UFG 14 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 (изменено) и так ... о проблемах с БИГом... в общем о качестве инета могу отозваться положительно, НО пока он есть и нет проблем, а вот когда возникает проблема, БИГ с его 'специалистами' предстает во всей красе... после грозы в ночь с 15 на 16 августа интернета как бы не стало... не то чтобы совсем, он вроде как есть, но медленный и ненадолго: пинги вроде как идут, но с потерями от 10 до 30 %%... сайты открываются по 10 минут, подвисая на 90%... обнаружилось это в воскресенье вечером, когда вернувшись домой решил попользоваться оплаченным сервисом - ан нет - даж ICQ не коннектится... ну, думаю, бывает... все же гроза была позавчера, мож не успели починить... утром в понедельник 18 августа вроде что-то шевелилось... с черепашьей скоростью... пробки на яндексе загружались минут 15... РБК так и не открылся... вечером в понедельник инета как не было так и нет... звонить после 9 вечера куда-либо бесполезно - очень продуманный сервис!!! утром во вторник иду в офис, пишу заяву... деффачка звонит админам и передает мне, что у меня все хорошо - типа проблемы у вашего оборудования... позже мне звонит админ и сообщает, что у меня все нормально, но если будут проблемы - шлите логи на admin@himki.net ok... вечер вторника прошел почти с интернетом... не так нормально как было раньше, но и не совсем плохо как утром... но в конце он таки отвалился совсем... утром собрал логи пингов, снял скриншоты (интересна зачем меня админ просил прислать ему скриншоты?!), послал админу на почту.. благо почта отсылается... но вот получить что-либо не удавалось, т.к. почтовый клиент показывал скорость приема 150 байт в секунду... остаток недели кое-как прожил с этой тягомотиной, в надежде, что отосланная инфа убедит админов в том, что проблемы не у меня... сам проверил сеть на 3-х устройствах - подключение через роутер, подключение домашнего компа напрямую к кабелю, подключение к кабелю второго компа - результат один и тот же... потеря пингов, tracert показывает потери в построении трасс... инфа отослана админу в понедельник, 25-го, утром... попытки дозвониться до тех. поддержки в течении недели не увещались успехом... после ожидания по 10-20 минут соединения с девочкой, как водится переключали на тех. поддержку, где после 20-30 минутного ожидания деффачка-робот радостно начинала отсчет в обратную сторону, т.е. время до соединения с оператором увеличивалось - я в АХ***Е!!! от сервиса БИГа... в понедельник, 25 августа пошел в офис повторно... деффачка позвонила админам, после 5 минутного разговора с ним в моем присутствии и вопроса в трубку 'что, так и сказать?' мне было сказано, что проблемы с моим оборудованием, а у БИГа все замечательно! я объяснил деффачке, что 'мое оборудование' проехало со мной пол-мира и ни в одном аэропорту, ни в одном отеле, ни в одном офисе - НИГДЕ у меня не было проблем с инетом, а вот у БИГа почему-то они есть... на что деффачка записала мой телефон и сказала, что мне позвонят, т.к. в данный момент она не смогла дозвониться до собственной тех. поддержки, чтобы передать мои слова... естественно, НИКТО не перезвонил... вечером инет был как обычно со скоростью скачивания почты 100 байт в секунду... сегодня утром, 26 августа, инета не было! пошел в офис - наконец мне сказали, что они в курсе проблемы (ну наконец-то... не прошло и 10-ти дней!!!) и сегодня вечером!!!! часов в 9!!! придет человек смотреть что-там и как... ОХ***НЫЙ сервис, господа!!! ПИ****Ц какие профессионалы!!! продолжение... во вторник 26 августа вечером и утром среды инета не было! придя утром в среду в офис, очередной мальчик внимательно меня выслушал, сказал, что трафик у меня идет (кто бы сомневался! - пинги идут с потерей 30% даже на himki.net), сказал, что вчера никто не смог наверно придти посмотреть проблему на месте, опять звонил куда-то и обещали придти в среду вечером смотреть... на вопрос, как попасть к руководству, было сказано, что только по записи, только по вторникам, и дата на которую меня можно записать на прием к его высочеству (к кому, кстати, не известно) - 30 сентября!!! на мое требование дать мне адрес головного офиса долго приперался, после 5 минут прессования таки назвал таинственный адрес офиса: ул. Союзная, 7... имена руководства назвать не согласился, сославшись на должностную инструкцию... дебилы!!! - других слов просто нет! Изменено 27 августа 2008 пользователем UFG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milan 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Раньше у них номерок бесплатный был на 8 800 начинался в течении полутора часов можно было дозвониться в службу поддержки, а сейчас с мобилы будешь слушать авто ответчик пока твои все денежки не закончатся.В хорошие времена лично Дмитрию Григорьеву звонил(так инет на следующий день вкл.), да видимо достали его мои звонки с проблемами инета в Новокуркино. Что касается карт экспресс оплаты, это ваще грабеж.Тарифы отстой! Пинг высокий (в контру в стиме фиг два поиграешь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torch 115 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 UFG да прозвон в поддержку это обычно нечто ... Единственное что радует, что у меня лично уже месяца 3 в этом необходимости не было... Я уже даже телефон поддержки забыл milan, а разве на обычном телефоне CallBack отменили ? Звонишь на телефон поддержки BIG и нажимешь 9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFG 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Torch, у меня тоже не было особых проблем с марта... но вот когда они начались, данная организация не считает нужным их решать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFG 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 ИТОГ: компании БИГ телеком потребовалось ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, чтобы рестартануть switch!!! БРАВО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamil 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Уважаемый Alexey, Подключен к Биг-Телекому с 1 августа 2008г, попал под акцию 1 месяц бесплатно (тариф медиум+, дог. N 50049313). Бесплатный месяц указан