Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


ElenaS

ТО водосчётчиков

Рекомендованные сообщения

Счётчик ХВС не работает с самого заселения (но очень хитро-колёсико крутится, а показания не меняютя, поэтому не сразу заметили). В прошлом году сделаны 3 заявки в диспетчерскую (апрель, май, июнь). В конце-концов нам его осмотрели, постучали по нему, и недели 2 показания скакали. А дальше таже история. Отреагировали в этом году на очередную заявку. Оказалось-гарантийный срок на дом закончился, покупать счётчик и ставить надо за свой счёт. (или регулярно бить по нему кулаком).

Проверка счётчиков за полтора года не проводилась ни разу. Итого УК нами "подарено" за это время 743 руб. А если посчитать на весь дом (№60)-416080 руб.

Мы, для себя лично, выводы сделали-благотворительностью заниматься там, где это действительно нужно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счётчик ХВС не работает с самого заселения (но очень хитро-колёсико крутится, а показания не меняютя, поэтому не сразу заметили).

Ну если счетчик крутится а показания стоят, то это не вы дарите ПИК-у а ПИК Вам :angry:.

За холодную воду по счетчику сумма платежа в месяц явно больше 20 рублей :)

Попробуйте промотивировать ПИК-орасов этим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали. Очень спокойно отвечают:"А вы не платите за воду."

"Ага. Не будем. А санкции ?"

"А мы не знаем."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия на наши дома по закону не может быть менее 5 лет, так что 2 года от ПИКа только их желание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия на наши дома по закону не может быть менее 5 лет, так что 2 года от ПИКа только их желание .

На дома - может быть и не может, а на приборы - вполне может быть и год, и два. В законе не написано что 5 лет ПИК обязан например батарейки в пожарных извещателях за свой счет менять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дома - может быть и не может, а на приборы - вполне может быть и год, и два. В законе не написано что 5 лет ПИК обязан например батарейки в пожарных извещателях за свой счет менять. :)

Хотя квартирные счетчики это не общедомовое имущество, но т.к. за ТО квартирных счетчиков они берут деньги, то пусть меняют или ремонтируют - это их проблема.

ElenaS - очень рекомендую Вам написать письменное заявление на имя управляющего с требованием в 5-дневный срок исправить проблему, в противном случае это будет означать ненадлежащее исполнение условий Договора обслуживания, и вы обещаете обратиться в Суд с требованием перерасчета платы на сумму стоимости ремонта/замены счетчиков, а также + судебные издержки + моральный ущерб из-за возникших проблем.

Изменено пользователем Mad Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали, что входит в ТО счетчиков. Речь же о том что ни пыль, ни дважды в год снятие показаний и чистка фильтров не производится. Получается владелец счетчиков-владелец квартиры, т.к. они стоят после запорного крана(зона разграничения квартиры и УК). Почему владелец квартиры, САМ снимая показания счетчиков и записывая их в листочек у консьержки, сам плятя за чистку фильтра(сантехники берут 300 рублей) и сам вытирая пыль, ДОЛЖЕН за это еще и платить? Сверка показаний счетчиков при наличие АСКУЭ делается дистанционно. За АСКУЭ так же берется плата. Не ЧУДНО?

АСКУЭ мы оплатили при покупке квартиры и БЕЗВОЗМЕЗДНО ее передали УК. УК же с нас еще и деньги берет за ее эксплуатацию. Тогда пусть деньги вернет за ее монтаж и устройство. Раз взяли наше имущество, то пользуйтесь и отвечайте за него, но брать еще деньги за его обслуживание? пора видать в ФАС обращаться.

В практике передачи коммуникаций принято- если на твои деньги построено и передано на баланс УК или эксплуатирующей организации, то ты платишьь в дальнейшем только за ресурс по ценам муниципальным.

На дома - может быть и не может, а на приборы - вполне может быть и год, и два.

Поверочный интервал счетчиков и есть гарантия его правильной работы. Если же счетчик не считает(не работает) его должен заменить тот кто установил неисправный прибор учета. В нашем случае застройщик ПИК-Регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luna***

Вы все правильно говорите, к сожалению в ФАС уже обращались - ответ: идите в СУД, что уже сделано и сейчас идет процесс между ПИК минус Комфорт и гр. Озеровой К.К. как раз по поводу незаконных платежей АСКУЭ в том числе. так что как только будет положительное решение по этому вопросу, то можно смело подавать на перерасчет всем домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаю ей удачи, так как Химкинский суд защищает интересы ПИКа во всех его проявлениях. А упустить такой приварок виртуального обслуживания для них большая потеря. Проще просто не платить за эти позиции. Хотят пусть сами в суд идут и доказывают, что они обслуживают. Графы эти отдельные, в обслуживание и эксплуатацию дома не входящие. Короче доп услуги. А кто за них голосовал из собственников?

Да и счетчики на электричество никто ведь не обслуживает, там все в тариф включено. По воде так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожелаю ей удачи, так как Химкинский суд защищает интересы ПИКа во всех его проявлениях. А упустить такой приварок виртуального обслуживания для них большая потеря. Проще просто не платить за эти позиции. Хотят пусть сами в суд идут и доказывают, что они обслуживают. Графы эти отдельные, в обслуживание и эксплуатацию дома не входящие. Короче доп услуги. А кто за них голосовал из собственников?

Да и счетчики на электричество никто ведь не обслуживает, там все в тариф включено. По воде так же.

Ее интересы защищает ее сын - Виталий Озеров, который входит в нашу ИГ по дому №50. Вы сильно удивитесь когда узнаете, что оказывается за все эти доп. услуги голосовали мы с Вами в 2007 г. и ПИК минус Комфорт машет в суде этими протоколами, правда как выяснилось там есть некоторые неточности... пока не хочу заранее распространяться на эту тему, но если Суд примет эти вещи во внимание встанет вопрос о легитимности обслуживания нас ПИК-Ком начиная с 2007 г.... со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Кстати по поводу суда, наше дело их Химкинского мирового суда было передано в Басманный, не знаю лучше это или хуже, но по личным впечатлениям в Москве судья по крайней мере действительно пытается разобраться в проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам адвокатов Басманный суд статья особая и не предсказуемая, особенно по ПИКу. А почему в Басманный? Ведь юр.адрес ПИК минус Комфорт на Варшавском шоссе? Это старый адрес Московского центрального офиса ПИКа на Бауманской и там зона Басманного суда.

Насчет удивиться ? "Вы сильно удивитесь когда узнаете, что оказывается за все эти доп. услуги голосовали мы с Вами в 2007 г. и ПИК минус Комфорт машет в суде этими протоколами ", не удивлюсь. ПИК минус Комфорт горазд на такие штучки, это его "стиль работы". Писать за жителей разными почерками справки об исправлении дефектов и их подписывать так же разными почерками. В суде потом эти справки как главное доказательство их "работы" представляются. Одно только вразрез идет-якобы их подписавший об этом не знает и в глаза доблестный ПИК минус Комфорт не видел, особенно как тот недодел исправлял. Но ПИК минус Комфорт не смущается- я делал, все исправлено. Короче врет и не краснеет. А судья верит или делает вид что верит за ......отведение глаз с помощью ден.знаков.

Изменено пользователем Luna***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в Басманный? Ведь юр.адрес ПИК минус Комфорт на Варшавском шоссе? Это старый адрес Московского центрального офиса ПИКа на Бауманской и там зона Басманного суда.

Не могу ничего по этому поводу сказать, нас туда направила судья из Химкинского гор.суда, мотивируя свое решение тем, что иски о защите прав потребителей рассматривают именно там.

Словом, пока бой продолжается, выиграем ли мы - пока не ясно. В любом случае, если это интересно соседям, то обещаю освещать эту тему, по мере сил и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Так что вам надо было обжаловать определение химкинского суда (если таковое было). Если направление было устное - то вы таким образом сами добровольно выбрали неудобный суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже более того, иски сейчас подавать надо по месту расположения объекта недвижимости. Но судебное дело на тему оплаты виртуальных услуг очень интересно и если можно освещайте его по мере продвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальным услугам-виртуальную оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выяснилось что наши юристы (с которыми мы начинали дело) по каким-то личным причинам отказываются продолжать его вести, так что если среди Вас, уважаемые соседи, есть юристы/адвокататы разбирающиеся в вопросах защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и готовые участвовать в процессе - очень просим. Очередное слушание будет где-то 12-13 июля (точная дата еще не назначена т.к. срок истребования документов до 9 июля), так что время пока-что еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера выяснилось что наши юристы (с которыми мы начинали дело) по каким-то личным причинам отказываются продолжать его вести, так что если среди Вас, уважаемые соседи, есть юристы/адвокататы разбирающиеся в вопросах защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и готовые участвовать в процессе - очень просим. Очередное слушание будет где-то 12-13 июля (точная дата еще не назначена т.к. срок истребования документов до 9 июля), так что время пока-что еще есть.

Сейчас сами обратились в Общество по Защите прав потребителей( ОЗПП) " Общественный контроль". Нам претензию до судебную юрист оттуда составил. Весьма по делу.

Юристы там специализируются на защите прав потребителей и расценки там по прайс-листу.

OZPP.ru

МОО Общественный контроль"

119002 Москва м.Смоленская

Большой Власьевский пер. д.14 стр.2 оф.35

т.(499)241-37-07,(985)921-54-09

факс (499)252-88-38

Там юристы из судов не вылезают. Это от метро Смоленская (синяя ветка) 5 мин. пешком по Арбату и в переулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 116
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Норка
    Новый пользователь
    Норка
    Регистрация
×