MarishaDe 16 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Alexey, на какой стадии подключения 8 секция 54 дома? Заявку муж осавлял более 2-х недель назад по телефону - до сих пор никакого звонка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 (изменено) Alexey, на какой стадии подключения 8 секция 54 дома?Заявку муж осавлял более 2-х недель назад по телефону - до сих пор никакого звонка в 54 доме планируем закончить монтаж сети в апреле. После этого начнем подключения. а 8-ая секция, простите, это что? отдельно стоящее здание от дома 54? Изменено 16 апреля 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 зайдите ради любопытсва в сеть himki.net и Ваши разговоры о локалке тут закончатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daveg75 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 зайдите ради любопытсва в сеть himki.net и Ваши разговоры о локалке тут закончатся. Скоро зайду не ради любопытства.Должны скоро подключить himki.net.Потом обязательно отпишусь , сравнив 2х провайдеров.Надеюсь не разочаруюсь в BIGе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 (изменено) зайдите в офис в Новокуркино и там все оформите, с собой иметь Договор с МОИКСом, чтоб получить месяц халявы.. Если в лом тащиться в соседнее здание, то заявка по тел. 7877871 не прибавит Вам месяца бесплатного пользования, но, все равно, Вы станете обладателями самой крупной сети в городе. 54 дом - тоже уже можем выполнять подключения. Изменено 14 апреля 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus@Lan 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 To: Alexey Ок. Тащиться не в лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daveg75 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 (изменено) зайдите в офис в Новокуркино и там все оформите, с собой иметь Договор с МОИКСом, чтоб получить месяц халявы.. А это реально? Настораживает то , что никто об этом в офисе и не заикнулся Сказали , что могут только ускорить подключение за 2-3 дня. Изменено 14 апреля 2008 пользователем daveg75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarishaDe 16 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 54 дом - тоже уже можем выполнять подключения. заявку свою нужно повторить? или сами позвоните, когда будете готовы подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus@Lan 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 А это реально? Настораживает то , что никто об этом в офисе и не заикнулся Сказали , что могут только ускорить подключение за 2-3 дня. Опа! А я сегодня уже хотел зайти, но пока отложил подключение. Alexey, объясните, в чем дело? Хотелось бы подключиться бесплатно и за 1-й месяц не платить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Опа! А я сегодня уже хотел зайти, но пока отложил подключение.Alexey, объясните, в чем дело? Хотелось бы подключиться бесплатно и за 1-й месяц не платить! А чего отложили то? Боитесь, что Вас обманут чтоли и не дадут один месяц халявы? Вы отложили приход в офис на один (или не один день) день, а вот само подключение может отложится на неделю, если все ближайшие возможные окна на подключения в ваших домах будут расписаны для Ваших соседей. Безусловно, это предложение реально. Этому вопросу уделено внимание в офисе в Новокуркино (именно в этом). Всем, кто захочет подключиться к БИГ Телеком и получить месяц бесплатно, необходимо принести в офис Договор с МОИКСом. Это предложение появилось недавно.. (см. эту и соседнюю ветку данного форума).. Не знаю когда Вы (daveg75) были в офисе и что Вы там обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 заявку свою нужно повторить? или сами позвоните, когда будете готовы подключать? и опять же нюанс, если нужен бесплатный первый месяц - приходите в офис. сразу и дату подключения можно будет в офисе прояснить, согласиться или нет.. На прошлой неделе приходил один из клиентов МОИСК в офис оставить заявку на подключение к БИГ Телеком, ребята в офисе все объяснили и про подключение через 1-2 дня и про бесплатный месяц, только договор принеси. Клиент сказал, что договор дома, живет в соседнем доме. Идти домой не захотел, попросил поставить его в общую очередь. Так что в офисе все знают и помнят о предложении. Хотя.. видел тут на одном рынке объявление на дверях - "НАСТОЯЩИЙ МУЖИК СКИДКУ НЕ СПРОСИТ!