Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



bcg

Появился "Личный кабинет"

Рекомендованные сообщения

http://www.pik-comfort.ru/news/otkrytie-interaktivnogo-servisa-lichnyi-kabinet

Текущий функционал:

- просмотреть или распечатать единый платежный документ (квитанцию)

- просматривать историю платежей за предыдущие периоды

- ввести показания приборов учета (счетчики ГВС, ХВС, теплосчетчики, электросчетчики)

- получить информацию о ранее введенных показаниях приборов учета.

Попробывал зарегистрироваться, но меня не оказалось в клиенской базе, по телефону сказали топать в бухгалтерию с копией паспорта и свидетельства о собственности, которые ранее я уже туда два раза подавал - наверное ещё вбивают, подожду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, кому-то удалось зарегистрироваться?

Полмесяца назад наш ЕИРЦ сказал, что надо идти к ним для подписания заявления и подачи копии свидетельства о собственности - этот кабинет ведёт к увеличению комфортности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не удалось зарегистрироваться.

В личном кабинете можно посмотреть свои платежи. выписать квитанцию, ввести показания водяных счетчиков. где-то встречал информацию, что обещают сделать оплату коммуналки по карточке. больше там ничего интересного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас зарегистрировался.

Никто не в курсе: если показатели счетчиков воды заполнять в личном кабинете, а не в журнале, что у вахтерши, будут ли они (показатели) корректно обрабатываться пик-комфортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зарегистрировалась и заполняла показания счетчиков воды, все было корректно обработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где искать ЕИРЦ, он в Химках или по месту прописки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только я не могу сегодня зайти в личный кабинет или у всех такая же история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо у всех. Вчера платить не давал. А сегодня совсем не пускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.44 - вход нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, вопрос: все ли оплачивают через Личный Кабинет электроэнергию по тарифу День/Ночь? Или есть кто-то, кому удалось добиться, чтобы в Личном Кабинете было не два окошка для обоих тарифов, а ОДНО окошко для ОДНОтарифного показания?

 

Спрашиваю вот почему: у товарищей в 6-ом микрорайоне в ЛК всего одно окошко, он ждёт, когда счётчик покажет дневное, потом ночное, и затем суммарное показание. Его и вписывает в окошко.

А у меня с момента регистрации в ЛК изначально 2 окошка. А я хочу одно! Мой электросчётчик тоже показывает любое из показаний. Однако я полгода пытаюсь добиться от ПИК-Комфорт, чтобы удовлетворили моё право избрать способ расчетов однотарифный, чтоб в ЛК тоже было одно окошко. Пока ничего не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали в ПИК, чтобы перевели на однотарифный расчет, ни в какую не хотят этого делать(((

 прислали кучу своих бумажек, какие-то договора и тп, На наш резонный вопрос, что это ваши внутренние бумаги и наше ПРАВО самим выбирать по какому тарифу мы хотим оплачивать ээ, стоят насмерть-двухтарифный и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 19:15, bcg сказал:

Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт

Проблема в том, что чтобы изменить тариф или хотя бы обратиться в МосЭнергоСбыт с таким вопросом, или же чтобы зарегистрировать ЛК на их сайте надо знать номер Лицевого Счёта по электроэнергии.

ПИК-Комфорт скрывает номер л.с.!!! Например, в моём ЛК есть лишь номер электросчётчика. В квитанции тоже не указан номер л.с.!

Пробовала порыскать данные в ГИС ЖКХ, куда все УК по закону обязаны ВСЁ передать, - там даже адрес моего дома и пиковский л.с. невозможно было указать, чтоб зарегистрироваться!

Жаловалась, мол, дом 1,5 года как заселён, а УК никак не даёт данные в ГИС ЖКХ - всё бестолку. На сей момент адрес дома стал проявляться, а л.с. ПИК-Комфорт обещал туда внести до конца 1-го полугодия...вобщем, до сих пор не веёс...

Заметьте, это я говорю о НЕвнесённом ПИКовском, общем квартирном - лиц.счёте!

Только после этого надо начинать истребовать л.с. по электроэнергии!

И уж потом еще придётся начинать борьбу за ОДНОТАРИФНЫЙ расчёт...

Кошмар!  :-(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 19:15, bcg сказал:

Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт

это мы знаем давно

проблема, как написано выше, ПИК не дает номер номер лицевого счета уже 5 лет, Мосэнерго говорит что Пик не передает им дом , замкнутый круг какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ, видимо, НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬСЯ ИЗ "РАБСТВА", ИЗ ЦЕПКИХ ЛАП ПИК-Комфорта...

НЕ СУДЬБА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ПРАВОМ УЙТИ С ТАРИФА "День/Ночь"...   :-(

Обратилась в МосЭнергоСбыт, описала ситуацию, мол, УК не принимает во внимание требования о смене тарифа, не даёт и не указывает в квитанциях номер л/счёта за электроэнергию, потому невозможно самой зарегистрироваться в ЛК МосЭнергоСбыта и затем пытаться перейти на ОДИНОЧНЫЙ тариф.

Вот разъяснение МосЭнергоСбыта о безысходности ситуации:

Уважаемый Клиент!

По указанному адресу: г.  Химки, ул.Молодежная , д.63 корп.1  расчеты за электроэнергию АО «Мосэнергосбыт» не осуществляет, т.е. по квартирам, расположенным в Вашем доме, не заключались индивидуальные договора энергоснабжения с АО "Мосэнергосбыт". 

Вероятно, в настоящее время обслуживание данного адреса входит в компетенцию Вашей управляющей компании, с которой у Вас заключен договор на предоставление коммунальной услуги электроснабжения.

В соответствии со ст. 155 ЖК РФ и п.64  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354), Вы можете, при наличии договора, содержащего положение о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управлявшей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю в том случае,  только когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в Вашем многоквартирном доме, т.е. в случае расторжения договора между жителями МКЖД( многоквартирного жилого дома)  и исполнителем коммунальных услуг(управляющей компанией) , а так же, принятия решения на общем собрании о заключении договоров непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» в Главе 3 указаны правила заключения договоров между потребителями (покупателями) и гарантирующими поставщиками, а также указан перечень документов необходимых для заключения договора энергоснабжения.

В случае предоставления всех необходимых документов с Ваши домом  будет заключен договор энергоснабжения.

Для уточнения информации по Вашему обращению рекомендуем обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом.

Благодарим за обращение в АО "Мосэнергосбыт".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если счётчик сейчас показывает два тарифа, то известите письменно под регистрацию УК об оплате по двум тарифам с обоснованием по законам, платите как вам надо с указанием этого в назначении платежа, ждёте вызова в суд и там получаете подтверждение своей позиции и аннулирования долга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было печали, платил все эти годы исправно через л.к., как пикарасы создали новый кабинет (new.pik.....)

Это помимо того. что с 9 до 10:30 я не смог дозвониться на круглосуточную линию (номер тлф...0) - только музыка и радостный голос с информацией о новом кабинете, где без комиссии можно всё оплатить. Бросил.

В общем-то я и раньше оплачивал без комиссии. Так вот, новая страница л.к. не поддерживает интернет эксплорер на виндоус 7, к примеру. Дальше-больше: нужно снова регистрироваться, вводить данные и прочую лабуду. Хорошо, сделал. Но при попытке оплатить картой в новом кабинете вижу: 

Платеж не совершен:
Для более подробной 
информации обратитесь в 
нашу службу поддержки.

Как этим асам звонить?

Upd 6:30 звонка без ответа, только музыка и радостный голос о новом кабинете. И повтор.... 

Изменено пользователем Jorgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платежные реквизиты в новом ЛК и на бумажке отличаются. в ЛК 

Платежные реквизиты
Получатель платежа АО «Единый Расчетный Центр «Управдом»
ИНН 7720605034
КПП 772401001
Расчетный счет 40702810038000135481 в ПАО СБЕРБАНК, г.Москва
КС 30101810400000000225
БИК 044525225

 

в бумажке "старый добрый " Пик-комфорт.

также не понятно следующее в графе история начислений: две колонки - одна(в т.ч. долги пени, которая соответствует бумажке), вторая начислено - к откуда эта цифра - не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как, вот так поворот. В ту сторону я даже не смотрел.

В отчёте об оплате 

Отчет
об успешной оплате
Номер операции: ...........
Дата и время операции: .......................
Получатель: Общество с ограниченной ответственно-стью «ПИК-Комфорт»
Платежное средство: Банковская карта
Изменено пользователем Jorgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь использует новый кабинет? Не вижу, как посмотреть статистику потребления воды? в старом - всё прозрачно. В новом - не вижу, как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще цирк. В сентябре платила через новый кабинет на старый сайт зайти не смогла.В октябре все с точностью наоборот,платила через старый сайт.Статистики потребления там вообще нет. Какая то фигня с начислениями и долгами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог зайти в старый кабинет для оплаты 12.10.18. Ухтыыы, оказывается ПИК обновился, вот новость-то. Не смотря на всю рекламку на их сайте и привязку телефона в старом ЛК пришлось забивать всю инфу по новой ....suk...](*,)

А дальше в лучших традициях дискомфорта:

перечисление неизвестной 3й стороне! , ПЕРЕРАСЧЕТ!!! (вы еще не заметили ? :D, в чью пользу объяснять наверно не надо), платежки предыдущих месяцев не открываются и т.д.

Прошло ~5 дней от отправленного ТУДА вопроса, о этих непонятных мне моментов взаимоотношений, с помощью NEW кабинета. Ответа НЕТ.

P.S.

Вот все из этих мелочей складывается в ощущение дойной пустой коровы на металлическом столе для забоя. Ведь в этом году большинство не видело новую кадастровую стоимость налогооблагаемой базы своей недвижимости, не выплатило кап. ремонт, новый НДС и много всего другого сделанного не в столь явной манере. Но месседж понятен, они не собираются останавливаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня в нью кабинет, чтобы оплатить квартплату. Оппа! Долг! 35 тыщ шестьсот с копейками рублей! Оплата прошлого месяца также в долге! 

При этом смог зайти в старый (блин, не помню, чего меня понесло в новый, видать, не мог оплатить в старом). Так вот, в старом нет долга, прошлый месяц висит в оплаченном. Попробовал дойти до оплаты, всё ввелось замечательно, но не стал пока вводить secure code от банка и оплачивать.

Что это за хрень? Это не "пикминускомфорт", а "шариков-швондер и вор". Позвонил на 8-800 (какой идиот придумал сервис "говорящих голов"?) "Говорящая голова" записала жалобу, обещала передать в отдел платежей. Типа, перезвонят. Ну-ну....

Кто что думает? Платить на старом, если позволит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x