Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


Глеб

Как Не Платить За Тв-Антенну

Рекомендованные сообщения

Уважаемые соседи!

 

Многие из Вас обратили внимание на то, что в квитанциях за коммуналку появилась графа «оплата услуг связи для целей кабельного вещания».

Данная информация будет полезна для тех, у кого отсутствует такое подключение к общедомовой антенне и желание платить за эту услугу.

 

Вначале необходимо связаться с компанией, которая предоставляет телекоммуникационные услуги (http://www.gksks.ru/cont.html), и получить у них справку об отключении Вашей квартиры от системы кабельного телевидения.

Для этого оставляем заявку по номерам телефонов: 8 (495) 771-76-87, 8 (495) 544-40-26, 8 (926) 533-53-11. При этом, Ваше присутствие в момент «отключения», в принципе, не требуется. Достаточно договориться с их работником об оставлении справки в почтовом ящике.

После получения этой справки

post-17788-0-42665000-1425297194_thumb.j

пишем письмо в ПИК-Комфорт с просьбой о проведении перерасчета коммуналки (скачать образец письма можно отсюда.

Регистрируем его в диспетчерской и периодически напоминаем о себе по телефону 8 (498) 601-16-84, чтобы его успели рассмотреть до составления платежки на следующий месяц.

В завершении звоним в бухгалтерию ПИК-Комфорт (498) 689-03-13 и убеждаемся в том, что перерасчет произведен (по понедельникам с 16.00 до 20.00
у них приемный день).

 

Profit!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Глеб!

Будем знать. Как придумаем альтернативу с тарелкой или провайдером так и поступим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я просто написал обращение через обратную форму в личном кабинете

 

Добрый день! Прошу провести перерасчет в части следующей строки в последнем платежном документе: Услуги связи для целей кабельного вещания кв. с суммой к оплате 626,67 руб., из которых 135 руб. тариф и 500 руб. перерасчет. Указанные услуги мной в расчетном периоде не заказывались и не потреблялись. С уважением, Владимир Кузнецов.

 

на звонок и предложение позвонить и оставить заявку на отключение послал их лесом и попросил показать мне сначала мою заявку на подключение.

 

Перерасчитали и так. Убедился в платежке за следующий месяц.

пруфпик

 

Антенны как и телевизора нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я просто написал обращение через обратную форму в личном кабинете

 

Добрый день! Прошу провести перерасчет в части следующей строки в последнем платежном документе: Услуги связи для целей кабельного вещания кв. с суммой к оплате 626,67 руб., из которых 135 руб. тариф и 500 руб. перерасчет. Указанные услуги мной в расчетном периоде не заказывались и не потреблялись. С уважением, Владимир Кузнецов.

 

на звонок и предложение позвонить и оставить заявку на отключение послал их лесом и попросил показать мне сначала мою заявку на подключение.

 

Перерасчитали и так. Убедился в платежке за следующий месяц.

пруфпик

 

Антенны как и телевизора нет и не было.

Спасибо, мне говорят, что они за это не отвечают, и все начисления им дает некий центральный офис у которого даже телефона нет. Говорят только писать онлайн заявку, по другому не сделают перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне говорят, что они за это не отвечают, и все начисления им дает некий центральный офис у которого даже телефона нет. Говорят только писать онлайн заявку, по другому не сделают перерасчет.

не за что. Они обязаны рассматривать и отвечать на электронные обращения.

На то что пишет робот в автореплае можно не обращать внимания.

 

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение принято Контакт-центром ООО «ПИК-Комфорт».

Обращаем Ваше внимание, что законодательно установленные сроки ответа на обращения могут составлять от одного до тридцати дней.

Мы сделаем все возможное, чтобы ответить Вам как можно скорее.

Также информируем Вас о том, что уникальный регистрационный номер присваивается только заявлениям, написанным на имя Генерального директора. Прочие обращения учитываются в системе Контакт-центра.

В случае, если Ваше обращение связано с раскрытием информации, сообщаем, что вся запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте ООО «ПИК-Комфорт» в сети Интернет по адресу: www.pik-comfort.ru

 

После прочтения этого автореплая складывается ощущение, что наличие/отсутствие уникального регистрационного номера как то влияет на рассмотрение заявления. Чушь полная.

Обязаны официально отвечать на электронные обращения, точно также как и на обычные.

Более того в соответствии с п.п. 17-19 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 в течении 10 (десяти) рабочих дней. Т.е. две недели.

Изменено пользователем Totomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, Глеб, вот этот момент 

При этом, Ваше присутствие в момент «отключения», в принципе, не требуется.

 

Я оставила заявку на отключение, но мне сказали, что мое присутствие обязательно и без меня никак не разберутся. Это так или Вам отключили они сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, Глеб, вот этот момент 

Я оставила заявку на отключение, но мне сказали, что мое присутствие обязательно и без меня никак не разберутся. Это так или Вам отключили они сами?

имейте в виду, что оставляя заявку на отключение услуги вы подтверждаете, что до этого момента были подключены к услуге, т.е. обязаны за нее платить до момента отключения.

 

Если вы ранее не просили подключить эту услугу то и отключать ее не надо. Просто требуйте перерасчета или пусть покажут вам ваше заявление на подключение услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не платить за ТВ антенну нужно:

1. Позвонить в "Телетрейд" (они отвечают за антенну): 8(495) 771-7687

2. Оператор примет заявку и в течении 2-3 дней придет мастер и выдаст справку, что антенна отключена (можно ее и самому отключить или ждать мастера).

3. Отнести справку в бухгалтерию на Мельникова д.15

Изменено пользователем Pelato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 119
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Sandro
    Новый пользователь
    Sandro
    Регистрация
×