Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



Rus@Lan

МОИКС: Internet

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем качество предоставления Internet услуг от МОИКС

Инет отвалился. Даже сайт у них недоступен. Никто не знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждаем качество предоставления Internet услуг от МОИКС

Инет отвалился. Даже сайт у них недоступен. Никто не знает в чем проблема?

Вчера почти весь день не было инета... до сих пор нет ... телефон поддержки тоже в дауне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера почти весь день не было инета... до сих пор нет ... телефон поддержки тоже в дауне.

та же фигня ....

говорят, что проблема с каналом, возможно, в течении дня восстановят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже нет инета, напишите нам телефон поддержки, а то у них и сайт не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не технические проблемы

там не открытый перелом.....

... сказал "А", - говори "Б"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не открытый перелом.....

... сказал "А", - говори "Б"

В Центральном телеграфе утверждают, что канал в сторону МОИКС был отключен 27 марта в 13.00 за неуплату. Какие у них финансовые взаимоотношения, я не в курсе.

Напрягает другое... у МОИКСа, очень похоже, один upstream- провайдер - ЦТ, от которого они (и мы, соответственно) полностью зависим :lol:

Изменено пользователем Alex_SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инет заработал в каком-то виде....

выпускают через альтернативного провайдера. Средняя скорость на вход порядка 3-4 мбит/с

с VoIP'ом статистику по потерям пакетов, задержкам/джиттеру пока не собирал, но по ощущениям стало заметно хуже

наружу идем через PAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом.

Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней.

Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом.

Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней.

Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом.

да же в д.54?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для соседей, кто сидит на МОИКСЕ и пользуется IP-телефонией. Статистика по RTP:

Был сделан тестовый звонок, длительность 180 сек.

Потеря пакетов ~1,5%

Джиттер средний - 5мс, макс - 10мс

т.е. очень даже прилично.

Тест проводился в 20.50. Что интересно:днем потеря пакетов была такая, что разговаривать сложно :lol:, а тормоза - заметны даже при работе в терминальной сесии.

ЗЫ: У кого был Public IP из пула ЦТ - теперь вы за РАТ ;)

Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом.

Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней.

Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом.

Спасибо за предложение, возможно придется воспользоваться.

Технические вопросы:

на чем Вы терминируете клиентские РРТР-сесии? (если не секрет)

Какое сжатие используется при трансляции IPTV?

Планируется ли транслировать IPTV HD?

Изменено пользователем Alex_SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем инет заработал. Единственное отличие DNS-ы стали другими: 91.198.171.1, 194.67.2.108.

Может БИГ-телеком себе подрубить в качестве резервного...Тем более месяц бесплатно предлагают. А то skylink немного дороговато получается.

To Alexey: Вопрос представителю БИГтелеком - 54 дом подключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщем инет заработал. Единственное отличие DNS-ы стали другими: 91.198.171.1, 194.67.2.108.

Как нетрудно убедиться, 194.67.2.108 - это name server Голден-Телекома, а 91.198.171.1 принадлежит некоему ООО "Независимое кабельное телевидение" (www.nktv.ru).

Ни один из этих двух NS произвольные запросы из внешнего мира не обслуживает, в том числе оба отказываются что-либо сообщить о судьбе домена moics.ru. При этом authoritative NS для moics.ru на данный момент по-прежнему являются ns.moics.ru и ns1.moics.ru (с адресами 213.85.195.210 и 213.85.195.211, выходящие в интернет через ЦенТел), которые на запросы не откликаются, соответственно невозможна связь с сайтом www.moics.ru и с его почтовым сервером.

Все это смахивает на что-то совсем уж скандальное. Похоже, МОИКСу отрубили существенную часть сетевой инфраструктуры довольно неожиданным образом, и ему пришлось в пожарном порядке переключаться на альтернативные каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за предложение, возможно придется воспользоваться.

Технические вопросы:

1. на чем Вы терминируете клиентские РРТР-сесии? (если не секрет)

2. Какое сжатие используется при трансляции IPTV?

3. Планируется ли транслировать IPTV HD?

1. Cisco

2. MPEG2

3. Да, как только вещание будет запущено со стороны вышестоящего поставщика услуг.

По 54-ому дому могу сообщить следующее.

Сигнал на доме наш есть (по оптике). Сейчас идут подготовительные работы по установке "внутридомовой" сети (закупка некоторого оборудования), но в крайнем случае уже можем выполнить подключения в подъездах 1, 2, 3, 4. Но в этом случае все равно придется чуть позже выполнять дополнительные работы по модернизации этих подключений, что повлечет разрыв связи, для подключившихся сейчас клиентов на непродолжительное время.

Для сведения по nktv

провайдер предоставляет услуги в двух ТСЖ. Один из них ТСЖ Аист, второе ТСЖ Дубки. Предполагаю, что в настоящее время вышестоящий провайдер у них Голден. Если это все так, то МОИКС получил или канал от nktv либо просто только ДНС (что сомнительно). Если все же канал, то это выглядит очень странным и нелепым.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи!

Компания ЗАО «МОИКС» приносит свои извинения за доставленные неудобства, связанные с перебоями в работе Интернета 26-27 марта.

Всем "пострадавшим" будут сделаны компенсационные выплаты. Просьба обращаться в офис МОИКС, ул. Молодежная, дом 50, (внешняя сторона дома) 5 подъезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму что за ерунда....

При неизменной конфигурации домашней сетки (инет через роутер) - никаких признаков сети на компах и в статусе роутера нет связи. Воткнул шнурок напрямую в комп, поднял PPPoE - инет не компе появился. Проделал обратную процедуру - нет инета на компах через роутер .... Какие есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что сделал, но инет странным образом появился и в сетке за роутером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом.

Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней.

Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом.

Скажите, а когда вы будете подключать жителей нашего дома, ул. Мельникова, 7. Я уже полтора месяца звоню в Ваш офис, постоянно парят мозги насчёт "вот-вот подключим", а сегодня заявили относительно того, что могут поставить на очередь на май, и то типа  в качестве одолжения. Я всё понимаю, но если так, зачем кормить завтраками каждую неделю? У меня больной ребенок, и интернет необходим мне для работы из дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"парят мозги" Вам не спроста :) .. , а с большим умыслом.. так как не знали когда будут поставки олборудования чтобы закончить монтажные работы по обустройству сети в самом доме.

Сейчас заканчиваются работы в доме 54, и до конца апреля палнируем закончить работы по монтажу сети в доме 7. Поэтому подключение на май месяц реальный срок, раньше не получится - не к чему пока подключить в апреле :angry: .

Все вышесказанное мной отношение имеет к ответу на вопрос и к сети БИГ Телеком.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к пользователям МОИКС : пользуетесь ли вы локальными ресурсами сети? Я недавно подключилась (ул.Мельникова, д.15), и локальные ресурсы увидела лишь один раз. Подскажите, может стоит сменить какие-нибудь настройки или сетки всё таки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к пользователям МОИКС : пользуетесь ли вы локальными ресурсами сети? Я недавно подключилась (ул.Мельникова, д.15), и локальные ресурсы увидела лишь один раз. Подскажите, может стоит сменить какие-нибудь настройки или сетки всё таки нет?

Да вы просто счастливчик, что увидели локальные ресурсы ... интересно, что же там было!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы просто счастливчик, что увидели локальные ресурсы ... интересно, что же там было!?

Там было много фильмов, музыки. Я быстренько накачала детям кучу мультов , себе несколько фильмов, причём в нормальном качестве! Обрадовалась этому,а на следущей день, кажется, пропал весь интернет. Когда он появился вновь, локалкой и не пахло!)))

На данный момент я уже написала на мэйл техподдержки и на указанный номер ICQ. Пока ни ответа ни привета!))) На телефон техподдержки дозвонится нереально - постоянно занято! Вообщем, как только будет возможность, переподключусь. Дороговато 650 р. платить за "голый " инет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем невозможность переподключения выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет начал тормозить по вечерам(в часы пик).Раньше такого не было .Связываю с недавней аварией , когда не было нета сутки .Попрорбуем Big дали заявку на подключение

Изменено пользователем daveg75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x