Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



Marishka80

Невыполнение обязательств Застройщиком (Родионова 5)

Рекомендованные сообщения

Добрый день, соседи! 

Хотела написать в другом разделе - Застройка мкр.8, но она почему-то закрыта...Интересно почему?

Пишу, т.к. наболело и чтобы поделиться своим опытом, если кто-то столкнется с подобным.

Живем в 4 подъезде 5го дома. Столкнулись с проблемой - в прошлые выходные стала течь вода по стояку, но не постоянно, а периодически, чаще утром и вечером. Причем течет минут по 5-10, когда сливается вода по стояку (в выходные чаще). Над нами в квартиру никто не заселился. Поздно вечером и рано утром течет (+в выходные) - никого нельзя вызвать: ПИК-Комфорт эти вопросы не решает, направляет к Застройщику, Застройщик работает с 9 до 18....Наступили будни - стали ходить каждый день в 5 подъезд к Застройщику - 3 дня они нам морочали голову, что в верхней квартире - сухо, НО у нас то ТЕЧЕТ!!! Потом худо-бедно выяснили что это тройник в стояке неисправен - то ли гофра от туалета плохо закреплена, то ли прокладок нет...Зная проблему за день так ничего и не сделали...все так и продолжает течь - в итоге у нас постоянно мокрый угол и стены в туалете и ванной... Кто может подсказать, как на это можно повлиять? Знаем телефоны прорабов и сантехников, постоянно звоним - но ОНИ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮТ. Куда идти дальше?

Изменено пользователем Marishka80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотела бы Вас расстраивать, но лучше сказать - решайте проблему быстрее всеми доступными способами вплоть до перекрытия стояка - экспериментальным путем установлено, что плитка мерзко темнеет при подтекании воды на/под/сквозь нее((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы решить быстрее, поэтому и прошу подсказать - КАК можно повлиять и ускорить этот процесс? Люди, поделитесь опытом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как общались то? В устной форме? Дом введет в эксплуатацию? Обслуживающая компания ПИКдисКомфорт? Договор с ними подписывали? Звоните им и ТРЕБУЙТЕ! принять заявку. Узнавайте номер заявки, кто принял и в течении какого времени она будет исполнена. Научитесь требовать исполнения своих обязательств перед Вами. Не надо бегать по инстанциям. Долбайте ПИК-комфорт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Будем осваивать) никогда такими вопросами не занимались раньше, опыта нет.... Мы ведь по неопытности  предполагаем, что люди порядочные, и договоренности выполняют...но видимо к застройщикам ПИК это не относиться :angry:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик и Пик комфорт начинают шевелиться только после того, как понимают, что у людей есть желание подать на них в суд. Никакие устные договоренности никогда не действуют. Даже если это не входит в Ваши планы, не озвучивайте это, а с самого начала собирайте документы для судебного процесса. Все обращения должны быть зафиксированы. С входящим номером и т д. Если что то совсем уж мелкое, проще сделать самому. Но Ваш случай к этому не относится. Я теперь делаю так:  не устраняют в разумный срок - подаю заявление на Баррикадную с подробным перечнем недостатков и волшебной фразой " прошу считать мое заявление досудебной претензией". И дальше иду в суд, если что.  Но обычно все делают. Хватит уже быть терпеливым просителем! Мы все заплатили приличные деньги за квартиры. И продолжаем платить управляющей компании. Поэтому долбите их, заставляйте себя уважать. Порядочности в пикорасах нет. И помните, что даже если при приемке квартиры Вы недостатки не заметили, существует гарантийный срок, когда они обязаны устранить все замечания. На разные виды работ он разный. Могу ошибаться, но на сам дом он два или три года;  на окна, фасады, межплиточные щели ( или как там они называются) пять лет. 

У нас сейчас новая двушка на Родионова, 5. Когда принимали квартиру, в доме отключали воду, поэтому толком проверить ничего не могли, о чем я указала в акте приемки. Теперь выяснилось, что из полотенцасушителя по техстояку течет вода. Пикорасы за неделю ничего не почесались сделать. Дальше мы улетели в отпуск, просто перекрыв воду, чтобы соседям не доставлять неудобств. Оставили телефоны детей консъержке, чтобы с ними связались, если надо будет квартиру открыть. Буду звонить в Пик в отдел претензий и дальше действовать по ситуации. Так что такие проблемы сплошь и рядом. Никто ничего не делает, если не пинать. Удачи Вам!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет устранения недоделок попробуйте обратится напрямую в офис застройщика ("Пик-Индустрия"). Руководитель гарантийного ремонта: Кудрин Игорь Леонидович, KudrinIL @ pik-industry.ru (495) 741-o6-92 доб. 2224; +7 915 479-51-o6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x