Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые соседи!

Получили квитанциию за май, с удивлением обнаружили присутствие строки отопление, сумма такая же как и в любой месяц отопительного периода. Думали ошибся ПИК, ведь в мае всего на пару холодных дней включали радиаторы. Но ПИК не ошибается, особенно в свою сторону! Дело в том, что в наших домах нет общедомового счетчика потребленного тепла, и правда зачем он нужен, ведь есть индивидуальные счетчики на каждом радиаторе, которые работают, но ПИК не умеет или не скорее не хочет снимать с них данные, в итоге платим мы за тепло по нормативам! Пару цифр для понимания, 1-ка на Горшина 42м2 с общедомовым счетчиком тепла, за отопительный сезон 10273₽, 3-ка на Родионова 84м2 по нормативам - 32148₽, переплата 60%, заботливый ПИК, что бы не пугать нас такими суммами, разбил платежи на 12 месяцев, так, что в летних квитанциях не удивляйтесь включенному отоплению!

вопрос в студию, что с этим можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать жалобы в ГЖИ, а может и в прокуратуру. Вроде бы есть закон, по которому все новые дома должны быть оборудованы общедомовыми приборами учета. Без этого не должны вводить дом в эксплуатацию. Раз ваш дом ввели - значит он должен быть оборудован прибором учета. И взимание платы по нормативам это просто мошенничество. Если этот сам прибор учета не ввели в эксплуатацию - то тогда все равно надо требовать перерасчета и жаловаться как так ввели в эксплуатацию с неготовым к эксплуатации общедомовым счетчиком. Не факт что получиться в итоге получить перерасчет, но надо жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Екатеринa сказал:

А как узнать, есть в нашем доме этот прибор учёта?

Позвонить в пик-комфорт и спросить. Нам сказали, что у нас новые дома оборудованы индивидуальными приборами учета, те стоят на каждой батарее в доме. Вот с них и должна поступать информация в Пик, но они их не умеют настраивать или не хотят. В любом случае, Пик не должен обогащаться за счет нас. Наш дом 7 по Родионова. 

8 часов назад, Римма сказал:

Писать жалобы в ГЖИ, а может и в прокуратуру. Вроде бы есть закон, по которому все новые дома должны быть оборудованы общедомовыми приборами учета. Без этого не должны вводить дом в эксплуатацию. Раз ваш дом ввели - значит он должен быть оборудован прибором учета. И взимание платы по нормативам это просто мошенничество. Если этот сам прибор учета не ввели в эксплуатацию - то тогда все равно надо требовать перерасчета и жаловаться как так ввели в эксплуатацию с неготовым к эксплуатации общедомовым счетчиком. Не факт что получиться в итоге получить перерасчет, но надо жаловаться.

А дайте, пожалуйста, ссылку на закон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если пик разбил платежи на 12 равных частей, почему тогда в январе за 3шку в квитанции были суммы по 13 тыс? Там за отопление брали за несколько месяцев((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Olkin сказал:

Позвонить в пик-комфорт и спросить. Нам сказали, что у нас новые дома оборудованы индивидуальными приборами учета, те стоят на каждой батарее в доме. Вот с них и должна поступать информация в Пик, но они их не умеют настраивать или не хотят. В любом случае, Пик не должен обогащаться за счет нас. Наш дом 7 по Родионова. 

А дайте, пожалуйста, ссылку на закон. 

Я Вам подсказала просто - поищите сами (я не в ваших домах живу, поэтому не стала время на поиски расходовать). А наличие индивидуальных приборов - это тоже обязательное условие для новых домов. Но не может быть чтоб не было общедомового счетчика. Индивидуальные счетчики показывают расход в квартирах. Но ведь есть еще места общего пользования (холлы, лестницы, коридоры). Там же тоже надо учитывать расход тепла. По идее он должен считаться вычитанием из показаний общедомового счетчика показаний всех индивидуальных приборов. Это конечно предположение, но в П-К наговорить могут что угодно, поэтому надо выяснить точно с помощью запросов официальных в тот же П-К (элетронное обращение), ГЖИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DiSher сказал:

Интересно, если пик разбил платежи на 12 равных частей, почему тогда в январе за 3шку в квитанции были суммы по 13 тыс? Там за отопление брали за несколько месяцев((((

В январе в квитанцию включили два месяца: декабрь и январь. А отопление включили уже с октября.  Но октябрь и ноябрь выставлять в квитанции не было распоряжения, как сказали в бухгалтерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ

Статья 11. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений

6. Не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов.

7. Застройщики обязаны обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта.

 

10. В случае выявления факта несоответствия здания, строения, сооружения или их отдельных элементов, их конструкций требованиям энергетической эффективности и (или) требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, возникшего вследствие несоблюдения застройщиком данных требований, собственник здания, строения или сооружения, собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать по своему выбору от застройщика безвозмездного устранения в разумный срок выявленного несоответствия или возмещения произведенных ими расходов на устранение выявленного несоответствия. Такое требование может быть предъявлено застройщику в случае выявления указанного факта несоответствия в период, в течение которого согласно требованиям энергетической эффективности их соблюдение должно быть обеспечено при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания, строения, сооружения

http://domsovet.tv/articles/permskaya-setevaya-kompaniya-obschitala-permskuyu-dvukhetazhku-na-114-tysyach-rublej-na-otoplenii/

 

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

 

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, оплата за отопление опять выставлена в счете за июнь. Написала обращение в ПИК-комфорт, на каком основании они это сделали и попросила предоставить подтверждение (где можно ознакомиться с документами), что не установлены приборы учета на Родионова 5. Давайте не будем бездействовать. Напишите тоже. Выше привела нормативку, что дом должен был быть оснащен прибором учета, иначе бы он не был введен в эксплуатацию. Если есть несоответствие, тогда нужно будет обратиться к застройщику, дом на гарантии как никак пока еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2017 в 21:50, iriya сказал:

Соседи, оплата за отопление опять выставлена в счете за июнь. Написала обращение в ПИК-комфорт, на каком основании они это сделали и попросила предоставить подтверждение (где можно ознакомиться с документами), что не установлены приборы учета на Родионова 5. Давайте не будем бездействовать. Напишите тоже. Выше привела нормативку, что дом должен был быть оснащен прибором учета, иначе бы он не был введен в эксплуатацию. Если есть несоответствие, тогда нужно будет обратиться к застройщику, дом на гарантии как никак пока еще.

Добрый день, такая же ситуация Родионова д. 5, хотел сегодня звонить в Пик-комфорт по этому поводу, думаете звонить бесполезно? 

 обращение вы написали электронное как я понял или письменное в их офисе?

Не могли бы вы сбросить нормативку мне на почту(скину в ЛС), а я в свою очередь, тоже напишу обращение на каком основании в счете за июнь статья отопление... 

 

 

Спасибо!  

Изменено пользователем AleksandrL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать бесполезно, надо, видимо, сразу жаловаться. Общедомовые счетчики не введены в эксплуатацию до сих пор, соответственно, они по внутреннему приказу Пик-Кофморта рассчитывают по нормативам и раскидывают полученную сумму 12 месяцев. У нас ничего не отапливалось, но счет за отопление пришел.

Приборы учета стоят, но не введены в эксплуатацию до сих пор (почти год прошел!). 

Изменено пользователем Lee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lee сказал:

Писать бесполезно, надо, видимо, сразу жаловаться. Общедомовые счетчики не введены в эксплуатацию до сих пор, соответственно, они по внутреннему приказу Пик-Кофморта рассчитывают по нормативам и считать будут в течение всех 12 месяцев. У нас ничего не отапливалось, но счет за отопление пришел как в отопительный сезон.

Приборы учета стоят, но не введены в эксплуатацию до сих пор (почти год прошел!). 

Звонил в пик-комфорт, объяснили, что мы платим все 12 месяцев, но по какому-то уменьшенному тарифу, в связи, как вы уже выше написали - не введены в эксплуатацию приборы учета тепла, сказали писать в эксплуатационный отдел Пик-комфорта, но я думаю, что  это  надо делать коллективно, иначе мы так и будем платить за отопление круглый год.  

 

Кто-нибудь знает по какому адресу находится этот отдел или хотя бы адрес электронной почты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу льготного тарифа, см.первый пост. Обе квартиры в Химках, значит температура зимой была одинаковое и следовательно на отопление должно было быть израсходовано столько же гКал тепла. Только вот в деньгах переплата 10тыс рублей или 60%.

6 часов назад, Lee сказал:

Писать бесполезно, надо, видимо, сразу жаловаться. Общедомовые счетчики не введены в эксплуатацию до сих пор, соответственно, они по внутреннему приказу Пик-Кофморта рассчитывают по нормативам и раскидывают полученную сумму 12 месяцев. У нас ничего не отапливалось, но счет за отопление пришел.

Приборы учета стоят, но не введены в эксплуатацию до сих пор (почти год прошел!). 

Написали обращение через ЛК 6 июня, до сих пор тишина. ПИК если ответ не в его пользу всегда молчит. 30 ть дней отведенных по закону на ответ прошли.

Следующий шаг - это жалоба в ГЖИ.

на сайте нашел ссылку, но как писать в свободной форме или со ссылками на законы?

может кто то из опытных набросает текст жалобы?

Еще хотели бы добавить, что тк не получили никакого ответа от ПИКа то до разъяснения всей ситуации мы перестали оплачивать строку отопление в нашей квитанции, кстати без него квартплата не такая уж и страшная ☺️

Понятно, что долг увеличивается и пени появяться но платить этим жуликам мы не намерены.

Изменено пользователем Olkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы написали и в тот же день в течение часа нам перезвонили из бухгалтерии..

Изменено пользователем Lee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lee сказал:

Мы написали и в тот же день в течение часа нам перезвонили из бухгалтерии..

Из бухгалтерии нам тоже быстро перезвонили, а вот вопрос почему при наличии счетчиков учета нам считают по нормативам, ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме есть ссылка на новость на сайте пик-комфорт по поводу отопления

http://www.pik-comfort.ru/pressa/novosti-obyektov/all/2017/?news_id=8526

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tatiana321 сказал:

В соседней теме есть ссылка на новость на сайте пик-комфорт по поводу отопления

http://www.pik-comfort.ru/pressa/novosti-obyektov/all/2017/?news_id=8526

Это хорошая новость, но что очень важно "исходя из фактического потребления ресурса за данный период.", а нам с Вами считают по нормативам и это как раз и нарушение.

Если бы нам считали по потреблению, платеж в месяц по новой методике для 3-ки был бы 1700₽, а не 2700.

http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/grazhdanam

Уважаемые соседи, чем больше будет обращений по нашему адресам, тем быстрее будет реакция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по сути подтвердили, что считать будут по нормативу. Топить будут как захотят, прошлая зима показала, что будет холодно, но теперь еще и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо 25263 указанное ГЖИ ссылается на 307 постановление которое не действует, вместо него 354-е. 

В пункте 23.

При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление жилых и (или) нежилых помещений, оборудованных распределителями, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.";

отопительный сезон закончился, 26 июля будет ровно год с момента сдачи дома, нужно требовать пересчитать по данным с общедомового счетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Olkin сказал:

Письмо 25263 указанное ГЖИ ссылается на 307 постановление которое не действует, вместо него 354-е. 

В пункте 23.

При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление жилых и (или) нежилых помещений, оборудованных распределителями, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.";

отопительный сезон закончился, 26 июля будет ровно год с момента сдачи дома, нужно требовать пересчитать по данным с общедомового счетчика.

Может быть не там смотрю? В пункте 23 вижу совсем другое:

1a6095c3ce4f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 27.06.2017)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
 

Приложение 2

3(1). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1):

 Pi = Si x VT x TT,
 где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению;
TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3(2). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3(1), в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем по формуле 3(2):
 
рисунок ,
 
где:
Pk.пр - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год;
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
- общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.fn.iP
 
 
 
 

Получается нужно ждать окончания календарного года, в течение которого будут считать по нормативу, и перерасчета со стороны ПИКа. А пока, увы, будем платить по нормативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2017 в 12:02, Tatiana321 сказал:

Пришел ответ из Жилинспекции:

a5c8f1a37623.png

04967b8ce3f3.png

Насколько читала (документ не помню) дом может быть сдан в эксплуатацию, если каждое помещение оборудовано индивидуальными счетчиками учета и они должны быть в каждой квартире. Если жильцы делают ремонт, они же должны соблюдать действующие регламенты и соответственно устанавливать на новые радиаторы счетчики. Неужели это никак не контролируется? Кто в курсе, есть документы, постановления, которые это регламентируют. 

Тоже написала запрос в ГЖИ и ожидаю такого же ответа. Хочется идти дальше, т.к. не думаю, что это правомерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Особенно от ПИКа... Сегодня был там по поводу отопления. Датчики на батареях для красоты, центральный теплосчетчик в подвале в эксплуатацию не введён. Платим сейчас по городскому нормативу, соответственно умноженного на квадраты. Вот такой комфорт под названием ПИК. Так -что крутите регуляторы на всю и открывайте окна. Всё равно экономить нет смысла, а так может на улице потеплеет.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 180
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Gromov555
    Новый пользователь
    Gromov555
    Регистрация
×