Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2016 Дело в том,что последнее время регулярно падает инет,вечером, ночью, бывает и днем,но в полночь +-30минут стабильно .Техподдержка никакая -хамоватый МЧ все списывает на " вай фай ваш ", "у нас по ночам все нормально, это что-то у вас" и ты пы. Неприятно общаться даже и звонить им уже. А как у вас? думаю сменить провайдера, пока не могу определиться,чтобы не поменять шило на мыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik 108 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2016 я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2016 я) И как у вас с интернетом? У меня вот последние пару часов инета не было сейчас... последние пару месяцев это норма жизни.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timel 5 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 У нас тоже Моикс,правда, проводной. Проблемы очень редко случаются, к счастью и когда обращаемся за тех поддержкой, получаем адекватную информацию. Не могу сказать ничего плохого. думаем вот на wi fi перейти, но судя по Вашим отзывам, видимо, не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 (изменено) У нас тоже Моикс,правда, проводной. Проблемы очень редко случаются, к счастью и когда обращаемся за тех поддержкой, получаем адекватную информацию. Не могу сказать ничего плохого. думаем вот на wi fi перейти, но судя по Вашим отзывам, видимо, не стоит Думаете есть разница? У меня wi-fi, конечно, но техподдержка все валит на него.Я подключаю провод -тестируем -скорость никакая... Он -ну да, есть проблема,а есть у вас др компьютер? Говорю - есть! Давайте с него протестируем -вставляю провод, тоже скорость никакая... Дело в том,что я в инете почти целый день, регулярно,т.к. из дома работаю,и вечерами тоже я или муж работаем. И последние 2 месяца -скорость на нуле или нет вообще интернета по 30 мин,часу или несколько чесов регулярно.Раньше такого не было. Когда я говорю техподдержке -вчера с 23 до 1-30 инета не было,а они мне -у нас все работало норм,сбоев не было.Я им -такое каждый день, получаю в ответ -"ну не знаю, это у вас что-то не так работает, у нас сбоев нет",вот и весь разговор. Ничего не происходит,ничего не делают. Изменено 20 января, 2016 пользователем Aisha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ria 73 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 У меня причемпо wifi, ни разу не наблюдала сбоев, консультации дают всегда адекватные. У вас дело в самом передатчике, попробуйте новый купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 У меня причемпо wifi, ни разу не наблюдала сбоев, консультации дают всегда адекватные. У вас дело в самом передатчике, попробуйте новый купить Думаете передатчик весь день хорошо работает,а в 0-30 его на 30 мин -час-два вылетает, а потом опять норм работает?.Один раз я уже поменяла роутер по рекомендации моикса..... ОН нормальный и он новый, ему меньше 1,5 лет. Смотрю,у всех все хорошо:-))) Я тоже раньше не жаловалась и с техподдержкой не общалась вообще несколько лет, были проблемы пару лет назад,но там я согласилась что дело в роутере, это выглядело по-другому.. А тут со мной как с блондинкой разговаривали. Один раз сказали придет мастер, это у вас проблема,мы проверили -все норм, а потом перезвонили : ой,и правда была проблема на линии,вы одна из первых сообщили,потом др пользователи стали звонить (хотя до этого мне 30мин по телефону заставили перепроверить скорость на 2х компьютерах скорость выгрузки напрямую и прочитали лекцию ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorp 5 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 тариф 70 Мбит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 (изменено) тариф 70 Мбит У меня такой же тариф. И в отдельно взятом моменте скорость сегодня тоже измеряла,как раз 68 и была (без вайфая), с вайфаем поменьше,естественно. Прямо сейчас померила через вай фай 27-29, но сейчас несколько устройств дома в сети...На скорость я не жалуюсь. Жалуюсь на то,что временами она именно 0 на 1ч и более,а я могла бы поработать, я фильмы не смотрю в онлайн, не гружу ничего.В общем,мне важно,чтоб работало в принципе. Проблема еще в том,что засечь сложно -они говорят звоните,как будет проблема -и сразу вместе протестируем, но чаще это после 22, и на телефоне в это время,естественно никого уже. Изменено 20 января, 2016 пользователем Aisha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniska 4 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2016 У меня включенная микроволновка гасит скорость wifi, долго до этого догадывался. Могут соседские роутеры работать на Вашей частоте, скорость тоже падает (может этим и объясняется потеря скорости в определенное время). Попробуйте поменять канал в настройках роутера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aisha 9 Жалоба Опубликовано: 21 января, 2016 У меня включенная микроволновка гасит скорость wifi, долго до этого догадывался. Могут соседские роутеры работать на Вашей частоте, скорость тоже падает (может этим и объясняется потеря скорости в определенное время). Попробуйте поменять канал в настройках роутера. Спасибо, понаблюдаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorp 5 Жалоба Опубликовано: 21 января, 2016 с помощью программы определите наиболее свободный канал (http://www.inssider.com/downloads/) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorp 5 Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2017 После сбоя у moics 31.03.17 перестал работать Smart TV Samsung по кабелю(к роутеру подключен,интернет не видит),по wi-fi работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMelnikova 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2017 Как в их доме свет вырубят и интернет пропадает, тех-поддержка только днем, в апреле много перебоев было( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах