Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



kasper78

подключение к БИГу д. 64

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Скажите пожалуйста подключен ли дом 64 к БИГ телекому или какому-нибудь другому провайдеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока дом не подключен и сроков никаких сказать не можем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда появится какая-нибудь информация, где ее можго будет узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, что-нибудь слышно?? Когда же все-таки наш дом подключат к биг-телекому?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау, что-нибудь слышно?? Когда же все-таки наш дом подключат к биг-телекому?????

Видимо не скоро. Работа по подключению не ведется. Новые клиенты бига не волнуют... что очень печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Вам так Вы, как новые клиенты, вообще никому не интересны кроме МОИКСА, не думаете, что это странно судя по Вашей логике?

Идет процес проектирования и согласования возможных путей подключения дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет процес проектирования и согласования возможных путей подключения дома.

Очень интересно, сколько этот процесс обычно занимает... Хотя бы примерно. Если наша ситуация отличается от обычной, то не могли бы Вы сказать, сколько это займет в нашем случае :angry:

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_N

А какая у нас особенная ситуация??? Почему другие дома имеют право выбирать и без проблем подключаются, а нам впаривают этот моикс???? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему другие дома имеют право выбирать и без проблем подключаются, а нам впаривают этот моикс????
Вы поверите, но МОИКС впаривали не только вашему корпусу...

Заселение корпуса 2 началось в сентябре 2006 а БИГ появился только в марте 2007... Облтетелком только зашел в дом...

Вам что кажется что странным БИГ/Облтелеком/АКАДО/... не хотят продавать свои услуги в доме где есть большое число потенциальных клиентов? И что там первое время может работать только одна маленькая компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто не пойму в чем проблема?? Пик что ль не пускает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему про моикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey , скажите, а дом 60 когда будет подключен? скоро дом начнет заселятся жителями и желающих примкнуть к БИГу будет не мало )

Изменено пользователем marat a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то 64 подключен к Облтелекому...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вас устраивает работа по радио, то, безусловно это Ваш выбор. По нашему опыту, такие решения, к сожалению приводят к другим проблемам. Это, впрочем, наверное, понимают люди, кто предоставил Вам доступ к сети Интернет на бесплатной основе..

Компания продолжает работы по подключению дома по гигабитному каналу (волоконно-оптической линии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как видно из сообщений, у Вас проблем не меньше...БИться головой в Вашу службу поддержки и ждать по 40 минут не каждый захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему предлагаю не менять, иначе это не общение, а не известно что. Когда у Ваших соседей стояло радио, а потом гигабитное оптическое решение от БИГ Телеком, то как результат почти все скажут, что это было не очень хорошо. НЕ зависимо от того, как скоро можно было дозвониться до тех. поддержки, за 40 минут или за 40 сек. И мы приложили все усилия для того, чтобы все здания работали как минимум на гигабите. И не считаем сейчас тактику (или стратегию, назовите, как хотите) "захватить" как можно больше клиентов, предложив им бесплатный доступ по радиоканалу. А потом уже перевести на волокно.

Если по Вашему последнему сообщению, то не уверен, что много пользователей в Новокуркино испытывают проблемы и им необходимо звонить в тех. поддержку. Это Вы можете оценить саомстоятельно даже по этому форуму. Из нескольких тысяч подключенных в Новокуркино проблем описанных на форуме даже не сотни. Но они есть и я это признаю. И компания прилагает усилия для их решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей прав, тут не поспоришь. Как только наш 52 дом перевели на оптику, в техподдержку мне лично звонить больше не приходилось. Я правда по профессии сисадмин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей прав, тут не поспоришь. Как только наш 52 дом перевели на оптику, в техподдержку мне лично звонить больше не приходилось. Я правда по профессии сисадмин :angry:

да )) в д.52 проблем с инетом от БИГа нет. все супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вас устраивает работа по радио, то, безусловно это Ваш выбор. По нашему опыту, такие решения, к сожалению приводят к другим проблемам. Это, впрочем, наверное, понимают люди, кто предоставил Вам доступ к сети Интернет на бесплатной основе..

Компания продолжает работы по подключению дома по гигабитному каналу (волоконно-оптической линии).

Вообще то Облтелеком с 3 октября подключил дом в гигабитной оптике и подключает по любым своим тарифам.

Как и еще одна компания-Ютэкс.

Но это ничего-Вы продолжайте работу... Через год глядишь и выйдет чего... Только уверен что Вы уже 7 мкр потеряли, расторопные наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы за Вас очень рады и видим, конечно, все своими глазами. Расторопность Ваша ни при чем тут безусловно. Меряться с Вами тут никто не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время как говорится деньги, кто успел тот и сел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да )) в д.52 проблем с инетом от БИГа нет. все супер)

Ну на самом деле есть проблемы с DNS. Попробуйте открыть например www.kyozou.com ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с банами всей подсети бороться сложно, особенно тогда, когда держатели сайта никак не реагируют на запросы :rolleyes:

в такой ситуации может оказаться ЛЮБАЯ сеть, если были какие-то попытки пользователей атаковать ресурс (или так расценили действия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы за Вас очень рады и видим, конечно, все своими глазами. Расторопность Ваша ни при чем тут безусловно. Меряться с Вами тут никто не собирается.

Вы меня с кем то попутали - я не представитель указанных провайдеров а простой пользователь. Который 2 года до этого сидел на Биге и все Ваши проблемы на себе испытал-карточки, техподдержка, суточные восстановительные работы каждый раз после пропадания света и прочее. И четыре месяца обещаний по подключению 13 корпуса.

Надеюсь сервис компаний, подключивших дом будет на более высоком уровне, чем у Вас. Да и тарифы у Облтелекома кстати получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x