сентябрь, при этом доступа в интернет сегодня уже нет. Что это, обман Биг-Телекома или техническая ошибка? Жду Вашего ответа и решения проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 техн. ошибка билинга. вопрос решен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Уважаемый Alexey,Подключен к Биг-Телекому с 1 августа 2008г, попал под акцию 1 месяц бесплатно (тариф медиум+, дог. N 50049313). Бесплатный месяц указан сентябрь, при этом доступа в интернет сегодня уже нет. Что это, обман Биг-Телекома или техническая ошибка? Жду Вашего ответа и решения проблемы. Kamil, У меня тоже самое было утром, около 7 часов не было инета (сентябрь бесплатный, акция "продли лето). В 11 утра все было исправлено (инет есть), убрали списание абонентского платежа за сентябрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamil 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 техн. ошибка билинга. вопрос решен. Ок, спасибо. Кстати колбак саппорта по 9 вроде как не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 техн. ошибка билинга. вопрос решен. Alexey это было месяц назад, сегодня опять ошибка билинга? В статистике "отключен от сети за неуплату", а у меня еще 2 бесплатных месяца. (Договор №50048412) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Ответ, как помнится, был не Вам. С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Ответ, как помнится, был не Вам. С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена. Спасибо за ответ. P.S. Почему то я решил, что прошлый раз (месяц назад) у меня не было инета утром по причине "ошибки билинга" Хотя не совсем понял в каком меня списке не было но это и не важно, главное что бы был инет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
View 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 С Вами ситуация простая оказалась. В списке Вас не было. Ошибка устранена. Так так, а может и меня нет в этом списке? Дело в том, что я тоже попал под акцию 3 месяца в подарок. Октябрь стал вторым халявным месяцем и что интересно, что два раза (сентябрь и октябрь) я оставался на полдня без интернета, т.к. списывали со счета по тарифу и остаток уходил в "минус". Мне интересно ноябрь тоже меня отключат? Хорошо, что 1 сентября и 1 октября - это рабочие дни, а вот 1 ноября - суббота, что то неохото оставаться все выходные без интернета. Alexey, вы поможите разрешить данную ситуацию? Договор 50048319 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asf 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Биг - это просто ................................................................................ ....... 4 дня постоянных, ежедневных, похода с вопросом где мой интернет? один раз - Вам позвонят..... нихрена! второй раз - ждите в 21:00 ..... нихрена! третий раз - ждите в 21:00, но могут и не дойти..... Что с компанией?! Что с сервисом?! Кто у Вас работает?! Изменено 16 октября 2008 пользователем asf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шах 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Биг - это просто ....................................................................................... 4 дня постоянных, ежедневных, похода с вопросом где мой интернет? один раз - Вам позвонят..... нихрена! второй раз - ждите в 21:00 ..... нихрена! третий раз - ждите в 21:00, но могут и не дойти..... Что с компанией?! Что с сервисом?! Кто у Вас работает?! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 на днях случилось звонить им.. был приятно удивлен, когда трубку брали уже на 10 секунде. Однако, при соединении с техподдержкой сказали: "время ожидания примерно 40 минут. будете ждать?" приятно, что хоть предупредили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimzh 33 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Алексей, подскажи, у меня последнее время(месяца 2) часто падает коннект: как в ApexDC, так и Интернет. После перезагрузки все ок. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o.Gr 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Алексей, подскажи, у меня последнее время(месяца 2) часто падает коннект: как в ApexDC, так и Интернет.После перезагрузки все ок. С чем это может быть связано? защитные программы есть какие-нибудь? запустите пинг большими пакетами, если будут потери напишите, я оставлю заявку в ремонтной базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimzh 33 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 (изменено) Система, Виста 32-х разрядная. AVP Kaspersky, но раньше с ним работало все, правда иногда пишет - типа была атака с такого-то АйПи. Из защиты ничего. Попробую попинговать. Изменено 5 декабря 2008 пользователем vadimzh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikzlobin 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 (изменено) Биг продолжает не радовать:-(. Во время ремонта - месяца три - инетом не пользовались.. На позапрошлой неделе пошли восстанавливать, а заодно покупать оборудование для IPTV. И... началось! Сначала оборудования не оказалось в наличии, а перерасчет сделать в субботу не могли. Сказали - звонить в понедельник. В понедельник – звоните в пятницу. В пятницу – приходите в субботу. Пришли – оборудование продали (расчет карточками в автомате – отдельная милая тема), перерасчет сделали, сказали - про пароль звоните в понедельник. Звоним, с какого-то там раза дозваниваемся, объясняем менеджеру. Тот говорит – я вам перезвоню через 20 минут. И – пропадает навсегда, то есть, либо тишина, либо его не зовут к трубке. В итоге звоним секретарю, и она нам опять – вам перезвонят. Когда? На днях… (Смешно стало прямо сразу). И вот теперь сидим мы как м… с этим оборудованием, но без пароля и интернета, и отлично знаем, что никто нам не перезвонит и все придется выковыривать из менеджеров клещами до нового года. Спасибо, БИГ мороз (гм-гм), за отличный, оперативный сервис! Надеюсь, в наступающем году кризис расставит все по своим местам, и у нас в Новокуркино появятся и qwerty, и akado… Уж не знаю, что помогло, но сегодня проблема решилась за 2 секунды. Изменено 16 декабря 2008 пользователем Nikzlobin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах