Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


fara74

Отзывы по Ютэкс-Телеком

Рекомендованные сообщения

Установила себе Skype. Сегодня впервые пыталась общаться путем видеозвонка, это мучение какое-то, связь постоянно обрывалась, выскакивало пояснение, что скорость интернет-подключения очень низкая, изображение пропадало, качество самого изображения плохое.

Подскажите, пожалуйста, может я с выбором тарифного плана ошиблась? У меня Анлим НК 14. Это нормально для данного тарифного плана? Либо такие неполадки связаны с другими причинами? К сожалению, совсем не разбираюсь в этих вещах. Неужели есть необходимость переходить на другой тариф?

Изменено пользователем Alena_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что стало с Ютэксом?Раньше только хорошее говорили.А сейчас другие работают,а про Ютэкс только плохое пишут.Может это антиреклама?Сам чуть не перешёл на Ютэкс раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ютексом все ок. Бывают мелкие неприятности, но это неизбежно. Неприятности заключались в кратковременном отключении интернета несколько раз. До ЧАСА!! При чем когда была авария ночью - в 23.00-00.00 работала группа по ее устранению, не было никаких "до завтра", "сегодня выходной" информирование на локальном сайте практически через несколько минут после аварии. Но ЮТЕКСОМ очень доволен все равно, т.к. по сравнению - раньше был на стриме, по неделям сидел без инета.Скайп отлично Анлим НК 4. Alena_S - проверьте реальную скорость на спидтесте, скорее всего это у вас проблемы, для скайпа даже анлим-2 спокойно подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу...антиреклама, конечно, и все здесь коварные противники Ютекса...

WAS, спасибо за совет по существу,

вроде ноутбук только недавно купила, все остальное работает, не знаю в чем здесь дело, к специалистам обращаться значит все-таки надо:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сам скайп тормозил, половина пользователей повылетало, может до сих пор отголосок?

http://www.rian.ru/t...skype_23122010/

попробуйте скачать с оф.сайта самую последнюю версию программы и установите ее.

http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/

Изменено пользователем WAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skype давно норм работает - позвоните в ТП, они попытаются помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком стриме идет речь? Как стрим в ПИКовских откатных схемах появится???

а про стрим в ПИКовских домах никто и не говорил.. Сравниваю с чем был раньше, раньше жил в Москве.

Почитал отзывы, выбрал приемлемый вариант, доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запозданием присоединяюсь к благодарности за неотключение в новый год. Это было так несовременно по-человечески.

UPD пользуясь случаем, хочу спросить: почему с некоторых пор у нас стали показываться рекламные банеры испании, германии и прпр? Вот сейчас внизу форума у меня висит германская реклама их аналога "одноклассников"...

Мне, конечно, по барабану, всё равно рекламу отключаю, но интересно ведь...

Изменено пользователем krupp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анлим-2 и никаких проблем со Skypом и подобными по вине провайдера. Нужно учесть, что скайп сам переодически подглючивает; теоретически, могут быть еще какие-нибудь нюансы в настройках компа, роутера. Если вместе со скайпом тормозит и остальное (или, скажем, раньше все тоже самое прекрасно работало, но перестало) - нужно звонить в техподдержку: на мой взгляд там очень адекватные, клиентоориентированные сотрудники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за ответы, мне нужно было понять для себя и именно с помощью соседей, что тариф выбран правильно и никто, кроме меня, с такой проблемой не сталкивается. Очень благодарна, что подсказали, как правильно действовать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2borcat тариф НК6, после подключения нового роутера (cisco 160nl - подключил к компу по витой) субъективно "просел" нет - спидтест по скорости показывает вроде норму даун 6 Мбитс, ап 3 Мбитс - а ват пинг 150-155 мс. Роутер настраивался сам - МАК адрес в ТП прописывать не потребывалось.

В ТП позвонил - сказали что с вашей стороны все Ок.

Собственно вопрос - 150 мс пинг это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2borcat тариф НК6, после подключения нового роутера (cisco 160nl - подключил к компу по витой) субъективно "просел" нет - спидтест по скорости показывает вроде норму даун 6 Мбитс, ап 3 Мбитс - а ват пинг 150-155 мс. Роутер настраивался сам - МАК адрес в ТП прописывать не потребывалось.

В ТП позвонил - сказали что с вашей стороны все Ок.

Собственно вопрос - 150 мс пинг это норма?

1) У нас пока только симметричные тарифы - в вашем случае должно быть 6 на вход и 6 на выход.

2) 150 мс - эт смотря куда... В Австралию - мало, в Москву - много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1110207524.png

выкрутил в 00.20...судя по таблице тарифов ночью 12Мбитс должно быть.

32164078.png

--- utex.ru ping statistics ---

20 packets transmitted, 20 packets received, 0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 111.981/112.948/113.950/0.417 ms

--- www.yandex.ru ping statistics ---

20 packets transmitted, 19 packets received, 5% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 3.291/3.967/5.288/0.500 ms

<br class="Apple-interchange-newline">

--- www.facebook.com ping statistics ---

20 packets transmitted, 20 packets received, 0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 170.163/171.016/172.810/0.674 ms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maidstone - эт где??? Вы бы ещё до Австралии скорость померяли ;)

Скорость можно/нужно измерять до ближайшей точки (Москва).

До остальных реально только просто глянуть есть ли связь и какая загрузка до туда каналов интернета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- utex.ru ping statistics ---

20 packets transmitted, 20 packets received, 0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 111.981/112.948/113.950/0.417 ms

В сообщении был и пинг на Ваш сервер...

А вообще то мы живем в век глобализации и предполагать что все будут юзать только местечковые сайты наивно...у меня основные направления серфинга США и ЮВА.

Просто давайте разберемся где проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

utex.ru - это не наш сайт... наш: www.utex-telecom.ru

Глобализация - это хорошо, но интернет - это сложная распределённая система. И даже открывая сайт (какой-нибудь) вы не можете знать каким маршрутом пойдут данные через Интернет.

Единственный, более менее показывающий реальную скорость, способ измерения: берём торрент с большим количеством сидеров и качаем его - то что получится и будет примерной скоростью. зы: при этом правда над качать только один торрент, отключить все другие качалки и т.п.

Рекомендую почитать этот трэд.

Изменено пользователем borcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь не пингом, а tracert (traceroute) и тогда видно будет все задержки до всех хопов. А пинг в Австралию - совсем некорректный тест.

Сайт может находиться где угодно, поэтому пинг до utex-telecom.ru опять некорректен. Но если Borcat подтвердит, что сервак сайтом на их сети, то можно и попинговать utex-telecom.ru B)

Изменено пользователем >I<eka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, utex-telecom.ru находится у хостера Караван - но это в Москве.

Кстати, tracert не совсем корректен для измерений хотя и показывает число хопов. Ведь некоторые узлы могут быть настроены на игнорирование/медленный ответ для icmp пакетов. Но специалисту он однозначно на многое даст ответ.

Изменено пользователем borcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что:

1111666633.png

Та же проблема с симметричностью канала.

Выбрал Химки.

Примечательно, что мое расположение показывает где-то на юге Англии - обратите внимание на расстояние (отсюда и Maidenhead у SergioB, как ближайшая точка предлагаемая сайтом). Возможно это та же тема, что и реклама немецких одноклассников на этом форуме и определение меня как итальянца при посещении иностранных сайтов.

P.S. Вот tracert на utex-telecom.ru

Трассировка маршрута до utex-telecom.ru завершена!

1 62.152.63.129 0.395 ms 0.266 ms 0.638 ms

2 217.65.1.245 0.610 ms 0.567 ms 0.534 ms

3 193.232.244.208 1.186 ms 1.248 ms 1.421 ms

4 212.158.172.147 1.401 ms 0.955 ms 0.916 ms

5 62.213.76.161 0.936 ms 0.978 ms 0.854 ms

Изменено пользователем CarpeDiem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, эхо-запросы некоторые игнорироуют

Примечательно, что мое расположение показывает где-то на юге Англии

есть такая фигня.. почему??

Изменено пользователем WAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, эхо-запросы некоторые игнорироуют

Примечательно, что мое расположение показывает где-то на юге Англии

есть такая фигня.. почему??

Нужно пользоваться ситуацией - лазить в базы Пентагона и грабить американские банки - если АйПи адрес так зашифрован - фиг найдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. свою автономную систему (выделенный блок адресов в интернете) мы получили недавно - многие сайты пользуются не обновлённой базой GeoIP (распределение IP по миру).

Из за этого и возникают спецэффекты в виде германской рекламы и т.п.

2 CarpeDiem у вас низковата исходящая и высоковат пинг - есть мысль что измерения производились на фоне работающего на раздачу торрента на вашем или параллельном (если есть) компьютере.

Кстати, http://internet.yandex.ru/ показывает наше местоположение нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Вопрос: Если поставить роутер (сам не знаю что это))) не видел))), но говорят хорошая штука) то смогу ли я и, например моя жена, играть в Call of duty: BlackOPS через интернет одновременно?

Сорри за такой детский, но... очень животрепещущий вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 180
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Gromov555
    Новый пользователь
    Gromov555
    Регистрация
×