Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



vasig

Горячая вода негорячая?!

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

В последнее время все чаще стал замечать что температура "горячей" воды из крана не поднимается выше 45-50 градусов.  Можно свободно держать руку под струей "горячей воды" сколь угодно долго.

И что самое странное, происходит это чаще всего в пиковые часы - по будням в вечернее время и в выходные ближе к обеду, когда расход горячей воды максимальный. Соответственно из за низкой температуры горячей воды ее расход резко возрастает, соответственно платить приходится больше.

Постоянно звоню и жалуюсь в диспечерскую на низкую температуру воды, но они всегда переводят стрелы на Химкинские теплосети, причем телефона последних не дают, говорят что "Сейчас будем им звонить разбираться". Реплики с моей стороны, что платим мы не Химкинские теплосетям, а непосредственно пИку  - игнорируются.

Вопрос, один ли я страдаю от недостаточно горячей воды и чувствую что меня разводят?  

Знает ли кто нибуть телефон Химкинской теплосети? Хочу в очередной "час пик"позвонить им и узнать температуру на выходе магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к 24-00, горячая вода становится плюс 33-34 градуса (замеряно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня. В 21.00 сегодня вода была +32 градуса! А вот прямо сейчас течет холодная. Бесит неимоверно. Звонили тоже в диспетчерскую, стрелки переводят на Химк. теплосети, ага. Завтра понесу заяву им. Опять риторический вопрос - за что мы платим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас и сейчас вода холодная. Про цвет и консистенцию вообще молчу:angry:. В диспетчерской трубку не берут. Придется водоканал письменно побеспокоить. Пробы тоже в бутылки набрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет холодная из горячего крана. ситуация начинает нервировать. это уже 5 раз за последние две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон аварийной службы: 572-36- 48  Химкинские теплосети. Звонила сказали ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nk16s5

они умеют только отмазки лепить,

вчера в диспетчерской одна дама мне выдала следующее:

да вы(жители) вообще с нами(пк) никогда, ничего не сделаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они умеют только отмазки лепить,

вчера в диспетчерской одна дама мне выдала следующее:

да вы(жители) вообще с нами(пк) никогда, ничего не сделаете

готов подписаться под коллективным заявлением в прокуратуру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов подписаться под коллективным заявлением в прокуратуру.

+1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+4 подписи могу гарантировать

76 дом

вечером холодная

утром ржавая

может среди нас есть юридически подкованный человек, который сможет грамотно написать жалобу/заявление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у всех оказывается, а ПИКовцы утверждали, что это только в нашем подъезде. Вечером вода из горячего крана становится прохладной, ночью холодная идет сколько не сливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять управляющую компанию.

с удовольствием бы....

50 дом пробовал- ничего не вышло из такой хорошей затеи - народ слишком занятой и пассивный  :unsure:

звоню каждый вечер- ответ один:это теплосети виноваты, а мы, УК, тут типа и не пробегали  :blink:

уроды, блин, как детей купать на ночь, так вода сразу прохладной становится, наверно  чтобы на полную мощность открывали горячий кран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять управляющую компанию.

с удовольствием бы....

50 дом пробовал- ничего не вышло из такой хорошей затеи - народ слишком занятой и пассивный :unsure:

звоню каждый вечер- ответ один:это теплосети виноваты, а мы, УК, тут типа и не пробегали :blink:

уроды, блин, как детей купать на ночь, так вода сразу прохладной становится, наверно чтобы на полную мощность открывали горячий кран...

давайте по существу - кто-нибудь сможет написать заявление от группы жильцов??

даже 10 подписей под заявлением - это уже группа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб поменять Управляющую компанию, нужно заявление собственников жилья (не менее 50% от общего кол-ва жителей дома), при этом указать новую управляющую компанию (предварительно договорившись с директором) и указанием сроков передачи дел (не менее 1 месяца).

Только к нам ни одна компания не хочет идти, говорят ПИК наворотил так, что концов не найти.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай сказочные истории не рассказывают, в соседнем 5 микрорайоне вода горячая. Был сбой два дня назад, но это вечером часа три не было горячей у всего района. Потом все сделали и вода идет очень горячая. У комфортовцев всегда и все виноваты, кроме них. Надо Жилищную вызывать и акты составлять о воде вместе с ними. Потом имея акты на руках писать в прокуратуру, Стройкомплекс, Администрацию Химок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас детка родился в июне прошлого года, первые недели три воду ему кипятили, а потом стали ванну набирать, вот тогда-то я и обнаружила, что стабильно четыре-пять дней в неделю в час пик, 22-23 часа, вода идет желтая разной интенсивности окраски...при этом если вода ржавая, то и напор слабый, и температура низкая (можно руку спокойно под струей воды держать)...подруга пришла, посмотрела на набранную ванну и сказала: "вы в такой воде ребенка скорее испачкаете, чем помоете". Если же вода нормальной температуры, то и напор нормальный, и вода чистая. Такое ощущение, что в час пик воду пускают по дополнительному контуру, на который трубы закупали на помойке при сносе ветхого жилья. В течение года график у детки несколько раз менялся, когда мы спать укладывались ближе к 12 ночи, проблем не было, вода чистая. Дальше в мае как обычно отключили воду, что-то там поделали, или не поделали, а просто в отпуск сходили, после воду дали, при подаче в нашем доме что-то прорвало, починили. А потом была знаменитая промывка химией, после которой вода воняла серой еще четыре дня, а диспетчеры рассказывали, что вода безвредна для организма, но детке лучше для купания водичку отдельно погреть=> посуду детке не помыть, кошке не помыть (сунула по-дурости в это руки, от кожи воняло до конца дня). Поинтересовалась в диспетчерской будет ли у нас чистая вода после промывки, меняли ли фильтры? Сказали, что все будет отлично! А дальше все по-старому, у детеныша снова меняется график и мы попадаем с купанием в час рыжей прохладной воды. Еще заметила, что когда сообщили, что из-за жары в Москве стали подавать горячую воду более прохладную, у нас сразу этим воспользовались теплосети, и ближе к 11-12 ночи вода действительно становилась значительно прохладнее, чем днем. Жара закончилась, а охлаждение воды осталось. Когда два дня назад у теплосетей что-то случилось с котлом (видимо, ржавчиной завалило нагревательные элементы :), и из горячего крана к моменту купания ребенка полилась ледяная вода, я уже просто верещала в трубку диспетчеру, которая вежливо посоветовала мне утром обратиться к их руководству. К сожалению, дни расписаны с утра и до вечера, до руководства так и не дошла. Так что история с рыжим месивом из горячего крана старая, ощущение, что живем мы не в новом микрорайоне, а в каком-то ветхом фонде с разваливающимися постоянно коммуникациями. Да, у меня подруга живет на Мельникова в доме, где 12 месяцев и Пятерочка, там история та же самая, и рыжая вода льется в то же время, что у нас. Рассказывает, что когда у ее дедушки (тоже в Химках) случилась такая же история, он пошел в ДЭЗ (ЖЭК или т.п.), написал жалобу, после этого заменили какие-то фильтры и все, больше рыжей воды у них не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом , где "Пятерочка" и "12 месяцев" такой же новый и обслуживается не Химкинским ДЭЗ. Видать у всех новых УК фишка- вода ржавая и теплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nk16s5

давайте по существу - кто-нибудь сможет написать заявление от группы жильцов??

даже 10 подписей под заявлением - это уже группа!!

опять все упирается в то, кто составит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальнику управления по жилищно-коммунальному хозяйству

Администрации городского округа Химки

Московской области

Манину Дмитрию Ивановичу от "ФИО одного человека" и жителей домов 60, 64, 68, 70, 74, 76 по ул. Молодёжная

ЖАЛОБА

На протяжении длительного периода времени в наших квартирах, расположенных в домах 60, 64, 68, 70, 74, 76 по ул. Молодёжной температура горячей воды не поднимается выше 30 градусов Цельсия, а так же у воды ржавый оттенок, что не соответствует температурным нормам и нормам предоставления услуг водоснабжения.

Наши неоднократные просьбы к управляющей компании "ПИК-Комфорт" проверить систему водоснабжения с целью повышения температуры горячей воды в квартирах остаются без должного рассмотрения. На все наши вопросы и претензии "ПИК-Комфорт" отвечает всегда одинаково "Виноваты Химкинские теплосети, мы не имеем к этому отношения".

Мы являемся добросовестными плательщиками коммунальных услуг, выполняем свои обязанности по их оплате, а в итоге получаем холодную и ржавую горячую воду.

А ведь в нашем районе очень много маленьких детей, здоровье которых зависит напрямую от качества воды.

Предлагаем в установленный законодательством срок рассмотреть жалобу, провести необходимые работы по проверке системы водоснабжения, замене очистных фильтров.

С уважением, жильцы

и подписи

ну это так, своими словами. я не юрист.

теперь это нужно отредактировать (что-то добавить/удалить), найти ответственного и собирать подписи

ну и про наказание для пика я не придумал как сформулировать

заявления нужно 2: одно начальнику жкх, второе в администрацию

Изменено пользователем Roroman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальнику управления по жилищно-коммунальному хозяйству

Администрации городского округа Химки

Московской области

Манину Дмитрию Ивановичу от "ФИО одного человека" и жителей домов 60, 64, 68, 70, 74, 76 по ул. Молодёжная

ЖАЛОБА

На протяжении длительного периода времени в наших квартирах, расположенных в домах 60, 64, 68, 70, 74, 76 по ул. Молодёжной температура горячей воды не поднимается выше 30 градусов Цельсия, а так же у воды ржавый оттенок, что не соответствует температурным нормам и нормам предоставления услуг водоснабжения.

Наши неоднократные просьбы к управляющей компании "ПИК-Комфорт" проверить систему водоснабжения с целью повышения температуры горячей воды в квартирах остаются без должного рассмотрения. На все наши вопросы и претензии "ПИК-Комфорт" отвечает всегда одинаково "Виноваты Химкинские теплосети, мы не имеем к этому отношения".

Мы являемся добросовестными плательщиками коммунальных услуг, выполняем свои обязанности по их оплате, а в итоге получаем холодную и ржавую горячую воду.

А ведь в нашем районе очень много маленьких детей, здоровье которых зависит напрямую от качества воды.

Предлагаем в установленный законодательством срок рассмотреть жалобу, провести необходимые работы по проверке системы водоснабжения, замене очистных фильтров.

С уважением, жильцы

и подписи

ну это так, своими словами. я не юрист.

теперь это нужно отредактировать (что-то добавить/удалить), найти ответственного и собирать подписи

ну и про наказание для пика я не придумал как сформулировать

заявления нужно 2: одно начальнику жкх, второе в администрацию

прошу добавить дом №50. у меня есть минимум 10 подписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу наказания можно упомянуть прокуратуру. Собирать подпись можно в подъездах через консъержек. В своем подъезде я могу это организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили в ПИК минус Комфорт насчёт ржавой воды несколько раз, вчера в ответ нам сказали следующее: номер заявки (поскольку мы просили оформить звонок) и просили в письменной форме им жалобу принести, поскольку она якобы весомее и быстрее имеет реакцию от руководства в таких случаях. Ну так почему бы не написать каждому жильцу в ПИК минус Комфорт? Понимаю, что от них мало толку, но если они сами просят, то грех им не написать, т.к. прокуратура воду нам чище не сделает, их может стимулировать, но до этого облезет нетолько наша кожа, но и вся сантехника. Более того, что они скажут прокуратуре в ответ на претензии, что у них-то наших жалоб нет, откуда им знать о проблемах..и прокуратура спросит соответственно у нас как у заинтересованной стороны ответы на жалобы от ПИК минус Комфорт, а у кого они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 54 дом, так что можно в жалобу добавить и нас...вчера замерила температуру перед купанием детеныша, из горячего крана 36 градусов...у нас в доме кроме случаев, когда аварии, температура горячей ниже 30 никогда не опускалась, но, может, мы к теплосети ближе и до нас теплее вода доходит...

прокуратура может проверить, что качество воды не соответствует, может, теплосети экономят на топливе на прогрев воды, имея на выходе более низкую температуру, хотя, всегда можно свалить на ПИКов, что они несоответсвующие нормативам трубы положили и теплопотеря идет на пути между теплосетью и нашими микрорайонами, и фильтры неизвестно у кого стоят такие, что они не чистят ничего...а так каждый за себя ответит, что у них все в порядке и пальцем покажет в другую сторону...

потом, кажется, где-то уже была история про то, что бедняжек закидали жалобами и они вместо того, чтобы делом заниматься, каждую жалобу отдельно разбирают-отвечают...может, действительно коллективная лучше? мы в своем подъезде можем через консьержку подписи пособирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 54 дом, так что можно в жалобу добавить и нас...вчера замерила температуру перед купанием детеныша, из горячего крана 36 градусов...у нас в доме кроме случаев, когда аварии, температура горячей ниже 30 никогда не опускалась, но, может, мы к теплосети ближе и до нас теплее вода доходит...

прокуратура может проверить, что качество воды не соответствует, может, теплосети экономят на топливе на прогрев воды, имея на выходе более низкую температуру, хотя, всегда можно свалить на ПИКов, что они несоответсвующие нормативам трубы положили и теплопотеря идет на пути между теплосетью и нашими микрорайонами, и фильтры неизвестно у кого стоят такие, что они не чистят ничего...а так каждый за себя ответит, что у них все в порядке и пальцем покажет в другую сторону...

потом, кажется, где-то уже была история про то, что бедняжек закидали жалобами и они вместо того, чтобы делом заниматься, каждую жалобу отдельно разбирают-отвечают...может, действительно коллективная лучше? мы в своем подъезде можем через консьержку подписи пособирать...

не важно кто на кого будет пальцем показывать. нам приходят квитанции от ПИКа и мы платим ему за "горячую" воду. а вода не горячяя, причем совсем не горячая. на лицо экономическое преступление, причем масштаб ОЧЕНЬ приличный.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x