? В общем, закончился разговор в диспетчерской, где выяснилось, что это инициатива консьержа. Надеюсь, что вечером откроют. Просто гораздо легче пешком на второй этаж, чем лифт ждать бывает минут 15.. А у вас, дорогие соседи, может другое мнение?
  7. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Уважаемые соседи из 3-го подъезда. Нашу консьержку уволили. Это теперь новая. Как зовут не знаю. Как работает тоже. Знаю только, что она с Украины.
  8. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Ура! Наконец-то мы собираемся ВМЕСТЕ!!
  9. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Здравствуйте, ваш старший уже учится в нашей 26-й школе? Как школа, как учителя? Уже набрали полный комплект учителей? Мой старший ездит в ту, школу куда и ходил. А через год уже младшая пойдет - волнуюсь по поводу качества преподавания..
  10. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Деревенщина, наверное, грамотности Вас учить приехала??? (пишу с большой буквы, чтобы уважения добавить!!!)
  11. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Нам тоже нужна дверь глухая межкомнатная (без стекла) 8-910-439-85-71 Подскажите, пожалуйста телефон этого прораба по сантехнике. Мне дали в диспетчерской - он не доступен.((
  12. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Спасибо большое! Вчера воду горячую дали!! Теперь сторгуемся! Я как-то жаловалась на качество интернета. Могу сказать, что Облтелеком исправился, менеджеров присылал три раза - теперь вещает прекрасно - как обещано. WF-роутер поставили в прихожей и всю квартиру берет.
  13. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Уважаемые соседи! Подскажите, пожалуйста сколько стоит разводка антенны по квартире и сколько стоит подключить водонагреватель (за нагреватель запросили 4000 - это нормально?)
  14. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Уважаемые соседи! Мы подключили в воскресенье и-нет от Облтелеком. Это просто кошмар! Начиная с прихода работника, который сказал, что дырки сверлить не будет. Спасибо этому форуму - мы процитировали: он провел в тоже отверстие. И-нет работал только в течение часа, больше мы его не видели. Вечером в воскресенье - порыв по нашему дому - вчера починили. Вчера вечером сажусь за комп - и-нет не доступен - позвонили в сервис, проделали все манипуляции надиктованные тех поддержкой - скорость ноль! То есть интернет подключен, но страницы не открываются. В тех поддержке сказали какой-то бред - по вашему дому плохая проводка, всё время ломается. В общем, у меня ощущение, что я зря оплатила на этот месяц услуги Облтелекома!
  15. Мельникова, д.21/1 (6 мкр, к.12)

    Милый сосед, не путайте других, у ПИКа несколько счетов в разных банках. И, как раз, выгоднее всего, если открыт счет в НОМОСе, перевести через него доплату - без процента и деньги в туже минуту на счету ПИКа. Платежки на разные банки можно взять в отделе сопровождения. Уважаемые соседи, вы много писали о замечаниях к отделке при въезде. Так вот, на практике: - в первый раз пишете замечания на листе при осмотре, потом с этим листом вас будут отсылать из П-комф в ПИК и из ПИКа в П-комф - никому он не нужен. Этот первый лист осмотра никто с ответственной стороны не подписал - Пик-комф оставил себе копию, сказав, что ответственность на строительной компании. - В ПИК, при подписании Акта приемки, менеджер посоветовал продублировать замечания в заявлении и оставить его на ресепшн (где дают номер очереди). Там мое заявление зарегистрировали как положено и отдали мне копию с входящим номером (это важно, если недочеты значительны и вы готовы дойти до суда). - И в третий раз, при заселении вы будете заполнять еще один Акт с показаниями счетчиков - на обратной стороне можно написать ваши замечания - вот его уже подпишет обслуживающая компания и отдаст ваш экземпляр.
×