Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



noff

Натяжные Потолки Випсиллинг Негативный Отзыв.

Рекомендованные сообщения

Хочу всех предостеречь от натяжных потолков компании Випсиллинг.

 

Монтаж нам был назначен на 12.01 с 9.00 до 21.00, но монтажники (1-я бригада) приехали 12.01 только в 19.30, полчаса поработали и при сверлении стены попали в провод. Дальше нам было озвучено, что они продолжают сверлить и если перебивают провод, то это наши проблемы. Я не разрешил. Схемы разводки электрики у нас нет, в жэке тоже не оказалось. Монтажники сказали, что тогда необходимо везде делать потолочное крепление. У нас же по первоначально-подписанному договору потолочное крепление было только в 2-х местах (где шкафы-купе), остальное (примерно 70%) стеновое крепление. Мы согласились на потолочное крепление.

Монтажники собрали все и уехали, в итоге в течение следующей недели, они оформили возврат на склад и нас пригласили в четверг 15.01 в офис. В офисе нам пересчитали все с учетом потолочного крепления по всему периметру, в итоге мы доплатили порядка 6000 руб. Разница между стеновым и потолочным креплением примерно 200 руб. стеновое и 550 руб. потолочное. И потолок уже стал около 26000 р. По поводу позднего приезда на монтаж 12.01, менеджер озвучила, что у них много заказов и монтажники были на другом заказе. 

19.01 примерно в 10.00-10.30 приехала 2-я бригада монтажников, они проработали до 17.00 примерно. Но так как они забыли какие-то комплектующие для светильников, они, оставив все свои вещи у нас в квартире, в том числе и газовый баллон!!! уехали домой со словами, что завтра (20.01) приедут и доделают. Этим же вечером мы сфоткали часть косяков, в том числе и газовый баллон, который у нас простоял всю ночь в комнате. По технике безопасности можно так газовым баллоном распоряжаться? 

Также когда сверлили, сломалось сверло, запасного не оказалось. Попросили сверло у нас, иначе работу бы закончили еще раньше, дальше монтажникам сверлить было не чем.

20.01 в 10.00 приехал уже 1 (один) монтажник из 2-й бригады. Который закончил в 15.00. Причем сделал только потолок в одном коридоре, во втором он не стал натягивать ткань, так как там оказалось, что не надо было снимать боковую стенку у шкафа-купе (а при приезде первых монтажников и по их требованию я ее убрал) и невозможно с его слов сделать монтаж. В той же части, в которой он сделал потолок, во всех углах!!!! (5 штук) он оставил щели (фото прилагаются), сказал, что не умеет работать с таким профилем, предлагал замазать щели зубной пастой, в итоге пошел в магазин, купил ее, но оказалось, что купил синюю…В итоге он собрал все свои вещи, а 5 или 6 деревянных 2-х метровых брусков, необходимых для потолочного крепления (они оказались лишними, так как половину креплений все-таки он сделал стеновыми) он отказался забирать, так как они ему не нужны. Я спросил у него почему они на потолок закрепили брусок с явными следами плесени/грибка (фото прилагается), он сказал, не знает, какой выдали, такой и закрепил, в конце концов все равно же не видно… По поводу щелей и дырок в углах, монтажник предложил приклеить потолочный пенопластовый плинтус. По поводу испорченных обоев, сказал, что не заметили, было темно в коридоре. Мы подписали акт, в акте указали, что углы все сделаны плохо и что обои испорчены. Один акт с нашими отметками монтажник забрал себе.

22.01 в 10.00 приехала 1-я бригада монтажников. Они все выслушали, посмотрели, сфотографировали косяки 2-й бригады, долго удивлялись, кому-то отправляли фотографии. В итоге переделали косяки 2-й бригады (поменяли потолочный маскировочный профиль). И во втором коридоре доделали потолок. Также мы им отдали деревянные бруски те 5-6 штук, которые попросили сдать на склад для возврата нам денег за неиспользованный материал.

В этот же день я позвонил менеджеру и устно пожаловался на все косяки. Менеджер сказала, что монтаж завершен, обращайтесь в сервисную службу. Я сразу туда позвонил, оператор Евгений, предложил нам 28.01 как дату приезда технолога для фиксирования косяков и недоделок. Я попросил номер моего обращения, на случай если не приедет технолог, но мне оператор сказал, что это необязательно.

Действительно 28.01 технолог был у нас, посмотрел все. На рассказ в части предложения монтажника замазать щели зубной пасты, технолог ответил, что в принципе, если бы монтажник замазал и не сказал нам мы бы и не заметили. Надо понимать, что это общепринятая практика использования монтажниками Випсиллинга зубной пасты для замазывания щелей??? Очень бы хотелось посмотреть на нормативные документы позволяющие использовать монтажникам Випсиллинга зубную пасту для замазки щелей. Про испорченные обои технолог сказал, что в принципе не так и заметно на его взгляд, обои просто надо помыть, а царапины и не видно, если не приглядываться. Но в итоге сказал, что нам надо составить претензию и идти с ней в офис. Как составлять претензию и что в ней указать, он сказал: «не знает».

Затем на протяжении нескольких дней я звонил менеджеру и интересовался, сданы ли лишние комплектующие на склад и можно ли нам получить излишне оплаченные деньги. Менеджер сказала, что не сданы. За все время после установки потолков был лишь один звонок из Випсиллинга с вопросом: «понравился ли нам монтаж?». Мы ответили: «конечно, нет». Звонившая девушка удивилась и повесила трубку.

Поняв, что ждать от Випсиллинга чего-либо дальше нет смысла, мы составили требование (претензию). Приложили чек на обои, смету на работы.

19.02 отправили требование (претензию) ИП Мифтахову П. Р. заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Письмо до сих пор не получено получателем (судя по отслеживанию на сайте Почты России)

20.02 такой же комплект документов был сдан в филиал Випсиллинга в г. Химки под роспись менеджера.

13.03 ответа от Випсиллинга нет. 13.03 вечером я позвонил менеджеру Ольге в Химки, она сказала, что наше требование еще 20.02 ею было отправлено в головной офис компании, и она не знает, почему до сих пор с нами никто не связался.

Заказывали монтаж потолка в Випсиллинге уже в 3-й раз. Но больше ни за что в жизни не обратимся к ним и никому не посоветую.

 

Фотографии тяжелые, поэтому тут не выкладываю, но они есть по этой ссылке:

http://otzovik.com/review_1889190.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы не ставили потолки на стадии черновых работ в квартире? Сам заказывал потолок в ванную комнату и коридор до чистовых работ. Звонил в этот випсилинг, записался на замер, но никто не пришел и не позвонил, в итоге я их послал, заказал в другом месте. Сейчас вам забить на ситуацию и реально приклеить потолочные молдинги, в этом ничего сложного нет, делал их сам в ванной комнате, главное к потолку их не клейте, только к стене. А обои переклейте, судя по фото там одну или две полосы задели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonovich, спасибо за комментарий.

По пунктам:

1. заказали потолки тогда когда это было удобно нам: уже после поклейки обоев. В Випсиллинге потолки заказывали ранее в детскую, кухню, ванную и туалет и везде по такой же схеме: потолок в последнюю очередь - и проблем не было до этого заказа;

2. я тоже клеил лет 10-15 назад такие потолочные плинтусы, больше не хочу;

3. по обоям. во-первых, это далеко не все фотографии. их раза в 3 больше, поверьте, и полос не 1-2 испорчено, а более 5. во-вторых, испорчено 2-вида обоев. в-третьих, вы предлагаете переклеить только испорченные полоски обоев или все? Если все, то не понял посыл, почему испорченные монтажниками обои я должен прощать и переделывать еще раз за свой счет. А если Вы предлагаете переклеить только испорченные полосы, то опять же за чей счет - это раз и обои даже одной серии и партии могут отличаться оттенками-это два. Переклеивать надо все обои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в офисе Вы внесли все 100% предоплаты? Мы, помню, вносили половину сразу, остальные - по факту окончания работ и подписания акта. Нужно было не платить им по окончании работ и ни в коем случае не подписывать акт работ!!! А теперь.... Даже интересно, чем Ваша история закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге я их послал, заказал в другом месте.

 

А разве в офисе Вы внесли все 100% предоплаты? Мы, помню, вносили половину сразу, остальные - по факту окончания работ и подписания акта. Нужно было не платить им по окончании работ и ни в коем случае не подписывать акт работ!!!

 

Antonovich, Вы, судя по-всему, не заказывали потолок у Випсиллинга раз Вы не знаете условия заключения договора с ними. А они такие: предоплата при заключении договора 30% от суммы договора и окончательный расчет (остальные 70%) за 5 дней до предполагаемого дня монтажа. Без внесения 100% предоплаты монтажа не будет. Я еще раз обращаю внимание: мы заказывали натяжные потолки в Випсиллинге уже не в первый раз и я знаю что говорю. У Вас же одни догадки.

Руководство компании Випсиллинг приняло верное решение: нас пригласили в офис для выплаты компенсации. Компенсация получена. Претензий к Випсиллингу больше не имеем. Тема больше не актуальна.

Изменено пользователем noff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы не ставили потолки на стадии черновых работ в квартире? Сам заказывал потолок в ванную комнату и коридор до чистовых работ. Звонил в этот випсилинг, записался на замер, но никто не пришел и не позвонил, в итоге я их послал, заказал в другом месте. Сейчас вам забить на ситуацию и реально приклеить потолочные молдинги, в этом ничего сложного нет, делал их сам в ванной комнате, главное к потолку их не клейте, только к стене. А обои переклейте, судя по фото там одну или две полосы задели.

Мы делали натяжные потолки в квартире в 4-х помещениях, в разное время, но делал один и тот же человек. Всегда потолок делается по окончании всех работ, это даже рекомендуют при заказе натяжных потолков, так вот, нам сделали все идеально и только в одной комнате у мастера соскочило сверло и немножко проехалось по обоям, прочертив царапину под самым потолком размером в 1,5 см, совсем не заметно. Мы довольны. А клеить обои под натяжной потолок дело не из легких, так как бывает что одна полоса на 0,5 см выше другой (для подбора рисунка), у нас были крайне странные обои в детской. Разрезали полосы верно но рисунок на разных полосах стыковался не правильно. И некоторые полосы были поклеены см на 5 ниже соседней полосы. Ничего страшного в этом нет если делать натяжной потолок после поклейки. Все эти недочеты ушли под натяжной потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё-то не очень Вип оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x