bcg 40 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 http://www.pik-comfort.ru/news/otkrytie-interaktivnogo-servisa-lichnyi-kabinet Текущий функционал: - просмотреть или распечатать единый платежный документ (квитанцию) - просматривать историю платежей за предыдущие периоды - ввести показания приборов учета (счетчики ГВС, ХВС, теплосчетчики, электросчетчики) - получить информацию о ранее введенных показаниях приборов учета. Попробывал зарегистрироваться, но меня не оказалось в клиенской базе, по телефону сказали топать в бухгалтерию с копией паспорта и свидетельства о собственности, которые ранее я уже туда два раза подавал - наверное ещё вбивают, подожду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bcg 40 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Соседи, кому-то удалось зарегистрироваться? Полмесяца назад наш ЕИРЦ сказал, что надо идти к ним для подписания заявления и подачи копии свидетельства о собственности - этот кабинет ведёт к увеличению комфортности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mig 9 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 мне не удалось зарегистрироваться. В личном кабинете можно посмотреть свои платежи. выписать квитанцию, ввести показания водяных счетчиков. где-то встречал информацию, что обещают сделать оплату коммуналки по карточке. больше там ничего интересного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bairum 8 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Я сейчас зарегистрировался. Никто не в курсе: если показатели счетчиков воды заполнять в личном кабинете, а не в журнале, что у вахтерши, будут ли они (показатели) корректно обрабатываться пик-комфортом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mariett 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 будут-будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sony 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 я зарегистрировалась и заполняла показания счетчиков воды, все было корректно обработано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slag 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 подскажите где искать ЕИРЦ, он в Химках или по месту прописки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funk 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 это только я не могу сегодня зайти в личный кабинет или у всех такая же история? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Римма 414 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Да, видимо у всех. Вчера платить не давал. А сегодня совсем не пускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorgen 126 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 15.44 - вход нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptaha 24 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Вчера и сегодня - вход работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баба682 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 Соседи, вопрос: все ли оплачивают через Личный Кабинет электроэнергию по тарифу День/Ночь? Или есть кто-то, кому удалось добиться, чтобы в Личном Кабинете было не два окошка для обоих тарифов, а ОДНО окошко для ОДНОтарифного показания? Спрашиваю вот почему: у товарищей в 6-ом микрорайоне в ЛК всего одно окошко, он ждёт, когда счётчик покажет дневное, потом ночное, и затем суммарное показание. Его и вписывает в окошко. А у меня с момента регистрации в ЛК изначально 2 окошка. А я хочу одно! Мой электросчётчик тоже показывает любое из показаний. Однако я полгода пытаюсь добиться от ПИК-Комфорт, чтобы удовлетворили моё право избрать способ расчетов однотарифный, чтоб в ЛК тоже было одно окошко. Пока ничего не выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SantaF 21 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 Писали в ПИК, чтобы перевели на однотарифный расчет, ни в какую не хотят этого делать((( прислали кучу своих бумажек, какие-то договора и тп, На наш резонный вопрос, что это ваши внутренние бумаги и наше ПРАВО самим выбирать по какому тарифу мы хотим оплачивать ээ, стоят насмерть-двухтарифный и точка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bcg 40 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баба682 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 В 20.07.2018 в 19:15, bcg сказал: Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт Проблема в том, что чтобы изменить тариф или хотя бы обратиться в МосЭнергоСбыт с таким вопросом, или же чтобы зарегистрировать ЛК на их сайте надо знать номер Лицевого Счёта по электроэнергии. ПИК-Комфорт скрывает номер л.с.!!! Например, в моём ЛК есть лишь номер электросчётчика. В квитанции тоже не указан номер л.с.! Пробовала порыскать данные в ГИС ЖКХ, куда все УК по закону обязаны ВСЁ передать, - там даже адрес моего дома и пиковский л.с. невозможно было указать, чтоб зарегистрироваться! Жаловалась, мол, дом 1,5 года как заселён, а УК никак не даёт данные в ГИС ЖКХ - всё бестолку. На сей момент адрес дома стал проявляться, а л.с. ПИК-Комфорт обещал туда внести до конца 1-го полугодия...вобщем, до сих пор не веёс... Заметьте, это я говорю о НЕвнесённом ПИКовском, общем квартирном - лиц.счёте! Только после этого надо начинать истребовать л.с. по электроэнергии! И уж потом еще придётся начинать борьбу за ОДНОТАРИФНЫЙ расчёт... Кошмар! :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SantaF 21 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 В 20.07.2018 в 19:15, bcg сказал: Смену тарифа делает Мосэнергосбыт, а не Пик-Комфорт. Посмотрите их сайт это мы знаем давно проблема, как написано выше, ПИК не дает номер номер лицевого счета уже 5 лет, Мосэнерго говорит что Пик не передает им дом , замкнутый круг какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баба682 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 НЕТ, видимо, НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬСЯ ИЗ "РАБСТВА", ИЗ ЦЕПКИХ ЛАП ПИК-Комфорта... НЕ СУДЬБА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ПРАВОМ УЙТИ С ТАРИФА "День/Ночь"... :-( Обратилась в МосЭнергоСбыт, описала ситуацию, мол, УК не принимает во внимание требования о смене тарифа, не даёт и не указывает в квитанциях номер л/счёта за электроэнергию, потому невозможно самой зарегистрироваться в ЛК МосЭнергоСбыта и затем пытаться перейти на ОДИНОЧНЫЙ тариф. Вот разъяснение МосЭнергоСбыта о безысходности ситуации: Уважаемый Клиент! По указанному адресу: г. Химки, ул.