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus@Lan 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 To Alexey: Ну, вообще-то, приход в офис отложил не по этим причинам. Но это так, к слову. Хорошо, что в офисе знают и хорошо, что будет скидка. Про "настоящего мужика" смешно, но не к месту. Глупо платить сразу двум провам и возможность скидки позволяет не увеличивая платежи сравнить качество услуг. За это спасибо. Сегодня-завтра зайду в офис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снарк 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Зашел сегодня в оффис Биг. Скажу одно - МОИКС получил еще один шанс остаться моим провайдером. Сначала заполнялся договор в нескольких экземплярах... шариковой ручкой... отодвинув в сторону клавиатуру... 30 минут! Потом перевели на русский язык фразу из тарифов: "2. По тарифным планам с неограниченным объемом трафика (безлимитные) абонентская плата снимается в полном объеме независимо от: · конкретной даты подключения к локальной компьютерной сети в течение соответствующего расчетного периода · начала фактического оказания услуг по данному договору" Перевод звучит так - "хоть ты 30 апреля подлючись, заплатишь все равно за апрель как за полный месяц". Перевод не понравился. Ну а как последний, добивающий удар - потребовались копии документов на права собственности, копию паспорта собственника (это не я) и заявление собственника о разрешении подключения к интернету. Так что процесс подключения пришлось приостановить. И если вдруг МОИКС вернет интернет и мой внешний адрес то посмотрим. Кстати - только что техподдержка МОИКСА объяснила - "мы не можем вам сказать в чем сейчас проблема с интернетом в доме 52, потому что у нас интернет отключили.." . По моему это зачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 ). объясню. Списание платы с 30го числа может и не произойти, если на один день включить локалку, а инет со следующего месяца. Либо на остаток текущего месяца выбрать другой тариф. Но если Вы клиент МОИКСа и покажите договор, то первый полный или неполный месяц Вы не платите по тарифу ничего. По поводу подключения квартиры - были нарекания собственников квратир, в которых производили подключения арендаторы и потом провайдеру приходилось оправдываться и объяснять на каких основаниях в стене сделали дырку для кабеля! А зачем такой геморрой нужен? Если это Ваша собственность, то в чем проблема, показать бумажку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снарк 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Дык не было с собой бумажки. Но поскольку подключатся будем с 1-го, успею занести.. Если МОИКС не одумается. Эээ.. только дырки не надо в стенах делать! Там уже есть мой личный кабель утопленный в стяжку, и ничего другого не нужно! Изменено 15 апреля 2008 пользователем Снарк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость sdjafffff Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Вот идиотизм!! Что Биг, что МОИКС- вот горе-провайдеры! Это называется- почти полное отсутствие конкуренции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 И еще удивительно что там писать то 30 минут?! Там же только ФИО и паспортные данные. Может просто процесс ожидание показался таким огромным? Дык не было с собой бумажки.Но поскольку подключатся будем с 1-го, успею занести.. Если МОИКС не одумается. Эээ.. только дырки не надо в стенах делать! Там уже есть мой личный кабель утопленный в стяжку, и ничего другого не нужно! А разве кто-то требовал сразу бумажку? Язык же есть - можно все обговорить и договориться. Сверлить стены приходится довольно часто, там где после ремонта не осталось совсем никакой возможности воспользоваться другими путями. Вот идиотизм!! Что Биг, что МОИКС- вот горе-провайдеры!Это называется- почти полное отсутствие конкуренции Идиотизм в чем? Что если Вы сдадите квартиру и арендаторы будут сверлить Ваше имещество как хотят и где хотят и плевать они хотели на Ваше мнение, в этом? или в чем я не пойму. И какое это имеет отношение к самому провайдерству? Конечно все кругом стараюстся добропорядочных жителей обуть и надуть.. испортив настроение и конечно же с самым низким качеством.. Что тут уж поделаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость sdjafffff Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Alexey Поясняю- если бы была нормальная конкуренция, то эти горе-фирмы с клиентом пылинки сдували, предлагая качественные услуги. А у нас даже дома никак подключить не могу! Наш дом начали в январе заселять, а пока еще сидим баз интера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medeya 78 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 ).объясню. Списание платы с 30го числа может и не произойти, если на один день включить локалку, а инет со следующего месяца. Либо на остаток текущего месяца выбрать другой тариф. Alexey, мне должны подключить инет 26-го апреля (я не клиент МОИКС). Я могу до конца месяца пользоваться только локалкой, а с мая - инетом? Что-то нет у меня желания платить абонентку как за полный месяц... А переносить подключение инета на май - мне тоже не улыбается. Да, и выбирать другой тариф до конца месяца, а потом платить 250 рэ для перехода на тот тариф, который изначально хотела - не вижу смысла. Так на так выйдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) AlexeyПоясняю- если бы была нормальная конкуренция, то эти горе-фирмы с клиентом пылинки сдували, предлагая качественные услуги. А у нас даже дома никак подключить не могу! Наш дом начали в январе заселять, а пока еще сидим баз интера а в этом не "заслуга" как Вы пишите провайдеров, если бы не чинили препятствий и сделано было все по человечески, то Вы при заселении и при ремонте могли бы уже подключиться к сети на выбор. Но к сожалению, начиная со строительства и заканчивая монополистическими наклонностями не дают Вам право никакого выбора. Практически во всех услугах. Но Вы сами на это пошли.. хотя это уже флуд... Как только возможно выполнить работы по монтажу сети и подключению квартир, мы это делаем моментально. Alexey,мне должны подключить инет 26-го апреля (я не клиент МОИКС). Я могу до конца месяца пользоваться только локалкой, а с мая - инетом? Что-то нет у меня желания платить абонентку как за полный месяц... А переносить подключение инета на май - мне тоже не улыбается. Да, и выбирать другой тариф до конца месяца, а потом платить 250 рэ для перехода на тот тариф, который изначально хотела - не вижу смысла. Так на так выйдет... Если имеете ввиду тариф безлимитный то да, можно так поступить, при подключении сделайте пометку у монтажников (что мол тариф до 1го мая Локальный), а с 1го мая на Ваш выбор. Если тариф лимитный, то можете оплатить его полностью и после 1го числа написать письмо в офис с просьбой сделать пересчет за неполный первый месяц. Модераторы, снесите, плиз, сообщения в другой раздел.. Изменено 15 апреля 2008 пользователем Alexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medeya 78 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Если имеете ввиду тариф безлимитный то да, можно так поступить, при подключении сделайте пометку у монтажников (что мол тариф до 1го мая Локальный), а с 1го мая на Ваш выбор. Спасибо, так и сделаю. Еще вопросик... Чтобы не таскать инетовский провод с компом по всей квартире, я хочу настроить себе инет через wi-fi (использовать роутер)... Может подскажите, какой лучше покупать? Пыталась D-Link настроить у друзей - ничего не получилось, на техподдержке биг-телекома сказали надо asus покупать... Только вот какой, я не записала? Если в курсе, поделитесь плиз информацией? Спасибо. Изменено 15 апреля 2008 пользователем Medeya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Medeya а заглянуть на форум himki.net не пробовала Здесь рекомендуемые роутеры для БИГ и их настройка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Выбирайте из списка рекомендованных (наверное, лучше Asus или, может быть, даже Linksys..). Если не уверены в своих силах по перепрошивке и настройке - закажите модель с уже прошивкой для одновременной работы в локальной сети и инете. Этим занимаются наши партнеры (Трейд Телеком, т. 7877873). Там же Вам и посоветуют модель роутера с Wi-Fi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medeya 78 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Medeyaа заглянуть на форум himki.net не пробовала Здесь рекомендуемые роутеры для БИГ и их настройка На сайте настройки смотрела, а на форум точно не добралась.... Выбирайте из списка рекомендованных (наверное, лучше Asus или, может быть, даже Linksys..). Если не уверены в своих силах по перепрошивке и настройке - закажите модель с уже прошивкой для одновременной работы в локальной сети и инете. Этим занимаются наши партнеры (Трейд Телеком, т. 7877873). Там же Вам и посоветуют модель роутера с Wi-Fi. Спасибо за информацию! Думаю, воспользуюсь советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znaika 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Alexey, подскажите, если не секрет, с чем связано что погиб тариф "Безлимитный MINI" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах