Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



Demiurg

Вопрос по тарификации

Рекомендованные сообщения

Алексей, у меня такая ситуация:

в мае был тариф "Комфорт 2008+" и выделенный IP.

Это соответственно 699 руб. и 80 руб.

В мае же я меняю тариф на «Интенсив 2008+».

Как я понимаю, тариф меняется со след. расчетного периода, т.е. у меня од должен был смениться с июня. Так и произошло, но за май со счета списались деньги по новому тарифу. Разница всего в 80 руб. - это конечно мелочи, но дело в том, что это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите или номер Договора сразу или оставляйте такие сообщения на другом форуме, чтоб я видел Ваш ИП (здебь не вижу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор 8/204-003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю проблему или не вижу ее.

в мае был тариф "Комфорт 2008+" и выделенный IP - соответственно списано 699 руб. и 80 руб.

в июне «Интенсив 2008+» и выделенный IP - соответственно списано 799 руб. и 60 руб.

в чем баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alexey

Обратил внимание на тарифный сборник Вашего сайта http://www.himki.net/podkljuchenie_i_tarify/internet/:

Наименование тарифного планаЕжемесячная абонентская плата (руб.)Скорость соединения (вход./исход.) Кбит/с.Ежемесячный платеж + ТВ базовый. (68 каналов)Ежемесячный платеж + ТВ расширенный. (98 каналов)Ограничение на объем трафика в месяц. (Гбайт) (2)Стоимость внешнего IP адреса в месяц (дополнительно к тарифу по желанию)

«Медиум 2008+»599 руб.до 2048/1024749 руб.

599 руб. (4)849 руб.

599 руб. (4) нет140 руб.«Комфорт 2008+»699 руб.до 3072/1024849 руб.

699 руб. (4)949 руб.

699 руб. (4)нет80 руб.«Интенсив 2008+»799 руб.до 6144/1024 Ночью (3) до 100/100 Мбит/с949 руб.

799 руб. (4)1049 руб.

799 руб. (4)нет60 руб.«Имидж 2008+»899 руб.до 9216/1024 Ночью (3) до 100/100 Мбит/с1049 руб.

899 руб. (4)1149 руб.

899 руб. (4) нет40 руб.

Возникло несколько вопросов:

1. IP TV уже имеет официальный статус, т.е. уже не в тестовом режиме (платное)?

2. "(4) — Тарифы действительны до 31 июля 2008г." что ждать после этого срока (ну, скажем, в части IPTV)?

Изменено пользователем asf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нет. никто денег за просмотр ТВ сейчас не берет.

2. будет дополнительно объявлено о введении этой услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет возможности перейти на «Медиум Лайт 2008+» из личного кабинета?

как перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тариф будет доступен для выбора с октября месяца.

почему не сделать возможность оставить заявку уже сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле не сделать?

"Заявка" оформляется через свой кабинет. Выбрать можно на следующий месяц и в октябре тариф будет именно тот, который выбран. Тариф новый в системе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную штуку обнаружила при "общении" с БИГом... В связи с тем, что временно инетом по своему договору не пользуюсь, через обратную связь попросила их заблокировать счет. В итоге счет заблокирован, но я (видимо как бонус) получила ежемесячный (!) тариф за блокировку 90 рублей. Я понимаю единовременную плату за блокировку... Но ежемесячную! По-моему это перебор. Это что, антикризисная акция?

Написала письмо в БИГ с мыслью вернуть мне списанные деньги. Не вернут, перейду в МОИКС. А БИГ пусть тогда продолжает списывать "с меня" деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю единовременную плату за блокировку... Но ежемесячную! По-моему это перебор. Это что, антикризисная акция?

Надо сказать, что

1) об этом чётко написано на сайте - http://www.himki.net/podkljuchenie_i_tarif...itelnye_uslugi/

и 2) МТС например берёт за добровольную блокировку 60% от абонентской платы в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что это у них в тарифах написано не отменяет тупости ситуации.

Ежемесячно платить за то, чем я не пользуюсь - да с какой стати? Мне проще вообще отказаться от их услуг.

По поводу МТС - с учетом отсутствия у меня абонентской платы, то и 60% - это ноль. Так что к ним у меня претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что это у них в тарифах написано не отменяет тупости ситуации.

Ежемесячно платить за то, чем я не пользуюсь - да с какой стати? Мне проще вообще отказаться от их услуг.

По поводу МТС - с учетом отсутствия у меня абонентской платы, то и 60% - это ноль. Так что к ним у меня претензий нет.

Ну если быть до конца честным, то МТС содержание заблокированного абонента обходится в содержание одной записи в базе данных - какие то исчезающие доли цента в месяц. :lol: А "проводному" провайдеру - еще и порт на свитче в подъезде надо держать зарезервированным, это все же малость поболее. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически у всех операторов какой-либо связи, с которыми я имел дело как клиент, услуга добровольной блокировки платная. Логика в том, что для поддержания подключения абонента в готовом к использованию состоянии им приходится тратить какие-то деньги.

Это может не нравиться, но возмущаться здесь имхо нечему.

МТС вообще не предоставляет услугу добровольной блокировки абонентам без абонентской платы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, в общем-то, совершенно не интересно, что там происходит у операторов связи (типа мтс)...

А вот по поводу провайдеров - назовите мне хоть одного из крупных, у которых идет ежемесячное списание за блокировку... Причем немалой в общем-то суммы...

Так, для примера, могу сказать, у той же Корбины вопрос решается элементарно - заходишь в личный кабинет и блокируешь. При этом никаких денег с тебя не берут. Долгое время пользовалась инетом в Зеленограде - никаких плат за блокировку с меня не брали... Поспрашивала у коллег по работе - аналогично. А с учетом частых и длительных командировок многих из них, думаю очень быстро бы провайдер, снимающий ежемесячную плату за блокировку, был бы сменен на адекватного.

Я бы еще поняла единоразовое списание за блокировку и за разблокировку... Но такой бред, как у бига - это перебор ИМХО.

Если лично Вам, уважаемый eagle, это кажется нормальным, ну что ж, каждому свое.

Мне это нормальным совершенно не кажется...

Очень любопытно услышать обоснование такого замечательного механизма от господина Alexey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгое время пользовалась инетом в Зеленограде - никаких плат за блокировку с меня не брали...

в Зеле у Горнета (который самый крупный и купленный в последствии Акадой) всегда была плата за блокировку - в районе 100 рублей в мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Зелан была... никакой платы никогда не было. А я часто блокировала...

Кстати говоря, у Акадо блокировка тоже бесплатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, у Акадо блокировка тоже бесплатная.

http://www.akado.ru/office/paymap/block/

При включении этой услуги абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты технической поддержки, которая без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов, подключенных к сети «АКАДО»).

http://www.akado.ru/tariffs/internet/

Дополнительно оплачивается техническая поддержка абонентской линии в размере 90 руб./мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительно оплачивается техническая поддержка абонентской линии в размере 90 руб./мес.

ага:

При подключении к АКАДО абонент в рамках технической поддержки получает доступ к 28 каналам, в том числе:

К 17 российским эфирным каналам.

К каналу «Столица», круглосуточному информационному каналу «Вести», информационно-развлекательному каналу «Петербург-Пятый канал», телеканалам «Бибигон», «ВКТ», а также к информационно-сервисным каналам: каналу АКАДО LIVE, каналу ТВ-Клуб и каналу Top Shop TV.

К 13 радиостанциям FM-диапазона.

Техническая поддержка абонентской линии осуществляется для всех абонентов, подключенных к cети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных абонентом услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... и что? :-)

Я так делаю вывод из их тарифов, что блокировка стоит 90 рэ в месяц. Это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x