Молодежная , д.63 корп.1 расчеты за электроэнергию АО «Мосэнергосбыт» не осуществляет, т.е. по квартирам, расположенным в Вашем доме, не заключались индивидуальные договора энергоснабжения с АО "Мосэнергосбыт". Вероятно, в настоящее время обслуживание данного адреса входит в компетенцию Вашей управляющей компании, с которой у Вас заключен договор на предоставление коммунальной услуги электроснабжения. В соответствии со ст. 155 ЖК РФ и п.64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354), Вы можете, при наличии договора, содержащего положение о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управлявшей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю в том случае, только когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в Вашем многоквартирном доме, т.е. в случае расторжения договора между жителями МКЖД( многоквартирного жилого дома) и исполнителем коммунальных услуг(управляющей компанией) , а так же, принятия решения на общем собрании о заключении договоров непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» в Главе 3 указаны правила заключения договоров между потребителями (покупателями) и гарантирующими поставщиками, а также указан перечень документов необходимых для заключения договора энергоснабжения. В случае предоставления всех необходимых документов с Ваши домом будет заключен договор энергоснабжения. Для уточнения информации по Вашему обращению рекомендуем обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом. Благодарим за обращение в АО "Мосэнергосбыт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bcg 40 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 Если счётчик сейчас показывает два тарифа, то известите письменно под регистрацию УК об оплате по двум тарифам с обоснованием по законам, платите как вам надо с указанием этого в назначении платежа, ждёте вызова в суд и там получаете подтверждение своей позиции и аннулирования долга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorgen 126 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 (изменено) Не было печали, платил все эти годы исправно через л.к., как пикарасы создали новый кабинет (new.pik.....) Это помимо того. что с 9 до 10:30 я не смог дозвониться на круглосуточную линию (номер тлф...0) - только музыка и радостный голос с информацией о новом кабинете, где без комиссии можно всё оплатить. Бросил. В общем-то я и раньше оплачивал без комиссии. Так вот, новая страница л.к. не поддерживает интернет эксплорер на виндоус 7, к примеру. Дальше-больше: нужно снова регистрироваться, вводить данные и прочую лабуду. Хорошо, сделал. Но при попытке оплатить картой в новом кабинете вижу: Платеж не совершен: Для более подробной информации обратитесь в нашу службу поддержки. Как этим асам звонить? Upd 6:30 звонка без ответа, только музыка и радостный голос о новом кабинете. И повтор.... Изменено 2 октября 2018 пользователем Jorgen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мовлади 10 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 платежные реквизиты в новом ЛК и на бумажке отличаются. в ЛК Платежные реквизиты Получатель платежа АО «Единый Расчетный Центр «Управдом» ИНН 7720605034 КПП 772401001 Расчетный счет 40702810038000135481 в ПАО СБЕРБАНК, г.Москва КС 30101810400000000225 БИК 044525225 в бумажке "старый добрый " Пик-комфорт. также не понятно следующее в графе история начислений: две колонки - одна(в т.ч. долги пени, которая соответствует бумажке), вторая начислено - к откуда эта цифра - не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorgen 126 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 (изменено) О, как, вот так поворот. В ту сторону я даже не смотрел. В отчёте об оплате Отчет об успешной оплате Номер операции: ........... Дата и время операции: ....................... Получатель: Общество с ограниченной ответственно-стью «ПИК-Комфорт» Платежное средство: Банковская карта Изменено 7 октября 2018 пользователем Jorgen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorgen 126 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 Кто-нибудь использует новый кабинет? Не вижу, как посмотреть статистику потребления воды? в старом - всё прозрачно. В новом - не вижу, как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayl 30 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 У меня вообще цирк. В сентябре платила через новый кабинет на старый сайт зайти не смогла.В октябре все с точностью наоборот,платила через старый сайт.Статистики потребления там вообще нет. Какая то фигня с начислениями и долгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shrek 13 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 Не смог зайти в старый кабинет для оплаты 12.10.18. Ухтыыы, оказывается ПИК обновился, вот новость-то. Не смотря на всю рекламку на их сайте и привязку телефона в старом ЛК пришлось забивать всю инфу по новой ....suk... А дальше в лучших традициях дискомфорта: перечисление неизвестной 3й стороне! , ПЕРЕРАСЧЕТ!!! (вы еще не заметили ? , в чью пользу объяснять наверно не надо), платежки предыдущих месяцев не открываются и т.д. Прошло ~5 дней от отправленного ТУДА вопроса, о этих непонятных мне моментов взаимоотношений, с помощью NEW кабинета. Ответа НЕТ. P.S. Вот все из этих мелочей складывается в ощущение дойной пустой коровы на металлическом столе для забоя. Ведь в этом году большинство не видело новую кадастровую стоимость налогооблагаемой базы своей недвижимости, не выплатило кап. ремонт, новый НДС и много всего другого сделанного не в столь явной манере. Но месседж понятен, они не собираются останавливаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorgen 126 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 Залез сегодня в нью кабинет, чтобы оплатить квартплату. Оппа! Долг! 35 тыщ шестьсот с копейками рублей! Оплата прошлого месяца также в долге! При этом смог зайти в старый (блин, не помню, чего меня понесло в новый, видать, не мог оплатить в старом). Так вот, в старом нет долга, прошлый месяц висит в оплаченном. Попробовал дойти до оплаты, всё ввелось замечательно, но не стал пока вводить secure code от банка и оплачивать. Что это за хрень? Это не "пикминускомфорт", а "шариков-швондер и вор". Позвонил на 8-800 (какой идиот придумал сервис "говорящих голов"?) "Говорящая голова" записала жалобу, обещала передать в отдел платежей. Типа, перезвонят. Ну-ну.... Кто что думает? Платить на старом, если позволит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах