Rus@Lan 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Обсуждаем качество предоставления Internet услуг от МОИКС Инет отвалился. Даже сайт у них недоступен. Никто не знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelta 11 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Обсуждаем качество предоставления Internet услуг от МОИКСИнет отвалился. Даже сайт у них недоступен. Никто не знает в чем проблема? Вчера почти весь день не было инета... до сих пор нет ... телефон поддержки тоже в дауне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asf 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Вчера почти весь день не было инета... до сих пор нет ... телефон поддержки тоже в дауне. та же фигня .... говорят, что проблема с каналом, возможно, в течении дня восстановят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastya 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 У нас тоже нет инета, напишите нам телефон поддержки, а то у них и сайт не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asf 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 604-46-55 ; 518-85-37 8-498-600-90-00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Там не технические проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelta 11 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Там не технические проблемы там не открытый перелом..... ... сказал "А", - говори "Б" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 (изменено) там не открытый перелом........ сказал "А", - говори "Б" В Центральном телеграфе утверждают, что канал в сторону МОИКС был отключен 27 марта в 13.00 за неуплату. Какие у них финансовые взаимоотношения, я не в курсе. Напрягает другое... у МОИКСа, очень похоже, один upstream- провайдер - ЦТ, от которого они (и мы, соответственно) полностью зависим Изменено 27 марта 2008 пользователем Alex_SX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Инет заработал в каком-то виде.... выпускают через альтернативного провайдера. Средняя скорость на вход порядка 3-4 мбит/с с VoIP'ом статистику по потерям пакетов, задержкам/джиттеру пока не собирал, но по ощущениям стало заметно хуже наружу идем через PAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 (изменено) Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом. Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней. Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом. Изменено 27 марта 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asf 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом. Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней. Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом. да же в д.54? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 (изменено) Для соседей, кто сидит на МОИКСЕ и пользуется IP-телефонией. Статистика по RTP: Был сделан тестовый звонок, длительность 180 сек. Потеря пакетов ~1,5% Джиттер средний - 5мс, макс - 10мс т.е. очень даже прилично. Тест проводился в 20.50. Что интересно:днем потеря пакетов была такая, что разговаривать сложно , а тормоза - заметны даже при работе в терминальной сесии. ЗЫ: У кого был Public IP из пула ЦТ - теперь вы за РАТ Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом. Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней. Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом. Спасибо за предложение, возможно придется воспользоваться. Технические вопросы: на чем Вы терминируете клиентские РРТР-сесии? (если не секрет) Какое сжатие используется при трансляции IPTV? Планируется ли транслировать IPTV HD? Изменено 27 марта 2008 пользователем Alex_SX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus@Lan 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Ну вообщем инет заработал. Единственное отличие DNS-ы стали другими: 91.198.171.1, 194.67.2.108. Может БИГ-телеком себе подрубить в качестве резервного...Тем более месяц бесплатно предлагают. А то skylink немного дороговато получается. To Alexey: Вопрос представителю БИГтелеком - 54 дом подключаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AB 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Ну вообщем инет заработал. Единственное отличие DNS-ы стали другими: 91.198.171.1, 194.67.2.108. Как нетрудно убедиться, 194.67.2.108 - это name server Голден-Телекома, а 91.198.171.1 принадлежит некоему ООО "Независимое кабельное телевидение" (www.nktv.ru). Ни один из этих двух NS произвольные запросы из внешнего мира не обслуживает, в том числе оба отказываются что-либо сообщить о судьбе домена moics.ru. При этом authoritative NS для moics.ru на данный момент по-прежнему являются ns.moics.ru и ns1.moics.ru (с адресами 213.85.195.210 и 213.85.195.211, выходящие в интернет через ЦенТел), которые на запросы не откликаются, соответственно невозможна связь с сайтом www.moics.ru и с его почтовым сервером. Все это смахивает на что-то совсем уж скандальное. Похоже, МОИКСу отрубили существенную часть сетевой инфраструктуры довольно неожиданным образом, и ему пришлось в пожарном порядке переключаться на альтернативные каналы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 (изменено) Спасибо за предложение, возможно придется воспользоваться. Технические вопросы: 1. на чем Вы терминируете клиентские РРТР-сесии? (если не секрет) 2. Какое сжатие используется при трансляции IPTV? 3. Планируется ли транслировать IPTV HD? 1. Cisco 2. MPEG2 3. Да, как только вещание будет запущено со стороны вышестоящего поставщика услуг. По 54-ому дому могу сообщить следующее. Сигнал на доме наш есть (по оптике). Сейчас идут подготовительные работы по установке "внутридомовой" сети (закупка некоторого оборудования), но в крайнем случае уже можем выполнить подключения в подъездах 1, 2, 3, 4. Но в этом случае все равно придется чуть позже выполнять дополнительные работы по модернизации этих подключений, что повлечет разрыв связи, для подключившихся сейчас клиентов на непродолжительное время. Для сведения по nktv провайдер предоставляет услуги в двух ТСЖ. Один из них ТСЖ Аист, второе ТСЖ Дубки. Предполагаю, что в настоящее время вышестоящий провайдер у них Голден. Если это все так, то МОИКС получил или канал от nktv либо просто только ДНС (что сомнительно). Если все же канал, то это выглядит очень странным и нелепым. Изменено 28 марта 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alalis 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Уважаемые пользователи! Компания ЗАО «МОИКС» приносит свои извинения за доставленные неудобства, связанные с перебоями в работе Интернета 26-27 марта. Всем "пострадавшим" будут сделаны компенсационные выплаты. Просьба обращаться в офис МОИКС, ул. Молодежная, дом 50, (внешняя сторона дома) 5 подъезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelta 11 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Не пойму что за ерунда.... При неизменной конфигурации домашней сетки (инет через роутер) - никаких признаков сети на компах и в статусе роутера нет связи. Воткнул шнурок напрямую в комп, поднял PPPoE - инет не компе появился. Проделал обратную процедуру - нет инета на компах через роутер .... Какие есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelta 11 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 не знаю что сделал, но инет странным образом появился и в сетке за роутером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Золотая рыбка76 53 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Всем "пострадавшим" компания БИГ Телеком предлагает подключиться и получить один месяц бесплатного пользования любым выбранным тарифным планом. Подключение будет произведено в течение одного - двух рабочих дней. Заявки принимаются только в офисе продаж по адресу Новокуркино, ул. Мельникова, д.7 (помещение на углу с внешней стороны здания), с 9.00 по 20.00. При оформлении заявки просим показывать договор с МОИКСом. Скажите, а когда вы будете подключать жителей нашего дома, ул. Мельникова, 7. Я уже полтора месяца звоню в Ваш офис, постоянно парят мозги насчёт "вот-вот подключим", а сегодня заявили относительно того, что могут поставить на очередь на май, и то типа в качестве одолжения. Я всё понимаю, но если так, зачем кормить завтраками каждую неделю? У меня больной ребенок, и интернет необходим мне для работы из дома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 (изменено) "парят мозги" Вам не спроста .. , а с большим умыслом.. так как не знали когда будут поставки олборудования чтобы закончить монтажные работы по обустройству сети в самом доме. Сейчас заканчиваются работы в доме 54, и до конца апреля палнируем закончить работы по монтажу сети в доме 7. Поэтому подключение на май месяц реальный срок, раньше не получится - не к чему пока подключить в апреле . Все вышесказанное мной отношение имеет к ответу на вопрос и к сети БИГ Телеком. Изменено 1 апреля 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarina 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Вопрос к пользователям МОИКС : пользуетесь ли вы локальными ресурсами сети? Я недавно подключилась (ул.Мельникова, д.15), и локальные ресурсы увидела лишь один раз. Подскажите, может стоит сменить какие-нибудь настройки или сетки всё таки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelta 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Вопрос к пользователям МОИКС : пользуетесь ли вы локальными ресурсами сети? Я недавно подключилась (ул.Мельникова, д.15), и локальные ресурсы увидела лишь один раз. Подскажите, может стоит сменить какие-нибудь настройки или сетки всё таки нет? Да вы просто счастливчик, что увидели локальные ресурсы ... интересно, что же там было!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarina 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Да вы просто счастливчик, что увидели локальные ресурсы ... интересно, что же там было!? Там было много фильмов, музыки. Я быстренько накачала детям кучу мультов , себе несколько фильмов, причём в нормальном качестве! Обрадовалась этому,а на следущей день, кажется, пропал весь интернет. Когда он появился вновь, локалкой и не пахло!))) На данный момент я уже написала на мэйл техподдержки и на указанный номер ICQ. Пока ни ответа ни привета!))) На телефон техподдержки дозвонится нереально - постоянно занято! Вообщем, как только будет возможность, переподключусь. Дороговато 650 р. платить за "голый " инет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 а в чем невозможность переподключения выражается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daveg75 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 (изменено) Интернет начал тормозить по вечерам(в часы пик).Раньше такого не было .Связываю с недавней аварией , когда не было нета сутки .Попрорбуем Big дали заявку на подключение Изменено 7 апреля 2008 пользователем daveg75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах