Перейти к содержимому
Форум жителей Новокуркино


Альфия

Перекрыли полотенцесушитель

Рекомендованные сообщения

В праздники пришел сантехник и перекрыл нам полотенцесушитель (в стояке за туалетом). Мотивировал тем, что течет. На вопрос: что делать? ответил: покупать электрический. Это со слов брата, нас дома не было...

Вопрос 1 (риторический): Это что за бред??? Т.е. мы должны демонтировать наш практически новый полотенцесушитель и ставить новый??? подводить к нему электричество и тд?

Вопрос 2: когда они работать начнут??? Или в их обязанности входит только перекрывать?

Вопрос 3: Что входит в "обслуживание" в коммун. платежах?

Изменено пользователем Альфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В праздники пришел и перекрыл нам полотенцесушитель (в стояке за туалетом). Мотивировал тем, что течет. На вопрос: что делать? ответил: покупать электрический. Это со слов брата, нас дома не было...

Вопрос 1 (риторический): Это что за бред??? Т.е. мы должны демонтировать наш практически новый полотенцесушитель и ставить новый??? подводить к нему электричество и тд?

Вопрос 2: когда они работать начнут??? Или в их обязанности входит только перекрывать?

Вопрос 3: Что входит в "обслуживание" в коммун. платежах?

Три встречных вопроса :( :

1. Кто пришёл ?

2. Действительно ли полотенцесушитель тёк ?

3. Забрал ли ОН полотенцесушитель с собой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три встречных вопроса :) :

1. Кто пришёл ?

2. Действительно ли полотенцесушитель тёк ?

3. Забрал ли ОН полотенцесушитель с собой ?

1. Пришел видимо сантехник, по крайней мере так он представился. Если бы я дома была, я бы ему просто не открыла дверь...

2. Залезли в шкафчик за туалетом, посмотрели, действительно течет.

3. Полотенцесушитель ни при чем, т.к. течет стояк в сантехническом шкафу. Полотенцесушитель ОН не забрал.

Мои ответы помогут Вам ответить на мои вопросы?  :(

Хотелось бы чтобы кто-нибудь высказался по существу... Мы обязаны ремонтировать трубы в стояке за свой счет??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Мы обязаны ремонтировать трубы в стояке за свой счет???

Если протекающая труба относится к общим коммуникациям, значит должны устранить бесплатно.

Звоните в диспетчерскую, вызывайте сантехника! Основание вызова - протекает труба! Про полотенцесушитель вообще ничего не говорите.

Изменено пользователем Работник Сна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие трубы текут.

По существу.

Состав общего имущества определен в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме». Согласно этому документу в состав общего имущества включаются в числе прочего:

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

И прочитайте договор с УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Тему можно удалить.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Треснул кран (=первое запирающее устройство), сочится вода. Вызвали сантехника... Пришел, посмотрел, сказал, что мы должны купить кран (1000 р), + перекрыть стояки (2000 р). Сказал, что это не общее, а наше уже имущество. И в выходные этим заниматься никто не будет. У нас есть 2 дня на то, чтобы найти и купить кран, а в будни можем вызывать сантехника. Воду (горячую) перекрыли, но она сочится уже сильно...

Диспетчер и сантехник в один голос твердят, что правила эти не они придумали, "обращайтесь к начальству"!!!

Я уже готова была заплатить, но кранов (Кран- фильтр регулятор давления КФРД) у них нет оказывается (и где купить - сказать не могут, в ОБИ нет). Т.е. если у кого-нибудь прорвет в этом месте, будет весь стояк без воды, пока сантехник кран не найдет???

Если от этого крана зависит работоспособность всего стояка, разве это не общее имущество???? По закону входит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит закон...

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 августа 2006 г. N 491

ПРАВИЛА

СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

То есть как я понимаю...первый кран это их!!!

И счетчики их....остальные краны наши...

Насчет перекрытия стояков это их обязанность что тоже прописано в законе...

Утверждено

Постановлением

Госстроя России

от 27 сентября 2003 г. N 170

ПРАВИЛА

И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1.8. Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя:

Управление жилищным фондом:

а) организацию эксплуатации;

б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;

в) все виды работы с нанимателями и арендаторами.

Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий:

а) техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное;

за всё это они получают деньги...строчка №1 в наших платежках...

Удачи в борьбе...с хапугами обирающими нас...

Изменено пользователем Сай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже готова была заплатить, но кранов (Кран- фильтр регулятор давления КФРД) у них нет оказывается (и где купить - сказать не могут, в ОБИ нет). Т.е. если у кого-нибудь прорвет в этом месте, будет весь стояк без воды, пока сантехник кран не найдет???

Если от этого крана зависит работоспособность всего стояка, разве это не общее имущество???? По закону входит...

Первый запорный кран не Ваша ответственность. От сантехников требуйте письменный отказ.

КФРД не покупайте! Берите хороший шаровой кран, а после него фильтр 100 микрон и затем регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня 2 сантехника (с разными вердиктами по поводу того, чье это имущество), а сегодня пришел даже инженер. Сказал, читайте договор, "не наше это". Поэтому у меня просьба: кто-нибудь посмотрите!!!! Нашла старый договор с Инициативой, в которой расплывчатая формулировка "граница - первый вентиль", можно трактовать по-разному(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфия!

Я же вам дал ссылки и всё выделил...

звоните, скажите что всё сфотографировали, будете звонить в жилинспекцию и писать в прокуратуру...

звоните в мэрию...

хоть что-то сделайте...

чем болдьше звонков в инстанции всем в будущем это поможет...

Пик просто офигел совсем..когда же у народа кончится терпение???

хотя 100% они ничего делать не будут...

пока не будет инициативной группы, ничего не изменится...они нас не боятся...

вот телефон Упр.ЖКХ по г.Химки...

позвоните, объясните ситуацию...

8-495- 572-86-65

или сюда- это головной офис Пик-комфорта в Москве...

приемная- 510-39-70

требуйте, говорите что нарушают законодательство...

вот смотрите, на втором фото черн. стрелками показано что в зоне ответственности пика...

это два кран и два счетчика...

на первом фото наши краны...

ну и все остальные краны наша ответственность...

но есть одно но..гарантия от пик-регион...в принципе они должны по гарантии поменять...

если не по вашей вине это произошло...

хотя сейчас внимательно перечитал..получается, что и краны на полотенцесушителях их зона ответственности...

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Изменено пользователем Сай
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы принимать активные действия, надо быть уверенной в своей правоте.... В договоре судя по всему границы определены по другому, и договор мною подписан....

Пойду выбивать из них письменный отказ...

 Отчитываюсь:

Альфия!

Я же вам дал ссылки и всё выделил...

Это постановление и выше есть...

Пик просто офигел совсем..когда же у народа кончится терпение???

хотя 100% они ничего делать не будут...

пока не будет инициативной группы, ничего не изменится...они нас не боятся...

вот телефон Упр.ЖКХ по г.Химки...

позвоните, объясните ситуацию...

8-495- 572-86-65

или сюда- это головной офис Пик-комфорта в Москве...

приемная- 510-39-70

требуйте, говорите что нарушают законодательство...

Ничего делать не будут.

Упр. ЖКХ влияние на УК не имеет, только на ДЭЗы, посоветовали мне писать Стрельченко или Валову или в прокуратуру.

В головном офисе все чики-пики. Вежливый дядечка посмотрел постановление, сказал, что свяжется с нашей диспетчерской, все будет хорошо. Ждите ответа из деспетчерской.

 Ходила в диспетчерскую, диспетчеры на меня орут!!! Суть в том, что я офигела совсем. хочу, чтобы мне в МОЕЙ квартире БЕСПЛАТНО поменяли кран. Когда, я сказала, что меня их мнение не интересует, напишите отказ, заявили, что писать ничего не будут. Инженеров на месте нет. Серпиков спокоен как удав: Пишите заявку, если это наше, мы исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диспетчеров не обращайте внимания...они все прикормлены украденными у нас деньгами,

вот и выступают...

Я не ту организацию вам указал, вот эти точно помогут...

Сведения о местонахождении Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"., времени приема граждан и телефонах

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области располагается по адресу: Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1

Почтовый адрес Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области : 141400, Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1

Дни и часы работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;
  • пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
  • выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
обеденный перерыв: с 13часов до 13 часов 45 минут.
Прием граждан проводится начальником Инспекции в первый вторник каждого месяца с 16 часов до 19 часов.
Телефон для справок: 730-80-51
Факс: 730-80-39
Адрес : Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.
Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;
Факс (495) 730-80-39
Адрес электронной почты: mosobl@gilinspector.ru
2.1. Цели и основные задачи Инспекции

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" является центральным исполнительным ор-ганом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности.
Инспекция создана в целях реализации полномочий Московской области по осуществлению государственного контроля за использованием и сохран-ностью жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
Основной задачей Инспекции является осуществления государственного контроля за:

  • обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
  • использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности;
  • соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.

Изменено пользователем Сай
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера муж отнес заявление в диспетчерскую. Там ему сказали: Ждите. На вопрос "сколько?", ответа они не знают. Жду. Пока тихо. Кто-нибудь знает, есть какие-нибудь нормативы насчет сроков? У меня течет стояк, перекрыта горячая вода, мне это начинает надоедать... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера муж отнес заявление в диспетчерскую. Там ему сказали: Ждите. На вопрос "сколько?", ответа они не знают. Жду. Пока тихо. Кто-нибудь знает, есть какие-нибудь нормативы насчет сроков? У меня течет стояк, перекрыта горячая вода, мне это начинает надоедать... :angry:

звоните на горячую линию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

За победу!!!

Учитесь люди- терпение, знание документов даёт свой результат...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариновали почти 2 недели. Если бы треснул стояк с холодной водой или не было бойлера, я бы не выдержала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 039
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Yana_k
    Новый пользователь
    Yana_k
    Регистрация
×