Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



Obltele_Alex

Вопросы/ответы

Рекомендованные сообщения

Жители района Новокуркино!
В своём лице представляю Вам оператора Облтелеком. Мы предоставляем услуги доступа в сеть Интернет, цифровое телевидение и цифровая телефония. Ознакомиться с детальной информацией об услугах, стоимости и о компании можно на сайте http://www.obltelecom.ru
В рабочем порядке готов отвечать на вопросы, рассматривать рекомендации связанные с оказанием телекоммуникационных услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов и просьб:

1. когда будет расширен пакет HD? нет ни фильмов, ни музыкальных каналов.

2. когда появится канал Наш футбол HD?

3. повышайте качество клиентского сервиса и услуг. оформлял заявку по проблеме с ТВ - большие задержки кадра, пиксели, зависание картинки, цифровой треск и т.п. Пришли поставили свитч, ничего не изменилось, дальнейшего решения проблемы нет. Всю олимпиаду промучился, приходилось смотреть аналоговый ТВ, хотя подключал специально все HD каналы.

4. одним словом, при прочих равных, был бы выбор крупных поставщиков, вряд ли бы возился с вашей компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов и просьб:

1. когда будет расширен пакет HD? нет ни фильмов, ни музыкальных каналов.

2. когда появится канал Наш футбол HD?

3. повышайте качество клиентского сервиса и услуг. оформлял заявку по проблеме с ТВ - большие задержки кадра, пиксели, зависание картинки, цифровой треск и т.п. Пришли поставили свитч, ничего не изменилось, дальнейшего решения проблемы нет. Всю олимпиаду промучился, приходилось смотреть аналоговый ТВ, хотя подключал специально все HD каналы.

4. одним словом, при прочих равных, был бы выбор крупных поставщиков, вряд ли бы возился с вашей компанией.

1. 2. Отвечу позже.

3. Скиньте номер договора в личку, займусь.

4.Ваш негатив вызван предоставлением услуги ТВ, мы решим проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов и просьб:

1. когда будет расширен пакет HD? нет ни фильмов, ни музыкальных каналов.

2. когда появится канал Наш футбол HD?

3. повышайте качество клиентского сервиса и услуг. оформлял заявку по проблеме с ТВ - большие задержки кадра, пиксели, зависание картинки, цифровой треск и т.п. Пришли поставили свитч, ничего не изменилось, дальнейшего решения проблемы нет. Всю олимпиаду промучился, приходилось смотреть аналоговый ТВ, хотя подключал специально все HD каналы.

4. одним словом, при прочих равных, был бы выбор крупных поставщиков, вряд ли бы возился с вашей компанией.

 

Ваша проблема решена на текущий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша проблема решена на текущий момент?

Да. проблему решили заменой оборудования.

А по пп. 1 и 2 когда ответ ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщаем о подключении к домашней сети "Облтелеком" дома по адресу г.о. Химки, пр-кт Мельникова, дом 23, корпус 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда можно будет подключиться по адресу пр-т Мельниова, 21/1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент ведутся работы по завершению монтажа сети. Предполагаемый срок начала подключений жителей дома 9 июля. Заявки на включение уже принимаются.


Мельникова 21/1 сеть построена, можно подключаться!


На данный момент ведутся работы по завершению монтажа сети. Предполагаемый срок начала подключений жителей дома 9 июля. Заявки на включение уже принимаются.


Мельникова 21/1 сеть построена, можно подключаться!

 

Для подключения можно оформить заявки через сайт или по телефону компании Облтелеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уведомление!

В связи с проведением профилактических работ в офисе компании 24.07.2014 с 18.00 до  9.00 25.07.2014 будут недоступны для связи телефоны коммерческой и технической службы. Приносим извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ У ВАС ТАКОЙ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ?! ДАЖЕ САЙТЫ С ТРУДОМ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный у них интернет. 4 года пользуюсь. Вначале были небольшие проблемы, а сейчас не помню даже когда была проблема. Все быстро и недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Вас так заблокировали?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За не правдоподобную информацию о модераторе. К сожалению с момента регистрации на форуме мне "тяжело" вести ветку, возникали проблемы. Описывать не буду, в целях исключения повторной блокировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы решаются с правообладателями контента.

 

Добрый день! Прошел год вопросы те же:

 

1. когда будет расширен пакет HD? нет ни фильмов, ни музыкальных каналов.

2. когда появится канал Наш футбол HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошел год вопросы те же:

 

1. когда будет расширен пакет HD? нет ни фильмов, ни музыкальных каналов.

2. когда появится канал Наш футбол HD?

 

Какой у Вас сейчас пакет подключен? Дополнительно сообщаю, что на этой недели будет выложена на сайте информация о новых пакетах.

На сайте в разделе Цифровое ТВ представлены новые пакеты.

Информация для абонентов цифрового тв. В одноимённом разделе на сайте представлены новые пакеты. Абоненты, которые подключены к пакету "Наш футбол" при желании могут быть выбрать трансляцию канала в формате HD при этом стоимость не изменится. Для перехода необходимо написать письмо из личного кабинета или на adm@obltelecom.ru о переходе на новый формат вещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас сейчас пакет подключен? Дополнительно сообщаю, что на этой недели будет выложена на сайте информация о новых пакетах.

На сайте в разделе Цифровое ТВ представлены новые пакеты.

Информация для абонентов цифрового тв. В одноимённом разделе на сайте представлены новые пакеты. Абоненты, которые подключены к пакету "Наш футбол" при желании могут быть выбрать трансляцию канала в формате HD при этом стоимость не изменится. Для перехода необходимо написать письмо из личного кабинета или на adm@obltelecom.ru о переходе на новый формат вещания.

 

Спасибо. Уже hd футбол подключил, дождался все таки, не ушел никуда. Теперь очередь попробовать 3d. Вы единственные как я понимаю на район теперь с таким набором? Круто.

Появились новые пакеты. Можно подключить их с текущей даты, а не ждать 01.03.2015г.?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже hd футбол подключил, дождался все таки, не ушел никуда. Теперь очередь попробовать 3d. Вы единственные как я понимаю на район теперь с таким набором? Круто.

Появились новые пакеты. Можно подключить их с текущей даты, а не ждать 01.03.2015г.?

Спасибо!

Добрый день!

Подключить можно, но предлагаю подождать до конца недели. Хочу лично протестировать, чтобы исключить нарекания. По факту отпишусь.

3D качество хорошее, идёт вертикальная стереопара. Подключаться можно уже сейчас. 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подключить можно, но предлагаю подождать до конца недели. Хочу лично протестировать, чтобы исключить нарекания. По факту отпишусь.

3D качество хорошее, идёт вертикальная стереопара. Подключаться можно уже сейчас. 

а как это сделать сейчас. позвонил в коммерческий отдел на подключение 3-х новых пакетов, сказали что только с 01.03.2015 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделать сейчас. позвонил в коммерческий отдел на подключение 3-х новых пакетов, сказали что только с 01.03.2015 можно.

Позвоните снова или отправьте н сообщение. Пакет подключат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. В связи с чем ухудшилось качество интернета? В течении дня (уже месяца полтора как) многократно пропадает интернет на 1-5 минутВчера пропал больше чем на час. Дозванивались к вам в течении часа. После соединения звонок был сброшен. В течении дня (уже месяца полтора как) многократно пропадает интернет на 1-5 минут

Молодежная, 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему так больше, чем 1,5 месяца. Регулярно инет пропадает либо скорость сильно падает, что у меня только форум грузится, даже яндекс -нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x