Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



mula23ka

расторжение договора аренды

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста какая из двух формулировок соглашения о расторжении договора аренды правильная при условии что последний день аренды 30 июня.

 

"С 01 августа договор считается растогнутым, а все взаимные обязательства - прекращенными..."

 

или

 

"С 30 июня........."

 

или как-то по другому?

Изменено пользователем mula23ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок действия договора истекает в 23:59 30-го июня 2013 года, по истечении срока действия договора все взаимные обязательства Сторон прекращаются.

Я бы написал так, но я не юрист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да Вы правы....Это я "курица" забыла упомянуть что расторжение досрочное...

 

Мы делает акт возврата оборудования и помещения (датированное последним числом нахождения арендатора).

Так же доп соглашение о досрочном расторжении от этого же числа). Но в самом тексте пишем фразу "С 01 августа (следующее число) договор считается расторгнутым, а все взаимные обязательства - прекращенными..."

 

Так правильно или нет?

 

Был спорт с одним арендатором что нужно писать не "С" а просто 30 июля договор считается расторгнутым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть можно при съезде контрагента 30 июля допустим написать....что 30 июля договор расторгается и можно написать с 1 августа договор считается расторгнутым....

там у юриста просто дело принципиально в числах....что типо по исчислению сроков по ст 190-194 гк указано что действие договора заканчивается по умолчанию концом времени 30 июля то есть в 23.59 ...а если с 1августа то с приравнивается а по и действует договор еще день.

я от ее спора в шоке была...это первый случай мы всегда так пишем в расторжениях и не было вопросов даже у банков...

я не юрист я там бух))

Поделиться сообщением