ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 30 марта Появился новый провайдер МГТС. Есть что обсудить. Подключился в декабре 2018г. Прошло три месяца, впечатление пока двойственное. У кого как работает, очень интересно. Потом поделюсь своими наблюдениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nestea1982 11 Жалоба Опубликовано: 30 марта Мы только записались на установку, расскажите пожалуйста кто юзет, как вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 1 час назад, ТСВ сказал: Появился новый провайдер МГТС. Есть что обсудить. Подключился в декабре 2018г. Прошло три месяца, впечатление пока двойственное. У кого как работает, очень интересно. Потом поделюсь своими наблюдениями. Здравствуйте! Если есть нарекания к качеству связи, то пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 31 марта (изменено) Уже писал и на почту и в "ВК"... Что-то вроде все делали, но вчера все равно всё висело. Вот вчера и сегодня с утра. Это кабель. Изменено 31 марта пользователем ТСВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта Здравствуйте! Ответим вам на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_N 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 23 часа назад, МГТС сказал: Здравствуйте! Ответим вам на почту. А не могли бы вы сюда неофициально написать, что нужно сделать, чтобы подключить тариф 500 Мб/сек за 5-00 рублей для уже подключившихся ранее абонентов? Например, договор переоформить на другого члена семью? А то только к вам подключишься, тут же новый более выгодный тариф предлагается, который доступен только для новых абонентов. Как-то не совсем честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 01.04.2019 в 10:50, Dmitry_N сказал: тариф 500 Мб/сек за 500 рублей Честно говоря, больше 250 я на нем редко видел. Днем и того меньше. Смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_N 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 18 часов назад, Alex_SX сказал: Честно говоря, больше 250 я на нем редко видел. Днем и того меньше. Смысл? А, вот как? Ну, если так, то смысла нет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryS 40 Жалоба Опубликовано: 5 апреля (изменено) 01.04.2019 в 10:50, Dmitry_N сказал: А не могли бы вы сюда неофициально написать, что нужно сделать, чтобы подключить тариф 500 Мб/сек за 5-00 рублей для уже подключившихся ранее абонентов? Например, договор переоформить на другого члена семью? А то только к вам подключишься, тут же новый более выгодный тариф предлагается, который доступен только для новых абонентов. Как-то не совсем честно. Это фигня. У меня веселее было. Ниже сокращенная версия общения, без приукрашений: Общаюсь с МГТС, уточняю нюансы, менеджер спрашивает: - А не хотите еще телефон подключить? - Хочу, но в каком коде предоставляете номера? - Не могу ответить на данный вопрос. - А когда сможете? -Такой информации нет. - ok, тогда я могу подключить телефон позже? - Да - И не потребуются каких-то дополнительных условий? - Нет Месяц спустя: - Я хочу подключить телефон. Теперь известно в каком коде номера? - Да, 499 и 495. Или на выбор за доп плату в офисе. - Ok... Что от меня требуется? - Составить заявку на подключение. С вас за подключение 1800 рублей... Вот вам и никаких доп условия. Напомню, в твитере мне МГТС после прослушивания телефонного разговора со мной формально подтвердили, что не было предупреждения, что будет платное подключение. Но все равно отказали в возврате средств. Так что МТС, МТТ, а теперь и МГТС в черном списке на корпоративное обслуживание моих корпоративных партнеров. Для дома сойдет... пока что, пока не появится конкурент по оптике. Изменено 5 апреля пользователем DmitryS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 12 часов назад, DmitryS сказал: Это фигня. У меня веселее было. Ниже сокращенная версия общения, без приукрашений: Общаюсь с МГТС, уточняю нюансы, менеджер спрашивает: - А не хотите еще телефон подключить? - Хочу, но в каком коде предоставляете номера? - Не могу ответить на данный вопрос. - А когда сможете? -Такой информации нет. - ok, тогда я могу подключить телефон позже? - Да - И не потребуются каких-то дополнительных условий? - Нет Месяц спустя: - Я хочу подключить телефон. Теперь известно в каком коде номера? - Да, 499 и 495. Или на выбор за доп плату в офисе. - Ok... Что от меня требуется? - Составить заявку на подключение. С вас за подключение 1800 рублей... Вот вам и никаких доп условия. Напомню, в твитере мне МГТС после прослушивания телефонного разговора со мной формально подтвердили, что не было предупреждения, что будет платное подключение. Но все равно отказали в возврате средств. Так что МТС, МТТ, а теперь и МГТС в черном списке на корпоративное обслуживание моих корпоративных партнеров. Для дома сойдет... пока что, пока не появится конкурент по оптике. Добрый день! Вы в первом обращении не уточняли информацию о стоимости подключения. Условия у нас не менялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля (изменено) DmityS, Прошу прощения за серость, а кому сейчас нужна фиксированная связь при дешевизне и доступности мобильной? :). Когда мне звонят с 499 или 495 - это с вероятностью 99% попытки развода или спам :))) Изменено 6 апреля пользователем Alex_SX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryS 40 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 1 минуту назад, Alex_SX сказал: DmityS, Прошу прощения за серость, а кому сейчас нужна фиксированная связь при дешевизне и доступности мобильной? :). Когда мне звонят с 499 или 495 - это с вероятностью 99% попытки развода или спам :))) Ооо, разговоры с родителями это ооочень много времени, куда более моих 1500 минут на мегафоне ))) А для всего остально действительно есть мобилка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля Планшет со скайпом/телеграммом/вайбером? дело вкуса, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryS 40 Жалоба Опубликовано: 6 апреля Только что, Alex_SX сказал: Планшет со скайпом/телеграммом/вайбером? дело вкуса, конечно Ключевое слово - пенсионеры ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 3 минуты назад, DmitryS сказал: Ключевое слово - пенсионеры ))) Да ладно :))). скайп и алга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 7 апреля То ли в связи с датой оплаты счета, то ли многочисленные мои призывы -дайте скорость... Но второй день 85-90 мб/сек. Обычно день хорошо, два ужасно.... Для простой работы на компе-это летает... Будем надеяться что надолго... Все равно спасибо сотрудникам МГТС кто помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля Здравствуйте! Рады, помочь! Если возникнут вопросы, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 8 апреля Устал писать, и на почту и на сайте. Техподдержка с претензией что они умные, а все остальные идиоты. Глупые вопросы , а какой у вас виндус, а вы знаете какая у вас сетевая плата.... А скорости как не было, так и нет... Предыдущего повышения скорости хватило на несколько часов. Я думаю, что это система работы. Будьте добры подскажите процедуру отключения, возврата оборудования и перерасчета счета за март, в связи с ненадлежащим оказанием услуг.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 14 часов назад, ТСВ сказал: Устал писать, и на почту и на сайте. Техподдержка с претензией что они умные, а все остальные идиоты. Глупые вопросы , а какой у вас виндус, а вы знаете какая у вас сетевая плата.... А скорости как не было, так и нет... Предыдущего повышения скорости хватило на несколько часов. Я думаю, что это система работы. Будьте добры подскажите процедуру отключения, возврата оборудования и перерасчета счета за март, в связи с ненадлежащим оказанием услуг.... Здравствуйте! Вы присылали свои данные на нашу почту blogs@mgts.ru? Для расторжения договора необходимо владельцу договора с паспортом обратиться в офис МГТС и написать заявление. Адреса офисов: https://mgts.ru/home/service-centres/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 9 апреля (изменено) Я уже шизею, вы вообще там вменяемые...? Посылал сто раз, в ыни черта не делаете, а делаете вид что работаете.... И что так сложно? Все остальные отключают по-другому. Пишу заявление подписываю, посылаю скан и всё. Ваш работник звонит, приходит и забирает оборудование, которое в аренде. Или я что-то не так понимаю? Можно по-другому. Я платить не буду и вы будете бегать за мной... Или вы не слышите, что ваши услуги не соответствуют стандарту. Как вы достали....уже... Народ, не подключайтесь к ним, это самая ужасная компания которые я встречал... Изменено 9 апреля пользователем ТСВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryS 40 Жалоба Опубликовано: 9 апреля (изменено) Вы лучше то чем недовольны напишите тут: 101internet.ru/moskva/rating там самое эффективное, не только мгтс но и остальным с кем пришлось столкнуться. Ну а вообще странно то что вы описываете, ибо проблем таких просто не было и нет. Уверен дело в железе, на чьей стороне вопрос. То их железо у меня зависает — факт и на это нашёл управу. То что мое тупило на не заводской прошивке со снятыми ограничениями, пока не поставил заводскую — тоже факт. По мне там только одна проблема — проблемы с менеджментом, квалифицированным персоналом, ну и как следствие с клиентоориентированностью. Изменено 9 апреля пользователем DmitryS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МГТС 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 47 минут назад, ТСВ сказал: Я уже шизею, вы вообще там вменяемые...? Посылал сто раз, в ыни черта не делаете, а делаете вид что работаете.... И что так сложно? Все остальные отключают по-другому. Пишу заявление подписываю, посылаю скан и всё. Ваш работник звонит, приходит и забирает оборудование, которое в аренде. Или я что-то не так понимаю? Можно по-другому. Я платить не буду и вы будете бегать за мной... Или вы не слышите, что ваши услуги не соответствуют стандарту. Как вы достали....уже... Народ, не подключайтесь к ним, это самая ужасная компания которые я встречал... С какой почты и когда вы обращались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 10 апреля DmitryS ! При чем здесь железо. Уже сто раз объяснил. День работает, два висит.... Уже несколько раз писал им на почту, и на сайт, посылал десятки скринов со скоростью... Ничего не хочу, хочу отключиться... Вчера весь день было 15-25 мб/с. Сейчас с утра включили 85мб/с. На 100% уверен что это на 1 день.... Я не могу подстраивать свою работу под их нежелание отладить трафик.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SX 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 3 часа назад, ТСВ сказал: Ничего не хочу, хочу отключиться... А в чем проблема? Перестаете платить, за рутером они сами заедут. Местячковых провайдеров достаточно, подключат в тот же день. Из Моикса, Облтелекома и Люби у меня конкретно негативные воспоминания остались только о первом. Облтелеком так, 50/50, а у Люби за 5 лет был всего один серьезный факап. В остальном все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТСВ 94 Жалоба Опубликовано: 11 апреля Ну не знаю, исходя из опыта, могу предположить, что будут продолжать делать вид, что оказывают услуги. И выставлять счета. Мои вчерашние предположения что это на день подтвердились с точностью в 100%. А еще целый день, пока работал, названивают, написывают...всё ли хорошо? Вчера да было хорошо, целый день под 90 мб/с А с утра снова 20 мб/с...... Так что это уже тенденция и стиль работы, верней видимость работы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах