Глеб 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Уважаемые соседи! Многие из Вас обратили внимание на то, что в квитанциях за коммуналку появилась графа «оплата услуг связи для целей кабельного вещания». Данная информация будет полезна для тех, у кого отсутствует такое подключение к общедомовой антенне и желание платить за эту услугу. Вначале необходимо связаться с компанией, которая предоставляет телекоммуникационные услуги (http://www.gksks.ru/cont.html), и получить у них справку об отключении Вашей квартиры от системы кабельного телевидения. Для этого оставляем заявку по номерам телефонов: 8 (495) 771-76-87, 8 (495) 544-40-26, 8 (926) 533-53-11. При этом, Ваше присутствие в момент «отключения», в принципе, не требуется. Достаточно договориться с их работником об оставлении справки в почтовом ящике. После получения этой справки пишем письмо в ПИК-Комфорт с просьбой о проведении перерасчета коммуналки (скачать образец письма можно отсюда. Регистрируем его в диспетчерской и периодически напоминаем о себе по телефону 8 (498) 601-16-84, чтобы его успели рассмотреть до составления платежки на следующий месяц. В завершении звоним в бухгалтерию ПИК-Комфорт (498) 689-03-13 и убеждаемся в том, что перерасчет произведен (по понедельникам с 16.00 до 20.00у них приемный день). Profit! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С Бонд 10 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 это понятно. а альтернатива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Спасибо Глеб! Будем знать. Как придумаем альтернативу с тарелкой или провайдером так и поступим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totomoto 116 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 странно, я просто написал обращение через обратную форму в личном кабинете Добрый день! Прошу провести перерасчет в части следующей строки в последнем платежном документе: Услуги связи для целей кабельного вещания кв. с суммой к оплате 626,67 руб., из которых 135 руб. тариф и 500 руб. перерасчет. Указанные услуги мной в расчетном периоде не заказывались и не потреблялись. С уважением, Владимир Кузнецов. на звонок и предложение позвонить и оставить заявку на отключение послал их лесом и попросил показать мне сначала мою заявку на подключение. Перерасчитали и так. Убедился в платежке за следующий месяц. пруфпик Антенны как и телевизора нет и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliandra 11 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 странно, я просто написал обращение через обратную форму в личном кабинете Добрый день! Прошу провести перерасчет в части следующей строки в последнем платежном документе: Услуги связи для целей кабельного вещания кв. с суммой к оплате 626,67 руб., из которых 135 руб. тариф и 500 руб. перерасчет. Указанные услуги мной в расчетном периоде не заказывались и не потреблялись. С уважением, Владимир Кузнецов. на звонок и предложение позвонить и оставить заявку на отключение послал их лесом и попросил показать мне сначала мою заявку на подключение. Перерасчитали и так. Убедился в платежке за следующий месяц. пруфпик Антенны как и телевизора нет и не было. Спасибо, мне говорят, что они за это не отвечают, и все начисления им дает некий центральный офис у которого даже телефона нет. Говорят только писать онлайн заявку, по другому не сделают перерасчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totomoto 116 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Спасибо, мне говорят, что они за это не отвечают, и все начисления им дает некий центральный офис у которого даже телефона нет. Говорят только писать онлайн заявку, по другому не сделают перерасчет. не за что. Они обязаны рассматривать и отвечать на электронные обращения. На то что пишет робот в автореплае можно не обращать внимания. Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение принято Контакт-центром ООО «ПИК-Комфорт». Обращаем Ваше внимание, что законодательно установленные сроки ответа на обращения могут составлять от одного до тридцати дней. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить Вам как можно скорее. Также информируем Вас о том, что уникальный регистрационный номер присваивается только заявлениям, написанным на имя Генерального директора. Прочие обращения учитываются в системе Контакт-центра. В случае, если Ваше обращение связано с раскрытием информации, сообщаем, что вся запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте ООО «ПИК-Комфорт» в сети Интернет по адресу: www.pik-comfort.ru После прочтения этого автореплая складывается ощущение, что наличие/отсутствие уникального регистрационного номера как то влияет на рассмотрение заявления. Чушь полная. Обязаны официально отвечать на электронные обращения, точно также как и на обычные. Более того в соответствии с п.п. 17-19 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 в течении 10 (десяти) рабочих дней. Т.е. две недели. Изменено 31 марта 2015 пользователем Totomoto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganushak 36 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Подскажите, пожалуйста, Глеб, вот этот момент При этом, Ваше присутствие в момент «отключения», в принципе, не требуется. Я оставила заявку на отключение, но мне сказали, что мое присутствие обязательно и без меня никак не разберутся. Это так или Вам отключили они сами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totomoto 116 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Подскажите, пожалуйста, Глеб, вот этот момент Я оставила заявку на отключение, но мне сказали, что мое присутствие обязательно и без меня никак не разберутся. Это так или Вам отключили они сами? имейте в виду, что оставляя заявку на отключение услуги вы подтверждаете, что до этого момента были подключены к услуге, т.е. обязаны за нее платить до момента отключения. Если вы ранее не просили подключить эту услугу то и отключать ее не надо. Просто требуйте перерасчета или пусть покажут вам ваше заявление на подключение услуги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pelato 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Чтобы не платить за ТВ антенну нужно: 1. Позвонить в "Телетрейд" (они отвечают за антенну): 8(495) 771-7687 2. Оператор примет заявку и в течении 2-3 дней придет мастер и выдаст справку, что антенна отключена (можно ее и самому отключить или ждать мастера). 3. Отнести справку в бухгалтерию на Мельникова д.15 Изменено 30 июля 2015 пользователем Pelato Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах