Перейти к публикации
Форум жителей Новокуркино



Рекомендованные сообщения

Появился новый провайдер МГТС. 

Есть что обсудить.

Подключился в декабре 2018г. Прошло три месяца, впечатление пока двойственное.

У кого как работает, очень интересно.

Потом поделюсь своими наблюдениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только записались на установку, расскажите пожалуйста кто юзет, как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТСВ сказал:

Появился новый провайдер МГТС. 

Есть что обсудить.

Подключился в декабре 2018г. Прошло три месяца, впечатление пока двойственное.

У кого как работает, очень интересно.

Потом поделюсь своими наблюдениями.

Здравствуйте! Если есть нарекания к качеству связи, то пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал и на почту и в "ВК"...

Что-то вроде все делали, но вчера все равно всё висело.

Вот вчера и сегодня с утра. Это кабель.

 

 

 

 

 

 

 

мгтс 30.03.19.jpg

31.03.19 в 6-13.jpg

Изменено пользователем ТСВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, МГТС сказал:

Здравствуйте! Ответим вам на почту.

А не могли бы вы сюда неофициально написать, что нужно сделать, чтобы подключить тариф 500 Мб/сек за 5-00 рублей для уже подключившихся ранее абонентов?

Например, договор переоформить на другого члена семью?

А то только к вам подключишься, тут же новый более выгодный тариф предлагается, который доступен только для новых абонентов. Как-то не совсем честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2019 в 10:50, Dmitry_N сказал:

 тариф 500 Мб/сек за 500 рублей

Честно говоря, больше 250 я на нем редко видел. Днем  и того меньше. Смысл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex_SX сказал:

Честно говоря, больше 250 я на нем редко видел. Днем  и того меньше. Смысл?

 

А, вот как? Ну, если так, то смысла нет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2019 в 10:50, Dmitry_N сказал:

А не могли бы вы сюда неофициально написать, что нужно сделать, чтобы подключить тариф 500 Мб/сек за 5-00 рублей для уже подключившихся ранее абонентов?

Например, договор переоформить на другого члена семью?

А то только к вам подключишься, тут же новый более выгодный тариф предлагается, который доступен только для новых абонентов. Как-то не совсем честно.

Это фигня. У меня веселее было. Ниже сокращенная версия общения, без приукрашений:

Общаюсь с МГТС, уточняю нюансы, менеджер спрашивает:

- А не хотите еще телефон подключить?
- Хочу, но в каком коде предоставляете номера?
- Не могу ответить на данный вопрос.
- А когда сможете?
-Такой информации нет.
- ok, тогда я могу подключить телефон позже?
- Да
- И не потребуются каких-то дополнительных условий?
- Нет

Месяц спустя:

- Я хочу подключить телефон. Теперь известно в каком коде номера?
- Да, 499 и 495. Или на выбор за доп плату в офисе.
- Ok... Что от меня требуется?
- Составить заявку на подключение. С вас за подключение 1800 рублей...

Вот вам и никаких доп условия. Напомню, в твитере мне МГТС после прослушивания телефонного разговора со мной  формально подтвердили, что не было предупреждения, что будет платное подключение. Но все равно отказали в возврате средств.

Так что МТС, МТТ, а теперь и МГТС в черном списке на корпоративное обслуживание моих корпоративных партнеров.
Для дома сойдет... пока что, пока не появится конкурент по оптике.

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DmitryS сказал:

Это фигня. У меня веселее было. Ниже сокращенная версия общения, без приукрашений:

Общаюсь с МГТС, уточняю нюансы, менеджер спрашивает:

- А не хотите еще телефон подключить?
- Хочу, но в каком коде предоставляете номера?
- Не могу ответить на данный вопрос.
- А когда сможете?
-Такой информации нет.
- ok, тогда я могу подключить телефон позже?
- Да
- И не потребуются каких-то дополнительных условий?
- Нет

Месяц спустя:

- Я хочу подключить телефон. Теперь известно в каком коде номера?
- Да, 499 и 495. Или на выбор за доп плату в офисе.
- Ok... Что от меня требуется?
- Составить заявку на подключение. С вас за подключение 1800 рублей...

Вот вам и никаких доп условия. Напомню, в твитере мне МГТС после прослушивания телефонного разговора со мной  формально подтвердили, что не было предупреждения, что будет платное подключение. Но все равно отказали в возврате средств.

Так что МТС, МТТ, а теперь и МГТС в черном списке на корпоративное обслуживание моих корпоративных партнеров.
Для дома сойдет... пока что, пока не появится конкурент по оптике.

Добрый день! Вы в первом обращении не уточняли информацию о стоимости подключения. Условия у нас не менялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmityS,

Прошу прощения за серость, а кому сейчас нужна фиксированная связь при дешевизне и доступности мобильной? :). Когда мне звонят с 499 или 495 - это с вероятностью 99% попытки развода или спам :)))

Изменено пользователем Alex_SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_SX сказал:

DmityS,

Прошу прощения за серость, а кому сейчас нужна фиксированная связь при дешевизне и доступности мобильной? :). Когда мне звонят с 499 или 495 - это с вероятностью 99% попытки развода или спам :)))

Ооо, разговоры с родителями это ооочень много времени, куда более моих 1500 минут на мегафоне ))) А для всего остально действительно есть мобилка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планшет со скайпом/телеграммом/вайбером? дело вкуса, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex_SX сказал:

Планшет со скайпом/телеграммом/вайбером? дело вкуса, конечно

Ключевое слово - пенсионеры ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DmitryS сказал:

Ключевое слово - пенсионеры ))) 

Да ладно :))). скайп и алга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли в связи с датой оплаты счета, то ли многочисленные мои призывы -дайте скорость...

Но второй день 85-90 мб/сек. Обычно день хорошо, два ужасно....

Для простой работы на компе-это летает...

Будем надеяться что надолго...

Все равно спасибо сотрудникам МГТС кто помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Рады, помочь! Если возникнут вопросы, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал писать, и на почту и на сайте.

Техподдержка с претензией что они умные, а все остальные идиоты.

Глупые вопросы , а какой у вас виндус, а вы знаете какая у вас сетевая плата....

А скорости как не было, так и нет...

Предыдущего повышения скорости хватило на несколько часов.

Я думаю, что это система работы.

Будьте добры подскажите процедуру отключения, возврата оборудования и перерасчета счета за март, в связи с ненадлежащим оказанием услуг....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТСВ сказал:

Устал писать, и на почту и на сайте.

Техподдержка с претензией что они умные, а все остальные идиоты.

Глупые вопросы , а какой у вас виндус, а вы знаете какая у вас сетевая плата....

А скорости как не было, так и нет...

Предыдущего повышения скорости хватило на несколько часов.

Я думаю, что это система работы.

Будьте добры подскажите процедуру отключения, возврата оборудования и перерасчета счета за март, в связи с ненадлежащим оказанием услуг....

 

 

Здравствуйте! Вы присылали свои данные на нашу почту blogs@mgts.ru? Для расторжения договора необходимо владельцу договора с паспортом обратиться в офис МГТС и написать заявление. Адреса офисов: https://mgts.ru/home/service-centres/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже шизею, вы вообще там вменяемые...?

Посылал сто раз, в ыни черта не делаете, а делаете вид что работаете....

И что так сложно?

Все остальные отключают по-другому. Пишу заявление подписываю, посылаю скан и всё.

Ваш работник звонит, приходит и забирает оборудование, которое в аренде.

Или я что-то не так понимаю?

Можно по-другому.

Я платить не буду и вы будете бегать за мной...

Или вы не слышите, что ваши услуги не соответствуют стандарту.

Как вы достали....уже...

Народ, не подключайтесь к ним, это самая ужасная компания которые я встречал...

 

Изменено пользователем ТСВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше то чем недовольны напишите тут:

101internet.ru/moskva/rating

там самое эффективное,  не только мгтс но и остальным с кем пришлось столкнуться.

 

Ну а вообще странно то что вы описываете, ибо проблем таких просто не было и нет. Уверен дело в железе, на чьей стороне вопрос. То их железо у меня зависает — факт и на это нашёл управу. То что мое тупило на не заводской прошивке со снятыми ограничениями, пока не поставил заводскую — тоже факт. По мне там только одна проблема — проблемы с менеджментом, квалифицированным персоналом, ну и как следствие с клиентоориентированностью.

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ТСВ сказал:

Я уже шизею, вы вообще там вменяемые...?

Посылал сто раз, в ыни черта не делаете, а делаете вид что работаете....

И что так сложно?

Все остальные отключают по-другому. Пишу заявление подписываю, посылаю скан и всё.

Ваш работник звонит, приходит и забирает оборудование, которое в аренде.

Или я что-то не так понимаю?

Можно по-другому.

Я платить не буду и вы будете бегать за мной...

Или вы не слышите, что ваши услуги не соответствуют стандарту.

Как вы достали....уже...

Народ, не подключайтесь к ним, это самая ужасная компания которые я встречал...

 

С какой почты и когда вы обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryS !

При чем здесь железо.

Уже сто раз объяснил.

День работает, два висит....

Уже несколько раз писал им на почту, и на сайт, посылал десятки скринов со скоростью...

Ничего не хочу, хочу отключиться...

Вчера весь день было 15-25 мб/с. 

Сейчас с утра включили 85мб/с.

На 100% уверен что это на 1 день....

Я не могу подстраивать свою работу под их нежелание отладить трафик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТСВ сказал:

Ничего не хочу, хочу отключиться...

А в чем проблема? Перестаете платить, за рутером они сами заедут. Местячковых провайдеров достаточно, подключат в тот же день.

Из Моикса, Облтелекома и Люби у меня конкретно негативные воспоминания остались только о первом. Облтелеком так, 50/50, а у Люби за 5 лет был всего один серьезный факап. В остальном все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, исходя из опыта, могу предположить, что будут продолжать делать вид, что оказывают услуги.

И выставлять счета. 

Мои вчерашние предположения что это на день подтвердились с точностью в 100%.

А еще целый день, пока работал, названивают, написывают...всё ли хорошо?

Вчера да было хорошо, целый день под 90 мб/с

А с утра снова 20 мб/с......

Так что это уже тенденция  и стиль работы, верней видимость работы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Статистика пользователей

    14 265
    Всего пользователей
    3 852
    Рекорд онлайна
    Silkin
    Новый пользователь
    Silkin
    Регистрация
×
x