Перейти к содержимому
Форум жителей Новокуркино


vlad

Плата по двух тарифному счетчику.

Рекомендуемые сообщения

vlad    2

Плата по двух тарифному счетчику.

Уважаемые форумчане кто в диспетчерской написал заявление о переходе на двух тарифный способ оплаты электроэнергии. Как долго после написания заявления вас переводили? Слышал, что многие написали но так и ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Margbess    13

Заранее прошу прощения у модератора за свой вопрос. Двухтарифные счетчики уже стоят в домах или их надо устанавливать взамен нынешних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torch    111

Margbess, уже стоят.

Но показания по умолчанию берутся по одноставочному тарифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bcg    23

Еще в конце февраля 2008 года подал заявление в диспетчерскую с формулировкой только перепрограммировать эл.счетчик под новый 2-х ставочный тариф, чтобы оценить целесообразность перехода. На сегодня счетчик так и не перепрограммирован.

Из бухгалтерии ПИК минус Комфорт два раза получал информацию о том, что отсутствует штатная единица, способная осуществить данное перепрограммирование эл.счетчиков.

В тоже время в форуме уже писали, что за свои деньги по договору с Мосэнерго произвели необходимое перепрограммирование, но по какому тарифу платят - вопрос открытый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Lovkiy    1

Соседи, а какие тарифы на оплату электроэнергии по двухтарифным счетчикам и выгодно ли это? Кто делал расчеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bcg    23

При тарифах. действующих до 01.01.2008 экономия от перехода на 2-х ставочный тариф в моем случае была незначительная 5-15 руб\мес. (среднее потребление 100 кВт.час\мес, основное потребление утром и вечером). Данную экономию вы може просчитать и сейчас, посмотрев показания эл.счетчика, т.к. эл.счетчики до сих пор не перепрограмированы на новый тариф с 01.01.2008.

Понять экономию при новых тарифах, действующих с 01.01.2008, в моем случае можно только логично - она будет больше, т.к.:

- увеличена длительность ночного периода со стоимость 0,6 руб\кВт.час

- точки перехода "день-ночь" сдвинуты в лучшую сторону - 8:00 и 21:00 (т.е. кухонные дела и стирку можно принудительно переносить на ночной период с 21:00)

Беда в том, что ПИК минус Комфорт не перепрограммировал эл.счетчик на новый тариф и если вы пишите заявление на переход оплаты по 2-х ставочному тарифу, то будете платить по тарифу действовавшиму до 01.01.2008. Причина - возможно им нужно больше, чем одно заявление.

Более подробная информация и заявление на перепрограмирование эл.счетчика здесь: http://novokurkino.com/forums/index.php?sh...amp;#entry99582

Изменено пользователем bcg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kul013    0

Довожу до сведения, если кто хочет, то может написать заявление и согласно этого заявления будут считать электроэнергия (день, ночь). А пока нам Всем считают только день по 1,54. А если деь, ночь то денм(с8до21)- по 1,77,а ночь(с21до8) -по 0,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medeya    77

Добрый день.

Форму заявления, на кого писать и кому отдавать укажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kul013    0

Не знаю. Я думаю в свободной форме. А лючше уточнить у диспечеров 8-498 601 16 84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medeya    77

Вы сами-то писали данное заявление? Откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kul013    0

Просто стало интересно почему цена стала 1,54, стал копать и накопал, что есть дневная и ночная оплата, потом позвонил в диспеч. они мне и сказали:"что да возможно, толко надо написать заявление"- вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
milan    2

Бланки для заполнения должны быть в ПИК минус Комфортомфорте,поэтому требуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Floyd    0
Бланки для заполнения должны быть в ПИК минус Комфортомфорте,поэтому требуйте.

Уважаемый, если в курсе, ответьте - корп.18 на постоянке или снова проблема?

в дискомфорте начали на это валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A&R    0

Доброе утро, соседи!Бланк заявления на подключение ночного счетчика есть в диспетчерской.Вся процедура занимает 1-2 минуты.На следующий день приходит электрик и подключает ночной счетчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexM    1

Бланк заявления для перехода на 2х тарифный режим.

post-5-1222931906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киса    0

Мы написали заявление в середине сентября. С октября платили по новой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarishaDe    16
Доброе утро, соседи!Бланк заявления на подключение ночного счетчика есть в диспетчерской.Вся процедура занимает 1-2 минуты.На следующий день приходит электрик и подключает ночной счетчик.

мы заявление оформили в середине декабря. Никакого электрика не видели

с какого времени начинают выставлять двухтарифные показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medeya    77

Как мне говорила в свое время диспетчер - изменения вступают в силу со следующего месяца, за месяцем, в котором Вы подали заявление. И никакие электрики и т.д. к Вам приходить не должны. Просто начнут присылать новые квитанции за электричество.

Если сроки уже вышли, а Вам считают по старому - позвоните в диспетчерскую и в бухгалтерию, уточните у них, почему считают не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(qp)    0

Я как написал заявление, тут же вечером электрик пришел, сказал что все ок.

и нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UFG    14

есть ли у кого информация по 2-зонному тарифу на 2009 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helda    58

UFG,

информация по тарифам находится по ссылке - http://novokurkino.com/forums/index.php?showtopic=6039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tash    0

Обращаюсь к соседям из дома 60 по улице Молодежная.

Сегодня в диспетчерской сообщили что наш дом подключен к дизелю и о переводе на двух тарифный счетчик речи не идет.

На мой взгляд это наглая ложь т.к. нигде дизеля рядом с домом не просматривается и в принципе меня как потребителя не должно интересовать каким способом вырабатывается потребляемая мной электроэнергия. Это проблема управляющей компании, то что они не могут обеспечить нормальное электроснабжение, почему я должен оплачивать это безобразие по более дорогой цене.

Итого, квитанции по оплате электроэнергии за февраль и скорее всего за март мы получим по однотарифному счетчику. Принимае во внимание то, что батареи холодные и все мы круглаые сутки греемся электроприборами счета будут не маленькие.

Кто что думает на этот счет и сколько мы все это будем терпеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimasik    35
На мой взгляд это наглая ложь т.к. нигде дизеля рядом с домом не просматривается

он за домом , со стороны 17 корп. тарахтит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pampushka    0
Обращаюсь к соседям из дома 60 по улице Молодежная.

Сегодня в диспетчерской сообщили что наш дом подключен к дизелю и о переводе на двух тарифный счетчик речи не идет.

Как это? Мы были в диспетческой, нам сказали расчет по двухтарифному счетчику. Все квитанции считаются и присылаются по однотарифному. Вы берете эту квитанцию и идете в диспетчерскую, там вам пересчитывают по двум тарифам.

И кстати, заявление на перевод на два тарифа мы тоже писали, но диспетчера сами сказали что весь дом будет переводиться автоматически и без заявлений.

Просто если не ходить и не разбираться по поводу пересчета, а просто платить по одному тарифу - они так и будут поступать дальше. А разница в тарифах, извините, приличная.

Изменено пользователем pampushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Статистика пользователей

    13 905
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    IrinaE
    Новый пользователь
    IrinaE
    Регистрация
×