Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



nook

Роутер

у вас кабель или wi-fi?  

157 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Кабель
      42
    • Wi-Fi
      34
    • Одновременно и Wi-Fi и по кабелю
      82


Рекомендованные сообщения

Вчера подключил Химки.Нет...долбить стены перфоратором не хочу,да и как-то это не по мне с кучей проводов в квартире вдоль стеночек...

Кто-нибудь,плиз,подскажите какой лучше купить роутер и wi-fi pci адаптер?Я в них как-то вообще не разбираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из роутеров могу порекомендовать Asus WL-500g Premium, что касается Wi-Fi адаптеров, то здесь принципиальной разницы нет. Наличие Wi-Fi адаптера от того же производителя дает Вам возможность использовать Турбо режим для 802.11g и обеспечивает скорость примерно в 5 Мб/с по воздуху.

Полный перечень совместимого оборудования найдете здесь:

http://www.himki.net/forum/index.php?s=&am...st&p=305156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

# D-Link DI-704UP

# D-Link DI-804HV

# D-Link DI-808HV

а чем эти роутеры хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nook

читайте форум от Химки.Нет

ну не очень они Д-линки эти :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w00dmAn

А чем, где это я пропустила? Купила D-Link DI-804HV. Правда меня устраивает проводной вариант, беспроводным пользоваться не собиралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Римма, у 804 проблем особых нет. Просто многие it-шники совершенно справедливо не любят фирму d-link: ее устройства любят перегреватся бывают очень нестабильные прошивки и из-за этого вокруг них надо плясать с бубном для настройки

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ЗЫ: а как голосовать мне когда у меня ноут по wifi а комп витухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах