Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



UFG

как БИГ решает проблемы

Рекомендованные сообщения

и так ... о проблемах с БИГом...

в общем о качестве инета могу отозваться положительно, НО пока он есть и нет проблем, а вот когда возникает проблема, БИГ с его 'специалистами' предстает во всей красе...

после грозы в ночь с 15 на 16 августа интернета как бы не стало... не то чтобы совсем, он вроде как есть, но медленный и ненадолго: пинги вроде как идут, но с потерями от 10 до 30 %%... сайты открываются по 10 минут, подвисая на 90%...

обнаружилось это в воскресенье вечером, когда вернувшись домой решил попользоваться оплаченным сервисом - ан нет - даж ICQ не коннектится...

ну, думаю, бывает... все же гроза была позавчера, мож не успели починить...

утром в понедельник 18 августа вроде что-то шевелилось... с черепашьей скоростью... пробки на яндексе загружались минут 15... РБК так и не открылся...

вечером в понедельник инета как не было так и нет... звонить после 9 вечера куда-либо бесполезно - очень продуманный сервис!!!

утром во вторник иду в офис, пишу заяву... деффачка звонит админам и передает мне, что у меня все хорошо - типа проблемы у вашего оборудования... позже мне звонит админ и сообщает, что у меня все нормально, но если будут проблемы - шлите логи на admin@himki.net

ok... вечер вторника прошел почти с интернетом... не так нормально как было раньше, но и не совсем плохо как утром... но в конце он таки отвалился совсем...

утром собрал логи пингов, снял скриншоты (интересна зачем меня админ просил прислать ему скриншоты?!), послал админу на почту.. благо почта отсылается... но вот получить что-либо не удавалось, т.к. почтовый клиент показывал скорость приема 150 байт в секунду...

остаток недели кое-как прожил с этой тягомотиной, в надежде, что отосланная инфа убедит админов в том, что проблемы не у меня...

сам проверил сеть на 3-х устройствах - подключение через роутер, подключение домашнего компа напрямую к кабелю, подключение к кабелю второго компа - результат один и тот же... потеря пингов, tracert показывает потери в построении трасс... инфа отослана админу в понедельник, 25-го, утром...

попытки дозвониться до тех. поддержки в течении недели не увещались успехом... после ожидания по 10-20 минут соединения с девочкой, как водится переключали на тех. поддержку, где после 20-30 минутного ожидания деффачка-робот радостно начинала отсчет в обратную сторону, т.е. время до соединения с оператором увеличивалось - я в АХ***Е!!! от сервиса БИГа...

в понедельник, 25 августа пошел в офис повторно... деффачка позвонила админам, после 5 минутного разговора с ним в моем присутствии и вопроса в трубку 'что, так и сказать?' мне было сказано, что проблемы с моим оборудованием, а у БИГа все замечательно!

я объяснил деффачке, что 'мое оборудование' проехало со мной пол-мира и ни в одном аэропорту, ни в одном отеле, ни в одном офисе - НИГДЕ у меня не было проблем с инетом, а вот у БИГа почему-то они есть... на что деффачка записала мой телефон и сказала, что мне позвонят, т.к. в данный момент она не смогла дозвониться до собственной тех. поддержки, чтобы передать мои слова...

естественно, НИКТО не перезвонил... вечером инет был как обычно со скоростью скачивания почты 100 байт в секунду...

сегодня утром, 26 августа, инета не было!

пошел в офис - наконец мне сказали, что они в курсе проблемы (ну наконец-то... не прошло и 10-ти дней!!!) и сегодня вечером!!!! часов в 9!!! придет человек смотреть что-там и как...

ОХ***НЫЙ сервис, господа!!! ПИ****Ц какие профессионалы!!!

продолжение...

во вторник 26 августа вечером и утром среды инета не было!

придя утром в среду в офис, очередной мальчик внимательно меня выслушал, сказал, что трафик у меня идет (кто бы сомневался! - пинги идут с потерей 30% даже на himki.net), сказал, что вчера никто не смог наверно придти посмотреть проблему на месте, опять звонил куда-то и обещали придти в среду вечером смотреть...

на вопрос, как попасть к руководству, было сказано, что только по записи, только по вторникам, и дата на которую меня можно записать на прием к его высочеству (к кому, кстати, не известно) - 30 сентября!!!

на мое требование дать мне адрес головного офиса долго приперался, после 5 минут прессования таки назвал таинственный адрес офиса: ул. Союзная, 7...

имена руководства назвать не согласился, сославшись на должностную инструкцию...

дебилы!!! - других слов просто нет!

Изменено пользователем UFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у них номерок бесплатный был на 8 800 начинался в течении полутора часов можно было дозвониться в службу поддержки, а сейчас с мобилы будешь слушать авто ответчик пока твои все денежки не закончатся.В хорошие времена лично Дмитрию Григорьеву звонил(так инет на следующий день вкл.), да видимо достали его мои звонки с проблемами инета в Новокуркино. Что касается карт экспресс оплаты, это ваще грабеж.Тарифы отстой! Пинг высокий (в контру в стиме фиг два поиграешь :rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFG да прозвон в поддержку это обычно нечто :rolleyes:... Единственное что радует, что у меня лично уже месяца 3 в этом необходимости не было... Я уже даже телефон поддержки забыл :mellow:

milan, а разве на обычном телефоне CallBack отменили ? Звонишь на телефон поддержки BIG и нажимешь 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torch, у меня тоже не было особых проблем с марта... но вот когда они начались, данная организация не считает нужным их решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГ:

компании БИГ телеком потребовалось ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, чтобы рестартануть switch!!!

БРАВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alexey,

Подключен к Биг-Телекому с 1 августа 2008г, попал под акцию 1 месяц бесплатно (тариф медиум+, дог. N 50049313).

Бесплатный месяц указан сентябрь, при этом доступа в интернет сегодня уже нет.

Что это, обман Биг-Телекома или техническая ошибка?

Жду Вашего ответа и решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Alexey,

Подключен к Биг-Телекому с 1 августа 2008г, попал под акцию 1 месяц бесплатно (тариф медиум+, дог. N 50049313).

Бесплатный месяц указан сентябрь, при этом доступа в интернет сегодня уже нет.

Что это, обман Биг-Телекома или техническая ошибка?

Жду Вашего ответа и решения проблемы.

Kamil,

У меня тоже самое было утром, около 7 часов не было инета (сентябрь бесплатный, акция "продли лето).

В 11 утра все было исправлено (инет есть), убрали списание абонентского платежа за сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техн. ошибка билинга. вопрос решен.

Ок, спасибо.

Кстати колбак саппорта по 9 вроде как не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техн. ошибка билинга. вопрос решен.

Alexey это было месяц назад, сегодня опять ошибка билинга?

В статистике "отключен от сети за неуплату", а у меня еще 2 бесплатных месяца.

(Договор №50048412)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ, как помнится, был не Вам.

С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ, как помнится, был не Вам.

С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена.

Спасибо за ответ.

P.S. Почему то я решил, что прошлый раз (месяц назад) у меня не было инета утром по причине "ошибки билинга" <_<

Хотя не совсем понял в каком меня списке не было :unsure: но это и не важно, главное что бы был инет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена.

Так так, а может и меня нет в этом списке?

Дело в том, что я тоже попал под акцию 3 месяца в подарок. Октябрь стал вторым халявным месяцем и что интересно, что два раза (сентябрь и октябрь) я оставался на полдня без интернета, т.к. списывали со счета по тарифу и остаток уходил в "минус". Мне интересно ноябрь тоже меня отключат? Хорошо, что 1 сентября и 1 октября - это рабочие дни, а вот 1 ноября - суббота, что то неохото оставаться все выходные без интернета.

Alexey, вы поможите разрешить данную ситуацию?

Договор 50048319

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг - это просто ................................................................................

.......

4 дня постоянных, ежедневных, похода с вопросом где мой интернет?

один раз - Вам позвонят..... нихрена!

второй раз - ждите в 21:00 ..... нихрена!

третий раз - ждите в 21:00, но могут и не дойти.....

Что с компанией?! Что с сервисом?! Кто у Вас работает?!

Изменено пользователем asf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биг - это просто ................................................................................

.......

4 дня постоянных, ежедневных, похода с вопросом где мой интернет?

один раз - Вам позвонят..... нихрена!

второй раз - ждите в 21:00 ..... нихрена!

третий раз - ждите в 21:00, но могут и не дойти.....

Что с компанией?! Что с сервисом?! Кто у Вас работает?!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях случилось звонить им.. был приятно удивлен, когда трубку брали уже на 10 секунде. Однако, при соединении с техподдержкой сказали: "время ожидания примерно 40 минут. будете ждать?" приятно, что хоть предупредили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, подскажи, у меня последнее время(месяца 2) часто падает коннект: как в ApexDC, так и Интернет.

После перезагрузки все ок.

С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, подскажи, у меня последнее время(месяца 2) часто падает коннект: как в ApexDC, так и Интернет.

После перезагрузки все ок.

С чем это может быть связано?

защитные программы есть какие-нибудь?

запустите пинг большими пакетами, если будут потери напишите, я оставлю заявку в ремонтной базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система, Виста 32-х разрядная.

AVP Kaspersky, но раньше с ним работало все, правда иногда пишет - типа была атака с такого-то АйПи.

Из защиты ничего.

Попробую попинговать.

Изменено пользователем vadimzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг продолжает не радовать:-(. Во время ремонта - месяца три - инетом не пользовались.. На позапрошлой неделе пошли восстанавливать, а заодно покупать оборудование для IPTV. И... началось! Сначала оборудования не оказалось в наличии, а перерасчет сделать в субботу не могли. Сказали - звонить в понедельник. В понедельник – звоните в пятницу. В пятницу – приходите в субботу. Пришли – оборудование продали (расчет карточками в автомате – отдельная милая тема), перерасчет сделали, сказали - про пароль звоните в понедельник. Звоним, с какого-то там раза дозваниваемся, объясняем менеджеру. Тот говорит – я вам перезвоню через 20 минут. И – пропадает навсегда, то есть, либо тишина, либо его не зовут к трубке. В итоге звоним секретарю, и она нам опять – вам перезвонят. Когда? На днях… (Смешно стало прямо сразу). И вот теперь сидим мы как м… с этим оборудованием, но без пароля и интернета, и отлично знаем, что никто нам не перезвонит и все придется выковыривать из менеджеров клещами до нового года. Спасибо, БИГ мороз (гм-гм), за отличный, оперативный сервис! Надеюсь, в наступающем году кризис расставит все по своим местам, и у нас в Новокуркино появятся и qwerty, и akado…

Уж не знаю, что помогло, но сегодня проблема решилась за 2 секунды.

Изменено пользователем Nikzlobin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x