Перейти к содержимому
Форум жителей Новокуркино

Julietta

Ищу хорошего инструктора

Рекомендуемые сообщения

Соседи, можете, пожалуйста, порекомендовать хорошего инструктора для девушки (права есть, опыта практически нет :-( ?

Желательно, чтобы занятия были поближе к 7 микрорайону Новокуркино...

Изменено пользователем Julietta

Поделиться сообщением

Лучший инструктор автошколы "Пульс" Ермаков Михаил Владимирович

Поделиться сообщением

В Новокуркино, если честно незнаю. Но есть такой замечательный сайт спокойно.ru Сама нашла себе инструктора, пока жила на Водном стадионе, переехала сюда и договорились, ездит сюда. Очень довольна.

Поделиться сообщением

Lasvetlana,

а Вы бы не могли мне сообщить про Вашего инструктора - сколько стоит занятие, и по каким дням он приезжает, ну или в личку его телефон скинуть? А то что-то такие ужасы про инструкторов рассказывают, хочется найти нормального ) Заранее спасибочки )

Поделиться сообщением

Гость kostya
Соседи, можете, пожалуйста, порекомендовать хорошего инструктора для девушки (права есть, опыта практически нет :-( ?

Желательно, чтобы занятия были поближе к 7 микрорайону Новокуркино...

советую вам не заморачиваться, просто позвонить в пульс и договориться с инструкторами. они на своих ам, сейчас у них есть машины как с механикой, так и с автоматом

Поделиться сообщением

Пульс рулит. И там не обязательно за Ермаковым гоняться. Мне там только один не совсем адекватным показался. Остальные, солидные дядьки, может быть на лицо "ужасные"... Но с честной сдачей экзаменов и вообще спокойной ездой по городу после этих дядек ПРОБЛЕМ НЕТ. Поездил с 7-ю разными инструкторами из этой школы (ближе к экзаменам "полировал" навык только с одним, самым "ужасным") + 2-е внутренние экзамены принимали. Так что из 9 только 1 был, про которого я мог бы дать плохой отзым.

То что ворчат - фиг с ними, главное чтобы все косяки комментировали и разбор полетов после покатушек устраивали...

Изменено пользователем Владимир