Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


ardlen

Мои проблемы с BigTelecom

Рекомендованные сообщения

День добрый соседи ... Хочу поведать вам истории о своих взаимоотношениях с компанией BigTelecom.

Итак , я являюсь давним пользователем услуг провайдера BigTelecom и вроде до поры всё было нормально НО !!

4- дня назад я был отключен от инета решением администратора без каких либо звонков сообщений тд..(он всё такм показал кто здесь самый главны ) из за того , что меня обвинили в хакерской атаке на локальную сеть Bigtelecom .. Причина проста я подключал роутер для использования 2- х домашних компьютеров и пытался настроить роуминг из домашней подсети в лкальную к VPN серверу ..ну кто в курсе тот понимает , что попытка взломать таким образом VPN соедениия просто бред (тем паче что , настройки MAC сетевого оборудования и static IP пользователя по договору это делают весьма затруднительним) Итак после 3- дней попыток выяснить в чём же дело , мне сегодня объявили что должен явиться в офис для написания заявления (или другими словами объяснения совего нехорошего поведения ) а они в течени 15 дней подумать , что со мной делать .. Я бросаю всё несусь в офис там на меня смотрят как на идиота и говорят ну сам виноват .. чтож ты так раз админ решил значить так тому и быть . НЕ ДАЙ БОГ МНЕ БЫ ЕГО ТОГДА УВИДИТЬ !!!Нормально ,да ?.. деньги я плачу исправно потому как интернет для меня это жизненно важный элемент моей работы , я несу убытки в прямом смысле !!! и вот что мне делать ? .. Я заявляю вполне отвественно тем кто предстовляет коммпанию BigTelecom ( а директор даже вроде сосед по 6 корпусу, вдруг прочтёте рассмотрите пожайлуста ,я человек мирный ,но ... терпенье имеет предел .. ), что обидели Вы меня двольно крепко и у меня хватит денег и желанья это вопрос просто так не оставить . Соседи прошу ещё раз присмотреться к провайдерам , я понимаю , что выбор их не велик , но ведь это не повод ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ... Давайте вместе будем ставить услловия , ведь НАС МНОГО и МЫ лакомый кусочек для любого опеатора ... Сегодня Я завтра ВЫ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли чуть поподробнее, в чем собственно их претензии? И что конкретно Вы пытались делать в плане "настройки роуминга"?

Или их претензия просто в том, что они запрещают иметь роутер, домашнюю сеть, несколько компьютеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...хотелось бы услышать и админа Бигтелекома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо руки кривые либо все делалось с умыслом. Если все настройки выполнены ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО никаких претензий к пользователям не возникает. Купили, настроили, позвонили в тех. службу - УВЕДОМИЛИ, продиктовали новый МАК адрес и работайте дальше на удовольствие.

Но когда делают вещи, в результате которых страдают другие пользователи сети. Такие действия четко обозначены существующими правилами и подписанным Договором.

Jan 13 21:44:21.415 MSK: %IP-4-DUPADDR: Duplicate address 10.10.203.1 on Vlan203, sourced by 0017.317c.62f3

Jan 13 21:48:34.765 MSK: %IP-4-DUPADDR: Duplicate address 10.10.203.1 on Vlan203, sourced by 0017.317c.62f3

Jan 13 21:57:03.448 MSK: %IP-4-DUPADDR: Duplicate address 10.10.203.1 on Vlan203, sourced by 0017.317c.62f3

Jan 13 22:03:33.265 MSK: %IP-4-DUPADDR: Duplicate address 10.10.203.1 on Vlan203, sourced by 0017.317c.62f3

За одно такое сообщение с оборудования, провайдер, по Договору, должен отключить от сети на основании нарушения условий Договора в одностороннем порядке.

Для всех сообщю так же, что при подобных действиях, которые очень сильно напоминают известный способ снифинга - стардают ВСЕ пользователи сегмента. Сегмент в такое время практически неработоспособен, и возникают также и некоторые другиене приятные для всех пользователей сегмента вещи.

Так и кто тут свинячит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подключено 2 компьютера через Роутер. Никаких проблем не возникало. Я правда не умею его программировать. все настроили при подключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще автору топика про свинство в сегменте, хотелось бы задать вопрос:

первое, почему дупликат IP шлюза возникал на адресе к которому привязан компьютер, а не новый адрес роутера?

второе, если же это все же был роутер, то Вы нарушили правило запрещающее подмену МАК адреса в сети, почему и на каком основании? Разве трудно уведомить звонком о новом МАК адресе?

Вобщем все это выяснение хотелось бы услышать в приватном порядке, так сказать, в соответстиве с условиями Договора, по которому стороны делают все возможное для урегулирования каких-либо споров путем переговоров. Если Вы хотите обсуждать это с другими участниками и даже не сети, то делайте это уже без нашего участия и рассказывайте сказки, какой же Вы хороший.

Ошибки могут быть у любого, все могут ошибаться при настройке, но мера должна быть. Не помню, чтобы кто-то после того как ему сказали, что его дейвствия подобного рода противозаконны, начинал кричать и возмущаться подобным образом. Все спокойно объясняли причину, так мол и так - руки кривые ошибся.. и как результат такой странной ошибки - спуффинг, сниффинг и т.п. Проверяем, смотрим и принимаем решение.

Но, встречаются и такие, у кого, как говорится, "на вору и шапка горит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey

День добрый .. Спасибо за отклик на мой топик ..

Я полностью согалсен С Alexey на счёт возможно “кривых рук” ,я не админ и делал всё как было сказано в инструкции по настройке .Вопрос не в том , что я самый правильный и умный , а в отношении ко мне как пользователю услуг .Я ведь и звонил и писал 4- дня не подмая шума ... что я могу сделать ни кто м не ничего не сказал . Alexey - и ещё чтобы Вам была понятна боль моего вопроса , я фрилансер для меня каждый день простоя - конкретные убытки в деньгах , не считая репутации на проекте у моего Заказчика Что - бы Вы делали , если бы за каждый день простоя теряли бы напимер 700 $ день ? Ну как Вам моя цена простоя Только после того как я всёж дозвонился и поговорил мне сказали что под вашимIP кто то снифит ..Ну почему это нельзя было скакзать сразу ? я готов был моментально отреагировать , пригласить эксперта , купить антивирус или что там ещё надо я был готов предоставить всю информацию в логах из моего аутпоста ..Но кто хотел меня слушать !!!! Проще же сразу послать и объявить виноватым .

Насчёт адрес роутера , я звонил и его записали ...

Роутер и сам может взять MAC адрес моего сетевого утсройства (LinkSys берёт авт. например) Так-что как специалиста и человека я то Вас понимаю (вы ситуацию рассматривайте наверно как коллега админа со стороны бигтелекома, а вот у меня есть сомнения в профессиональности админа бигтелекома раз только ампутация , а потом выясним кто и чем болел ) а кто меня поймёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подобные вопросы решаются путем нормального общения, а не наездами друг на друга. Звоните и общайтесь, не думаю, что есть неразрешимые вопросы. Объясните нормально что Вы делали и как, чтоб было понятно почему возникла такая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте заметить как автору этого топика , а что Вас собственно возмутило в слове свинское ? Вы ведь не общались с господами из офиса и не сидели 1.5 недели без инета и не потеряли денег за свою работу ...

Я не скандалист ...и пытался сделать всё очень спокойно , но не получилось так- что мне кажется "сглаживание " - это Ваш личный инетерес или это форум не свободного общения ? или все у нас равны а кто-то ровнее ? а Серёга из Бибрево ? . Ладно замяли .. Вопрос мы решили и господа из БигТелекома знают всю ситуацию кто прав и кто не прав , я не хочу больше обсуждать этот вопрос ....Просто не Вам решать как это должно выглядить ...Удачи Вам ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось открывать новую тему, а у этой заголовок подходящий.

Второй день наблюдаются серьезные проблемы, похоже с прокси, у биг телекома. Аська бегает, почта ходит нормально, трейсрут до заведомо "хорошего" хоста просто великолепен, но http - полные вилы. Ждал пока откроется эта страничка минуты три. Причем проблемы идут по нарастающей - в 2 ночи тормоза, в 3 - уже сильные тормоза, к 4 часам - полный аут. Попросил открыть брата из zelan те же самые страницы - все летает, никаких проблем на той стороне нет.

PS: Доперло попинговать с бОльшим размером ICMP пакета только позже. Потери пакетов размером 1000 байт были 100%, позже и 32-байтные пакеты начали теряться более чем на 50%. Похоже где то что то постепенно замерзало на ночном морозце и начинало таким вот веселым образом барахлить, создавая впечатление постепенно отваливающихся сервисов. ICQ умер последним, к 6 утра.

Изменено пользователем Vel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю - ночью серфингом не позаниматься было... да и днем сегодня все не слава богу..

щас ping www.ru -l 1000 -n 100

Статистика Ping для 194.87.0.50:

Пакетов: отправлено = 100, получено = 82, потеряно = 18 (18% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 7мсек, Максимальное = 17 мсек, Среднее = 7 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждаю - ночью серфингом не позаниматься было... да и днем сегодня все не слава богу..
Стас, а ты не пробовал делать ping 10.10.207.1 ...

Я заявку на саппорте оставлял в 11:43...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...проблема в канале до шлюза

Статистика Ping для 10.10.207.1:

Пакетов: отправлено = 100, получено = 83, потеряно = 17 (17% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 215 мсек, Среднее = 7 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере падения температуры на градуснике растут и потери пакетов при пинге 1000 байтами... 11%, 27%, сейас уже 68%... Похоже через час будет все 100.

Пора констатировать, что у биг телекома нет работоспособного канала к корпусу 52. Просто нет.

Если это лазерный линк - хоть бы обогрев придумали для наружного блока, "шубку" с лампочкой внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблемы с исходящим каналом. Мне позвонили на скайп, слышимость оттуда была почти идеальной, меня не слышали совсем. Отвечал в чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-30, за окном -13 ... нагрузки на канал никакой...

ping 10.10.207.1 -l 1000 -n 100

Статистика Ping для 10.10.207.1:

Пакетов: отправлено = 100, получено = 51, потеряно = 49 (49% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 1 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобик сдох окончательно?

Уже утром на этом канале выживала только аська. Для отправки почты пришлось поднимать GPRS.

Сейчас - вообще никак не живет. За вечер по срочным проблемам спалил баксов 10 на гпрс. За что биг телекому "благодарен" по самые не балуйся.

Но все же - хотелось бы задать риторический вопрос - "какого хрена"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообщался в №-ый раз с поддержкой Бига...

мальчик на телефоне говорит - да мы знаем о проблеме.

глючит какое-то оборудование в техническом помещении.

Но есть вероятность что исправим только 9 числа...

Не понимаю как я в тот момент смог удержаться от мата...

К сожалению с таким качеством обслуживания лояльность к бигу падает...

PS: если вам надо пообщаться с поддержкой но нет желания полчаса тратить деньги на ожидание ответа поддержки, то есть номер с Callback набираете 787-787-1 и после звонка нажимаете 9. Трубку положат и автомат наберет Ваш номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за окном -17...

ping 10.10.207.1 -t -l 1000

Статистика Ping для 10.10.207.1:

Пакетов: отправлено = 2156, получено = 1378, потеряно = 778 (36% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 403 мсек, Среднее = 4 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за окном -17...

ping 10.10.207.1 -t -l 1000

Статистика Ping для 10.10.207.1:

Пакетов: отправлено = 2156, получено = 1378, потеряно = 778 (36% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 403 мсек, Среднее = 4 мсек

взмерз биг :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, с не давних пор возникла проблема при входе на некоторые сайты(невозможно открыть!), вот например: http://www.css.sobr.info/hlstats.php?mode=players&game=css (Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу) Как с этим бороться ???

Изменено пользователем milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, с не давних пор возникла проблема при входе на некоторые сайты(невозможно открыть!), вот например: http://www.css.sobr.info/hlstats.php?mode=players&game=css (Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу) Как с этим бороться ???

Я уже напоролся на несколько десятков сайтов, у которых бигтелекомовкий блок IP адресов жестко заблокирован. Видимо из за спама или попыток сделать что то нелегальное. Сильнее всего напрягает (меня и сейчас) полное "обрезание" www.kyozou.com... Кроме самого бигтелекома вряд ли кто то сможет с этим чего то сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, с не давних пор возникла проблема при входе на некоторые сайты(невозможно открыть!), вот например: http://www.css.sobr.info/hlstats.php?mode=players&game=css (Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу) Как с этим бороться ???

открывается из сети.

http://www.kyozou.com/#default тоже открывается из сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 120
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    313oksana
    Новый пользователь
    313oksana
    Регистрация
×