Перейти к содержимому
Форум жителей Новокуркино

Iriner

Гинеколог для новокуркинцев

Рекомендуемые сообщения

Iriner    0

Милые дамы, подскажите, кто-нибудь ходил на прием к врачу-гинекологу.

Я сейчас решаю стоит открепяться из московской гинекологии.

Не пожалею ли потом.

Поделиться сообщением

Я по Б наблюдалась в Перово, но т.к. далеко ездить решила перевестись.

Главврач направил наблюдаться у Филиной... сама врач в принципе нормальная...

Мне не понравилось, что у них платное УЗИ, очередь на кровь на месяц вперед...и то кровь сдавать надо непонятно где....

Очень смешанные чувства

Поделиться сообщением

КИКА    0

очень не советую идти к гинекологу в 50 корпусе мед центре. была там врач предьявила счет на 19 тыс рублей.я сказала что сумма очень большая и она согласилась на 15 тыс руб. при этом подробное описание с ценами она не выписала. в итоге сейчас тоже ищу вминяемого врача с приемлемыми ценами.

Поделиться сообщением

Mikst    0
очень не советую идти к гинекологу в 50 корпусе мед центре. была там врач предьявила счет на 19 тыс рублей.я сказала что сумма очень большая и она согласилась на 15 тыс руб. при этом подробное описание с ценами она не выписала. в итоге сейчас тоже ищу вминяемого врача с приемлемыми ценами.

Так вы уже заплатили? Странно это все. У них должен быть прейскурант. В конце обязаны выдать счет. т.к. без него в случае чего потом и претензию не предъявить.

Поделиться сообщением

Тоже проходила лечение у гинеколога Яны Викторовны в этом мед.центре. Впечатления не особо приятные. Что входит в объявленную стоимость лечения (16 тыс) пришлось "вытягивать клещами", минимум информации и любезности, про профессионализм молчу, после прохождения трехнедельного курса долечивалась в другом месте.... Но хочу отметить, что в мед.центре еще принимает другой гинеколог, которая, на мой взгляд, опытней и внимательней. Попала к ней на одну из процедур во время лечения, так она дополнительно провела осмотр, дала рекомендации.

Поделиться сообщением